С завода, во времена СССР оранжевые. В современной эксплуатации есть и белые. Как правило это ремонтная кабина из запчастей, либо перекрас. Так же на синем было упоминание, что в последних партиях на заре 90х сразу приходили машины такие (оранжевый капот+белая кабина). Возможно там были и фото новых, надо смотреть тему там.Elvis D.Kang писал(а): ↑19 июн 2020, 17:30А разве были магирусы белыми? Сколько картинок, фотографий, хроники, и даже вживую видел - только оранжевые.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 842 раза
- Поблагодарили: 1554 раза
Deniska9384
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
раз пошла такая пьянка, то чего-уж - ждем ЧС4, ЧМЭ3, ВЛ60 (а то и 80)

а что, кроме шуток - забабахали-бы в 43 магистральный пс, вот тогда были-бы точно заслуженными Дартаньянами

Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 16:42
- Репутация: 57
- Благодарил (а): 379 раз
- Поблагодарили: 2016 раз
UMI
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Газогенераторный мотовоз без генератора... и 6950р... думаю в смоле есть шанс его в 5750р уложить.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4227
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 288
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11815 раз
- Поблагодарили: 5900 раз
ЯкенХгар
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
МУЗг-4 было бы интересно, но сейчас пропущу, а там - видно будет. Панцирь один уже есть, а Магирус не хочу.
А вот это - да, ЧМЭ3 и ВЛ60 я б напрягся, но взял...
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
А я бы не отказался от ВЛ86Ф-001. Уникальная машина в своем роде.
Довелось в свое время видеть его на ЖД выставке в 1989 году.
А недавно узнал о его незавидной судьбе: после расцепления на две части, секция А біла отправлена в Новочеркасск, на завод, вторая, секция Б - оставалась в Подмосковье, в Щербинке, в районе испытательного кольца. А потом, после "выпотрашивания", секция А была порезана в чермет в 2013 г., секция Б — в апреле 2019 г...
Жаль, что ВЛ86Ф-001 так и не стал, хоть и в "половинчастом" виде экспонатом ни одного ЖД музея... Порезали, вроде как и не было такого локомотива...
Но понимаю, что воплощение ВЛ86Ф-001 в "43-м" или в "О" - это "перспектива третьего порядка"...
А так, да - ВЛ80. И "Машка". М62.
Кстати, несколько лет назад один моделлер-индивидуал мне показывал мне свою работу: "Машка" (2М62), сделанная им на заказ в "43-м" масштабе. Внушительная вещь.
Цену он отказался озвучить, мотивируя это тем, что связан обязательством с заказчиком.
Впрочем, к "костромской корпорации" это не имеет никакого отношения.
-
- Статус: В сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1837
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
- Репутация: 184
- Благодарил (а): 1367 раз
- Поблагодарили: 2788 раз
Elvis D.Kang
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
С уважением, Антон.
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Ну да, о локомотивах размечтались, когда вполне знаковый трамвай (и тоже - "Машка") еще "где-то на запасном пути"

-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Ох, я тоже оказался задействован (хоть и косвенно) в этой душещипательной истории с исчезновением последней секции...

Тем не менее, могу сказать, что машина как "железяка" ничего из себя не представляла - в принципе, это "нашпигованная" финским оборудованием и ассинхронными двигателями тривиальная ВЛ85...
Оборудование было демонтировано еще давным давно, двигатели пристроили по назначению (испытателям все в дело идет), а кузов стоял немым укором много лет на тракционных путях - никому нафиг не нужный...
И кстати, очень спокойно на распил секции отреагировал гуру жд тем Олег Огнев - я с ним разговаривал сразу после этой истории, но он к моему удивлению практически не рефлексировал...
Вот за "свои" (неформально, конечно) ВЛ8 и СО он переживает, как и за некоторые другие машины, находящиеся на кольце (но на настоящее время все формально утряслось с их статусом, поэтому, ретроэнтузиасты вполне спокойны)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3803
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 208
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7824 раза
- Поблагодарили: 6947 раз
non62
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
ССМ-Шкоду-тыр начали облагораживать. Нанесли армянские надписи на ереванскую жёлтенькую. Тролль стал интереснее - приобрёл прописку! Картинки нашёл на Яндекс Дзен.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
- Репутация: 215
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 9446 раз
- Поблагодарили: 7655 раз
Юрий Ю.
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Любитель халвы тоже.
Рижскую сделал, говорит: "Видел такую..."
Не по теме
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Юрий Ю. 21 июн 2020, 19:29, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Юрий.