Если вас это не затруднит , лично мне очень интересно.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
- Репутация: 71
- Благодарил (а): 3343 раза
- Поблагодарили: 2629 раз
lellik79
Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)
Как-то с подачи Дмитрия зашла речь о радостях нашего детства - авиамоделях производства ГДР (Plasticart)
Кому интересно информационно погрузиться - Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Приятного времяпрепровождения!
Кому интересно информационно погрузиться - Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Приятного времяпрепровождения!
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 906
- Зарегистрирован: 14 фев 2018, 22:57
- Репутация: 90
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1958 раз
- Поблагодарили: 3723 раза
Дмитрий Кондаков
Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)
О, Дааааа
Сколько их было собрано-склеено!
Помню, первой моей моделью из этой серии был МИ-10К! Принесла мне его мама в холодный,дождливый ноябрьский день.. Нравился мне он жутко!
А, вообще любимыми были ИЛ-18,Ту-144,Ту-134,L-410 «Чебурашка»,а из вертолетов Ми-4 и Ми -1
А вот Ту-114 у меня не было,а его я очень хотел...



А, вообще любимыми были ИЛ-18,Ту-144,Ту-134,L-410 «Чебурашка»,а из вертолетов Ми-4 и Ми -1

А вот Ту-114 у меня не было,а его я очень хотел...
С уважением,Дмитрий.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)
Относительно недавно узнал, что кроме известной многим в 70-80-х марки болгарских сигарет "тушка" (Ту-134) был в свое время целый "аэроотряд" ависигарет в т .ч. и Ту-104, но это уже явный ОФФ

А вот "114-го" и здесь не было

Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 131
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8146 раз
- Поблагодарили: 3170 раз
vady
Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)
У меня много в детстве было... Как минимум навскидку по памяти: Восток-1, Ту-144, Ан-24, Ту-2, Trident... Наверное, что-то еще, но уже не помню...


Отправлено спустя 9 минут 54 секунды:
У меня самолеты висели на леске на карнизе в моей комнате... Ностальгия, однако

Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)
Наш человек!

Как говорится, если нравится, не грех повториться:
Если не подвешивал самолеты на леске - не был советским мальчишкой


-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 906
- Зарегистрирован: 14 фев 2018, 22:57
- Репутация: 90
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1958 раз
- Поблагодарили: 3723 раза
Дмитрий Кондаков
Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)
Тогда и я с Вами! Уменя тоже! А вот маленькие самолетики, типа Миг -21, я на ниточках между полками книжными подвешивал 

С уважением,Дмитрий.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)
Интересно проследить судьбу некоторых прототипов:
ТУ-154 СССР-85006 - В конце 70-х в одном из грузовых отсеков была разлита ртуть, после чего борт был передан в ЛИИ. В 1981 борт перегнали снова в Шереметьево и передали в УАТЦ МГТУГА. Порезан в 2002 году.
ТУ-144 СССР-68001 - Прототип Ту-144.31 декабря 1968г - первый полёт сверхзвукового пассажирского самолёта. В 1975-76 годах планировалось установить борт на ВДНХ. Порезан в ЛИИ в 1985 году.
ИЛ-62 СССР-06156 - Первый летный прототип. Разбился в авиационной катастрофе 25.02.65 года в аэропорту Раменское (Жуковский, Московская область). Погибли 10 человек.
ТУ-134 СССР-65610 - в 1984 списан и передан на хранение в Ульяновск, в УУЗ. Порезан в 2000 году.
ТУ-104 СССР-Л5400 - Первый летный прототип. 3.7.55 выступал в Тушино на "Дне Авиации". Летал в Хитроу. Некоторое время был экспонатом на ВДНХ (1956-1959). Судьба самолета не известна, вероятнее всего разобран в середине 60-х.
ТУ-114 СССР-Л5611 - 15.11.57 года совершил первый полет. 15.09.59 вылетел в Вашингтон с партийно-правительственной делегацией во главе с Н.С. Хрущевым. До недавнего времени был на хранении в КБ Туполева.
АН-12 СССР-14363 - номер принадлежал вертолету Ми-2СХ, поскольку нет информации о номере АН, то судьба его неизвестна.
ТУ-154 СССР-85006 - В конце 70-х в одном из грузовых отсеков была разлита ртуть, после чего борт был передан в ЛИИ. В 1981 борт перегнали снова в Шереметьево и передали в УАТЦ МГТУГА. Порезан в 2002 году.
ТУ-144 СССР-68001 - Прототип Ту-144.31 декабря 1968г - первый полёт сверхзвукового пассажирского самолёта. В 1975-76 годах планировалось установить борт на ВДНХ. Порезан в ЛИИ в 1985 году.
ИЛ-62 СССР-06156 - Первый летный прототип. Разбился в авиационной катастрофе 25.02.65 года в аэропорту Раменское (Жуковский, Московская область). Погибли 10 человек.
ТУ-134 СССР-65610 - в 1984 списан и передан на хранение в Ульяновск, в УУЗ. Порезан в 2000 году.
ТУ-104 СССР-Л5400 - Первый летный прототип. 3.7.55 выступал в Тушино на "Дне Авиации". Летал в Хитроу. Некоторое время был экспонатом на ВДНХ (1956-1959). Судьба самолета не известна, вероятнее всего разобран в середине 60-х.
ТУ-114 СССР-Л5611 - 15.11.57 года совершил первый полет. 15.09.59 вылетел в Вашингтон с партийно-правительственной делегацией во главе с Н.С. Хрущевым. До недавнего времени был на хранении в КБ Туполева.
АН-12 СССР-14363 - номер принадлежал вертолету Ми-2СХ, поскольку нет информации о номере АН, то судьба его неизвестна.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 27 июл 2019, 11:56
- Репутация: 25
- Откуда: Москва, чаще Баку
- Благодарил (а): 265 раз
- Поблагодарили: 948 раз
- Контактная информация:
RA-AZH
Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)
Сейчас находится в музее ВВС в Монино.
-
- Статус: В сети
- старожил форума
- Сообщения: 3049
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
- Репутация: 136
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 7414 раз
- Поблагодарили: 2457 раз
Игорь64
Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)
Эти немецкие самолёты, танки "Огонек", крейсер Аврора, броненосец Потемкин. С этого все у меня и начиналось. Да и проживая в Саратове, невозможно было не начать собирать коллекцию моделей в 43-м...

Коробка от немецкого космического корабля до сих пор дома у мамы хранится.
С уважением, Игорь!