Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
- Репутация: 70
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1404 раза
- Поблагодарили: 1845 раз
amigo_s
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Москвичи брали 556-й неохотно, т.к. в Москве их было очень мало в отличие от 180-х. Да и изначальная цена на 556-й была очень высокой для 2016 года.Ikarus250.93 писал(а): ↑18 авг 2024, 02:04чаще то чаще)))Но т.н.м, КБ выпустил не 180, а 556.Коллеги пишут, что он долго висел в продаже...
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2622
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
- Репутация: 41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9364 раза
- Поблагодарили: 1696 раз
Ikarus250.93
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
скорее всего, и в Ленинграде было также по 180 и 556.
Теперь понятно, почему он долго у них в продажах висел...
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1818
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:38
- Репутация: 48
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 3061 раз
- Поблагодарили: 1684 раза
Belomor
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Дмитрий. в одном из постов, кажется, упоминал, что с таким вариантом двигателя и жабрами на левом борту в окрасе охра реальных не было. Пост для пруфа предоставить не могу. Дмитрия теперь искать только на параллельных площадках. Как-то так
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2219
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 793
- Благодарил (а): 1705 раз
- Поблагодарили: 5807 раз
MSV
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
С окнами я думаю проблем не должно быть.
А вот подвижное сочленение вопросительно. Во первых сильно усложняет конструкцию, во вторых оно будет достаточно хрупким, в третьих усложнит производство модели. В итоги мы можем получить конский ценник и большое количество брака, который не нужен ни производителю, ни нам с вами.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3803
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 208
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7825 раз
- Поблагодарили: 6947 раз
non62
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
"Рабочая" гармошка на модели сочленённого автобуса, это такая же несусветная, но дорогостоящая ерунда как, например, дырка в крыше легкового гражданского автомобиля, которую называют люк, или ещё хуже - порнорама.
Тьфу!
Гармошка на модели должна быть копийной - цвет, складочки, заклёпочки, металлические уголки и пр. мелочи из которых состоит модель. Вот главное. А гнутие гармошки оставьте для игрушек.
Тьфу!
Гармошка на модели должна быть копийной - цвет, складочки, заклёпочки, металлические уголки и пр. мелочи из которых состоит модель. Вот главное. А гнутие гармошки оставьте для игрушек.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2219
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 793
- Благодарил (а): 1705 раз
- Поблагодарили: 5807 раз
MSV
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Пока нигде Дмитрий в роди бы не замечен. А жаль.....
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2622
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
- Репутация: 41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9364 раза
- Поблагодарили: 1696 раз
Ikarus250.93
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
ну что мы с Вами сделаем....есть хотелки у коллег, и на рабочую гармошку, и на поворотный мост у всех моделей.)))non62 писал(а): ↑18 авг 2024, 15:05"Рабочая" гармошка на модели сочленённого автобуса, это такая же несусветная, но дорогостоящая ерунда как, например, дырка в крыше легкового гражданского автомобиля, которую называют люк, или ещё хуже - порнорама.
Тьфу!
Гармошка на модели должна быть копийной - цвет, складочки, заклёпочки, металлические уголки и пр. мелочи из которых состоит модель. Вот главное. А гнутие гармошки оставьте для игрушек.
Меня вполне устраивает и без поворотного моста, либо узла сочленения.
Спасибо, что хоть такая модель выпущена.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1818
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:38
- Репутация: 48
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 3061 раз
- Поблагодарили: 1684 раза
Belomor
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 35
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 569 раз
- Поблагодарили: 796 раз
дан
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Это дело вкуса. Это почти как кабриолет, когда он сдвинут.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)