Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Автобусы Ikarus

общественный транспорт
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Автобусы Ikarus

#661

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 18 янв 2022, 20:26

amigo_s писал(а):
18 янв 2022, 19:44
Спасибо, Олег!
Кстати, машина северного окраса, но не северного исполнения (почти как в Мимино :D ) -
нефтяникам по идее, должны были поствалять северную модификацию 255.73, но, похоже, поставлялись обычные серийные 255.70 полностью красного цвета (машина на этом фото без надписи - были и такие варианты кроме всем известных многим "Миннефтегазстрой")
1.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик


Теги:
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 798
Благодарил (а): 1711 раз
Поблагодарили: 5827 раз

Автобусы Ikarus

#662

Непрочитанное сообщение MSV » 18 янв 2022, 21:42

Миннефтегазстрой

Отправлено спустя 7 минут 39 секунд:
Ikarusnik писал(а):
18 янв 2022, 19:37

на этих фото колхоз

Вы не совсем правы.
Колхоз на них безусловно есть, но глобально это модель 254, на Кубе выпущен под маркой Girón XXII (красные полосы) и Girón TE (зелёные полосы).
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Автобусы Ikarus

#663

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 18 янв 2022, 21:54

MSV писал(а):
18 янв 2022, 21:49
Колхоз на них безусловно есть, но глобально это модель 254, на Кубе выпущен под маркой Girón XXII (красные полосы) и Girón TE (зелёные полосы).
нет, не верно - глобально, это самодеятельное творчество Хирона с использованием бу запчастей Икарусов и чужих шасси.
На Кубу поставлялись в виде машкомплектов модели 260.17, 280.38 и 256.57, которые собирались, в частности с логотипом Giron
Модель 254 на Кубу не поставлялась (это вообще опытная машина и до конвейера она не дошла)
Последний раз редактировалось Ikarusnik 18 янв 2022, 22:02, всего редактировалось 2 раза.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Автобусы Ikarus

#664

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 18 янв 2022, 21:56

Авторизируйтесь для просмотра ссылок
вот еще ссылка на фото с форума
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 798
Благодарил (а): 1711 раз
Поблагодарили: 5827 раз

Автобусы Ikarus

#665

Непрочитанное сообщение MSV » 18 янв 2022, 22:11

Ikarusnik писал(а):
18 янв 2022, 21:54

нет, не верно - глобально, это самодеятельное творчество Хирона с использованием бу запчастей Икарусов и чужих шасси.
На Кубу поставлялись в виде машкомплектов модели 260.17, 280.38 и 256.57, которые собирались, в частности с логотипом Giron
Модель 254 на Кубу не поставлялась (это вообще опытная машина и до конвейера она не дошла)
Это да, к ним приходили машинокомплекты. Они собирали их сами, тут бесспорно. И чем дальше шло производство, тем большой ассортимент комплектующих внедрялся свой или сторонний.
Иногда и шасси было чужим, например на шасси Hino (автобусы на фото). Но всеравно прародителем был Икарус.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось MSV 18 янв 2022, 22:21, всего редактировалось 2 раза.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Belomor
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:38
Репутация: 49
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 3066 раз
Поблагодарили: 1705 раз

Автобусы Ikarus

#666

Непрочитанное сообщение Belomor » 18 янв 2022, 22:18

Ikarusnik писал(а):
18 янв 2022, 21:56
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
вот еще ссылка на фото с форума
завтра с утра с рабочей машины. А 256.57 сильно отличался от тех, что поставлялись в СССР?

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Автобусы Ikarus

#667

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 18 янв 2022, 22:20

Belomor писал(а):
18 янв 2022, 22:18
завтра с утра с рабочей машины. А 256.57 сильно отличался от тех, что поставлялись в СССР?
6792544950_843a62fa53_b.jpg
7189330773_042d4b81a5_b.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Belomor
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:38
Репутация: 49
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 3066 раз
Поблагодарили: 1705 раз

Автобусы Ikarus

#668

Непрочитанное сообщение Belomor » 18 янв 2022, 22:32

Скан_20200608 (3).jpg
Скан_20200605 (13).jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarus250.93
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
Репутация: 41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9373 раза
Поблагодарили: 1696 раз

Автобусы Ikarus

#669

Непрочитанное сообщение Ikarus250.93 » 19 янв 2022, 00:06

lellik79 писал(а):
18 янв 2022, 18:56
Скорее всего автобусы передовались в другую колонну/филиал/парк, или же вобще продовались,а пустое место в списке автобусов в парке останется,и для того,что бы закрыть пробел и ставили новую машину на место старой.
да, наверное, продавались, но кто и куда.Но это только лишь с 250, 256 было.И напр., если вжруг машина в дтп попала(в первом ап такая есть с госномером 1663, я на ней ездил на экскурсию по городу), то уже с таким номером, не всегда могла быть.Иногда могли передать с другой организации.Напр.в 1999г.в 4 АП сгорели 3 Икаруса, 4737, 4987, 4989.На 4987 там поставили машину более раннего года выуска(был выпуска 1994г.с эмблемой Игр Доброй воли в Спб), с госномером 6443 леп.А на эти два 250.93, выпуск 1994г., в розовой окраске, что сгорели, их заменили на 256.74, оставив те же номера.Но замена была на внутрипарковые.
Так что, наверное, машина отьездит какой-то км.определенный и продают, а на этот же номер ставят новую, словно она одна и не менялась.Т.е, напр.4834 это 250.93 розовый, следовательно и снова после продажи первой, вторая с тем же номером ездила.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Саша Беховой
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1174
Зарегистрирован: 27 янв 2019, 19:12
Репутация: 36
Откуда: Станица Тацинская
Благодарил (а): 2390 раз
Поблагодарили: 2326 раз

Автобусы Ikarus

#670

Непрочитанное сообщение Саша Беховой » 19 янв 2022, 10:32

Икарусов много не бывает
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ»