Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

amigo_s
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
Репутация: 70
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1402 раза
Поблагодарили: 1844 раза

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#631

Непрочитанное сообщение amigo_s » 12 окт 2023, 19:47

MSV писал(а):
12 окт 2023, 19:06
К стати у этого и Ультры, передние двери разные.
Соответственно красный, это так называемый первый опытный, у Ультры 2,3,4,5,6.
Красный это опытный, в у Ультры серийный. Вряд ли в журнальную серию пойдут опытные машины.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 793
Благодарил (а): 1702 раза
Поблагодарили: 5795 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#632

Непрочитанное сообщение MSV » 12 окт 2023, 20:12

Многие ждут эту модель.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#633

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 12 окт 2023, 20:15

amigo_s писал(а):
12 окт 2023, 19:47
Красный это опытный, в у Ультры серийный. Вряд ли в журнальную серию пойдут опытные машины.
на фото 2 тоже опытная машина (IX образец 1957 года)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: В сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 208
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 7824 раза
Поблагодарили: 6947 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#634

Непрочитанное сообщение non62 » 13 окт 2023, 12:15

Ну что же, на "синем" получено подтверждение подлинности фотки. Так что, у кого нет Ультры, тому радость. У кого есть Ультра, тому - как получится. :D Да, у Ультры такой (вот точно такой) модификации нет, но, по сути, всё одно и то же.
Салончик похоже, проработан, не та ерунда, как у недавнего ПАЗика. Верхние окошки тонированы. Оказывается журналка могёть!
Предварительно это одна из высших журналок. Плосомордие... Ну возможно и есть. А может и нет. Надо больше фото и вообще в руках подержать.
55-2.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#635

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 13 окт 2023, 12:40

non62 писал(а):
13 окт 2023, 12:15
Плосомордие... Ну возможно и есть. А может и нет. Надо больше фото и вообще в руках подержать.
на предыдущем фото по форме бампера более-менее понятен радиус скруглений
IMG-5e5-V.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

SergNep
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 21:35
Репутация: 111
Откуда: Санкт-Петербург, Ломоносов-Ораниенбаум.
Благодарил (а): 402 раза
Поблагодарили: 1952 раза

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#636

Непрочитанное сообщение SergNep » 13 окт 2023, 12:43

Модель воспроизводит опытный образец номер 1-Э, причём не в первоначальном виде, а в позднем варианте, когда задняя дверь была заменена на ширмовую.
Фото из альбома "Автобусы VI пятилетки".
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#637

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 13 окт 2023, 12:50

с тех пор как я увидел цветную фотку этой машины, мне всегда было интересно, что у нее случилось с задними рессорами... :?
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: В сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 208
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 7824 раза
Поблагодарили: 6947 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#638

Непрочитанное сообщение non62 » 13 окт 2023, 13:44

Ikarusnik писал(а):
13 окт 2023, 12:40
по форме бампера более-менее понятен радиус скруглений
Да. Я с детства не любил овал, я с детства угол рисовал
В сравнении с Ультрой. Весьма вероятно, что - к плоскомордию будет добавлено плоскозадие. Мы с Тамарой ходим парой. :(
тть.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

September17
новичок
новичок
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 17 сен 2023, 16:27
Репутация: 4
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 61 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#639

Непрочитанное сообщение September17 » 13 окт 2023, 15:51

SergNep писал(а):
13 окт 2023, 12:43
Модель воспроизводит опытный образец номер 1-Э, причём не в первоначальном виде, а в позднем варианте, когда задняя дверь была заменена на ширмовую.
Фото из альбома "Автобусы VI пятилетки".
На фото из альбома про автобусы 6 пятилетки кроме дверей есть ещё одно различие: на цветном фото у ЛАЗ-695 с "ширмовыми" створками подоконный передний молдинг узкий (как и все остальные по периметру кузова), а на ч/б фото с двухстворчатыми дверями передний молдинг более высокий в сравнении с боковыми. Значит ли это, что на приведённых в альбоме фото разные экземпляры автобусов? Или был ещё и заменён передний молдинг вместе с дверями?

Нашлось фото ЛАЗ-695 с обложки журнала "Автомобильный транспорт"1956 года с изображением автобуса, имеющего "ширмовые" створки и при этом высокий подоконный молдинг спереди и на двери по левому борту. Похоже, это всё же разные автобусы. На одном меняли просто двери, а на втором (цветное фото из альбома) - автобус уже вышедший с 4-х створчатой дверью. Иначе непонятна необходимость смены переднего молдинга.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

SergNep
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 21:35
Репутация: 111
Откуда: Санкт-Петербург, Ломоносов-Ораниенбаум.
Благодарил (а): 402 раза
Поблагодарили: 1952 раза

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#640

Непрочитанное сообщение SergNep » 13 окт 2023, 16:27

September17 писал(а):
13 окт 2023, 15:51

На фото из альбома про автобусы 6 пятилетки кроме дверей есть ещё одно различие: на цветном фото у ЛАЗ-695 с "ширмовыми" створками подоконный передний молдинг узкий (как и все остальные по периметру кузова), а на ч/б фото с двухстворчатыми дверями передний молдинг более высокий в сравнении с боковыми. Значит ли это, что на приведённых в альбоме фото разные экземпляры автобусов? Или был ещё и заменён передний молдинг вместе с дверями?
Я честно говоря, разницы в высоте молдингов не вижу, но на первом варианте этот молдинг имеет скругление на стыке с дверью, а на втором (цветном) скругления нет.
Есть и ещё отличия:
1) молдинг на переднем бампере. В первом варианте он цельный, во втором в середине промежуток.
2) нижний боковой молдинг, в первом случае цельнометаллической, во втором с чёрной вставкой.
3) молдинг иди водосточный жёлоб. На первом варианте его нет, на втором есть (над боковыми окнами и дверями)
4) форточки. Во втором случае в окнах перед форточками появились пластиковые дефлекторы. В первом варианте их не было.
5) на втором варианте появились вентиляционные прорези на крышке моторного отсека.
6) также, прорези появились слева под молдингом, в первом случае они были только под угловым окном, выше молдинга.
7) появились декоративные колпаки на колёсах.
Может и ещё что есть, но скорее всего это одна машина, прошедшая доработку.
Возможно, даже не все изменения были внесены одновременно, скорей всего это происходило постепенно, в процессе испытаний.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»