Красный это опытный, в у Ультры серийный. Вряд ли в журнальную серию пойдут опытные машины.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
- Репутация: 70
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1402 раза
- Поблагодарили: 1844 раза
amigo_s
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 793
- Благодарил (а): 1702 раза
- Поблагодарили: 5795 раз
MSV
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Многие ждут эту модель.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
на фото 2 тоже опытная машина (IX образец 1957 года)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: В сети
- старожил форума
- Сообщения: 3803
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 208
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7824 раза
- Поблагодарили: 6947 раз
non62
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Ну что же, на "синем" получено подтверждение подлинности фотки. Так что, у кого нет Ультры, тому радость. У кого есть Ультра, тому - как получится.
Да, у Ультры такой (вот точно такой) модификации нет, но, по сути, всё одно и то же.
Салончик похоже, проработан, не та ерунда, как у недавнего ПАЗика. Верхние окошки тонированы. Оказывается журналка могёть!
Предварительно это одна из высших журналок. Плосомордие... Ну возможно и есть. А может и нет. Надо больше фото и вообще в руках подержать.

Салончик похоже, проработан, не та ерунда, как у недавнего ПАЗика. Верхние окошки тонированы. Оказывается журналка могёть!
Предварительно это одна из высших журналок. Плосомордие... Ну возможно и есть. А может и нет. Надо больше фото и вообще в руках подержать.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
на предыдущем фото по форме бампера более-менее понятен радиус скруглений
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 21:35
- Репутация: 111
- Откуда: Санкт-Петербург, Ломоносов-Ораниенбаум.
- Благодарил (а): 402 раза
- Поблагодарили: 1952 раза
SergNep
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Модель воспроизводит опытный образец номер 1-Э, причём не в первоначальном виде, а в позднем варианте, когда задняя дверь была заменена на ширмовую.
Фото из альбома "Автобусы VI пятилетки".
Фото из альбома "Автобусы VI пятилетки".
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
с тех пор как я увидел цветную фотку этой машины, мне всегда было интересно, что у нее случилось с задними рессорами... 

Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: В сети
- старожил форума
- Сообщения: 3803
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 208
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7824 раза
- Поблагодарили: 6947 раз
non62
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Да. Я с детства не любил овал, я с детства угол рисовал
В сравнении с Ультрой. Весьма вероятно, что - к плоскомордию будет добавлено плоскозадие. Мы с Тамарой ходим парой.

Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 17 сен 2023, 16:27
- Репутация: 4
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 61 раз
September17
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
На фото из альбома про автобусы 6 пятилетки кроме дверей есть ещё одно различие: на цветном фото у ЛАЗ-695 с "ширмовыми" створками подоконный передний молдинг узкий (как и все остальные по периметру кузова), а на ч/б фото с двухстворчатыми дверями передний молдинг более высокий в сравнении с боковыми. Значит ли это, что на приведённых в альбоме фото разные экземпляры автобусов? Или был ещё и заменён передний молдинг вместе с дверями?
Нашлось фото ЛАЗ-695 с обложки журнала "Автомобильный транспорт"1956 года с изображением автобуса, имеющего "ширмовые" створки и при этом высокий подоконный молдинг спереди и на двери по левому борту. Похоже, это всё же разные автобусы. На одном меняли просто двери, а на втором (цветное фото из альбома) - автобус уже вышедший с 4-х створчатой дверью. Иначе непонятна необходимость смены переднего молдинга.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 21:35
- Репутация: 111
- Откуда: Санкт-Петербург, Ломоносов-Ораниенбаум.
- Благодарил (а): 402 раза
- Поблагодарили: 1952 раза
SergNep
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Я честно говоря, разницы в высоте молдингов не вижу, но на первом варианте этот молдинг имеет скругление на стыке с дверью, а на втором (цветном) скругления нет.September17 писал(а): ↑13 окт 2023, 15:51
На фото из альбома про автобусы 6 пятилетки кроме дверей есть ещё одно различие: на цветном фото у ЛАЗ-695 с "ширмовыми" створками подоконный передний молдинг узкий (как и все остальные по периметру кузова), а на ч/б фото с двухстворчатыми дверями передний молдинг более высокий в сравнении с боковыми. Значит ли это, что на приведённых в альбоме фото разные экземпляры автобусов? Или был ещё и заменён передний молдинг вместе с дверями?
Есть и ещё отличия:
1) молдинг на переднем бампере. В первом варианте он цельный, во втором в середине промежуток.
2) нижний боковой молдинг, в первом случае цельнометаллической, во втором с чёрной вставкой.
3) молдинг иди водосточный жёлоб. На первом варианте его нет, на втором есть (над боковыми окнами и дверями)
4) форточки. Во втором случае в окнах перед форточками появились пластиковые дефлекторы. В первом варианте их не было.
5) на втором варианте появились вентиляционные прорези на крышке моторного отсека.
6) также, прорези появились слева под молдингом, в первом случае они были только под угловым окном, выше молдинга.
7) появились декоративные колпаки на колёсах.
Может и ещё что есть, но скорее всего это одна машина, прошедшая доработку.
Возможно, даже не все изменения были внесены одновременно, скорей всего это происходило постепенно, в процессе испытаний.