Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Прогулки по Парнасу - 2020 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 841 раз
- Поблагодарили: 1554 раза
Deniska9384
Re: Прогулки по Парнасу - 2020 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)
Сначала КрАЗ 256 сделайте, а потом вертолеты)
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Re: Прогулки по Парнасу - 2020 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)
копеечку, копеееечку!!!!!

Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 22 сен 2019, 20:36
- Репутация: 4
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Vlad75
Re: Прогулки по Парнасу - 2020 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)
А разве их в 35-м делают? Если только в 72-м..
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1164
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:06
- Репутация: 100
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4958 раз
- Поблагодарили: 1637 раз
ivancher
Re: Прогулки по Парнасу - 2020 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)
Тоже за вертолёт. Если в 20 уложится, я бы купил.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
- Репутация: 87
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6553 раза
- Поблагодарили: 3874 раза
baw
Re: Прогулки по Парнасу - 2020 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 761
- Благодарил (а): 1707 раз
- Поблагодарили: 27841 раз
DiP Models
Re: Прогулки по Парнасу - 2020 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)
Не знаю, просто предположил. 35-й более информативный.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 38
- Благодарил (а): 580 раз
- Поблагодарили: 1286 раз
fb43
Re: Прогулки по Парнасу - 2020 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)
Недавно в одной из параллельных тем мы уже обсуждали модель вертолёта Alouette III в 43-м. Стоит 120 евро примерно, часто продают и дороже.DiP Models писал(а): ↑30 окт 2020, 21:08Нужен сборный в 1/35 - тогда можно все оценить довольно точно.
Главная проблема: членение фюзеляжа. Линия соединения по центру никак не годится.
Это самый главный камень преткновения. Но, надо смотреть на сборную модель и думать.
Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Спасибо за ценную информацию, пока надо просто обдумать техническую сторону и стоимость.
Если Ка будет дороже, то уж один-то (а лучше два - Аэрофлот и ГАИ) нужно будет взять.
Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:
У меня бабушка под Тирасполем жила, поэтому подтверждаю, что Ка в Молдавии было многоkestrel писал(а): ↑30 окт 2020, 20:56
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Бегу кругами по комнате!
![]()
![]()
P.S. Если нужны фото деталировки - скажите. У нас их в Молдове было больше всего чем во всем СССР (Молдавское ГА - крупнейший эксплуатант). Во дворе исторического музея стоит один. В Могу если надо отснять деталировку и мелочевку. Только сообщите если надо и что именно надо.

Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось fb43 30 окт 2020, 21:37, всего редактировалось 2 раза.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 03 сен 2020, 10:18
- Репутация: 6
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 286 раз
Gruzovikovod
Re: Прогулки по Парнасу - 2020 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)
ЗИЛ-131 проще, кабина уже есть "амурская". А краз с нуля надо делать...
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 761
- Благодарил (а): 1707 раз
- Поблагодарили: 27841 раз
DiP Models
-
- Статус: Не в сети
- Читатель
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
- Репутация: -4
- Откуда: Страна виноградников
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 594 раза
- Контактная информация:
kestrel
Re: Прогулки по Парнасу - 2020 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)
Еще хорошо изучите прототип. У них у ранних и поздних были отличия. Особенно не напутайте хвостовое оперение.
Чертежи на Ка-26 были в М-Хобби №60 (4' 2005)
Еще в книге Винтокрылые трансформеры. От Ка-26 до Ка-226 (изд. Русские витязи) есть хорошая схема статических промеров вертолета Ка-26.
Это короче такая схема по которой контролируют размеры летательных аппаратов после долгого простоя (если есть усталость, растяжка металла и проседание то размеры отклоняются от заданых). Там очень много мелких размеров указано, а не только общие.
Могу попробовать в аэропорту поспрашивать в библиотеке книгу Технического описания и руководства по летной эксплуатации от этого вертолета. Там тоже много всяких схем и чертежей.
Отправлено спустя 36 секунд:
Отправлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Чертежи на Ка-26 были в М-Хобби №60 (4' 2005)
Еще в книге Винтокрылые трансформеры. От Ка-26 до Ка-226 (изд. Русские витязи) есть хорошая схема статических промеров вертолета Ка-26.
Это короче такая схема по которой контролируют размеры летательных аппаратов после долгого простоя (если есть усталость, растяжка металла и проседание то размеры отклоняются от заданых). Там очень много мелких размеров указано, а не только общие.
Могу попробовать в аэропорту поспрашивать в библиотеке книгу Технического описания и руководства по летной эксплуатации от этого вертолета. Там тоже много всяких схем и чертежей.
Отправлено спустя 36 секунд:
Фирма Alerte
Отправлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Это моя личная точка зрения...