Мне кажется с ручками проблем не будет у Трешки.Ikarusnik писал(а): ↑23 окт 2021, 20:52Богато!![]()
Теперь умолять маляров не перезаливать кузова (хотя, о чем это я - сам-же прекрасно понимаю, что это бесполезно)
PS "шильда" на багажнике - травление?? Если да, может и ручки дверей с вент.решетками на стойках тоже сделать травлеными?
PPS Мне, почему-то кажется, что и отлитые на кузове ручки и решетки не сильно испортили-бы облик модели, зато геморроя поубавилось однозначно![]()
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
EVR-mini: общая тема
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 20 янв 2020, 23:23
- Репутация: 53
- Благодарил (а): 266 раз
- Поблагодарили: 2895 раз
evr
EVR-mini: общая тема
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 20 янв 2020, 23:23
- Репутация: 53
- Благодарил (а): 266 раз
- Поблагодарили: 2895 раз
evr
EVR-mini: общая тема
По шильдику решения пока нет.
Мне не нравится отсутствие окантовки.
Мне не нравится отсутствие окантовки.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
EVR-mini: общая тема
конструктивно ручки садятся в углубления - в любом случае будет создаваться эффект "ёгурта" вокруг ручки - щель между ручкой и кузовом при этом не исчезает (малый слой краски = щель, большой слой = "ёгурт" на грани)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 20 янв 2020, 23:23
- Репутация: 53
- Благодарил (а): 266 раз
- Поблагодарили: 2895 раз
evr
EVR-mini: общая тема
Все справедливо, все так, но я представляю, как будут выглядеть заводские травленые ручки. Криво наклеенные пластинки, почти без рельефа и со следами клея вокруг. Как, кстати, сборщицы будут их позиционировать на кузове?
Это как с дворниками травлеными; вроде и ажурнее, но на копию никак не тянут.
У "классики" EVR ручки собираются послойно. Каждая из 3-х элементов. Подгибаются для объема. ИТОГО 12 деталей и 16 технологических операций. Вот тогда да, предпочтительнее травленые.
Ну и по цене, разумеется, все это "выбегает" из под крышки горшка и из всех остальных щелей.
Адепты себестоимости по доллару за фабричную модель пусть прикинут в уме или на калькуляторе...
ПС По щели между ручками и кузовом идея есть. Пока оставлю интригу нераскрытой.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 20 янв 2020, 23:23
- Репутация: 53
- Благодарил (а): 266 раз
- Поблагодарили: 2895 раз
evr
EVR-mini: общая тема
Много травления - это про EVR.
Про EVR-mini не получится.
Цена на выходе от 3-х до 4-х тысяч позволяет сделать травленым не более 2-х элементов.
Шильдик + одна ручка.
Шильдик + одна решетка.
И в первую очередь увеличивает цену работа по монтажу, а не сама деталь.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 03 сен 2020, 10:18
- Репутация: 6
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 286 раз
Gruzovikovod
EVR-mini: общая тема
А потом DIP заходит с ноги такой: все живо на пол, работает имба! (на молодежном сленге несбалансированный предмет, персонаж, часто покупаемый за немаленькие деньги)
Или в конкуренты рассматривается только почти игрушечный IXO?
Очень похоже на позицию КБ, но у КБ и конкурентов среди крупных советских и венгерских автобусов еще большей детализации пока нет.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 20 янв 2020, 23:23
- Репутация: 53
- Благодарил (а): 266 раз
- Поблагодарили: 2895 раз
evr
EVR-mini: общая тема
Gruzovikovod писал(а): ↑24 окт 2021, 10:30
А потом DIP заходит с ноги такой: все живо на пол, работает имба! (на молодежном сленге несбалансированный предмет, персонаж, часто покупаемый за немаленькие деньги)
Или в конкуренты рассматривается только почти игрушечный IXO?
Очень похоже на позицию КБ, но у КБ и конкурентов среди крупных советских и венгерских автобусов еще большей детализации пока нет.
Сколько стоит легковая модель ДИП, разработанная и выпущенная не ранее 2019-го года, с металлическим кузовом и обклеенная большим кол-вом травления?
ПС Да, у проектов EVR-mini и ДИП разные целевые аудитории (покупатели), с разными доходами и предпочтениями.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
EVR-mini: общая тема
Подозреваю, что Жигули от ДИП будут стоить больше 5 тысяч рублей
Отправлено спустя 14 минут 15 секунд:
Отправлено спустя 14 минут 15 секунд:
Илья, а если, все-таки, рассмотреть вариант ручек в виде отлитых на кузове? Например, АвтоАРТ при наличии у прототипа утопленных ручек на модели (в сороктретьем масштабе) не стеснялся делать их рельефными элементами на кузовах, что выглядит вполне приемлемо на мой взгляд, и не вызывает ощущения упрощения.. Главное, хорошая окраска кузова и четкий тампопринт.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 15 янв 2018, 12:05
- Репутация: 55
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 983 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Sergey_Zinoviev
EVR-mini: общая тема
Вы, скорее всего, никогда не имели дело с серийным производством. Чем больше количество ручных операций, тем выше цена и увеличенный (в разумных пределах) тираж при этом на снижение стоимости мало влияет. При этом еще и количество брака растет. Все, что можно приклеить/установить/одеть/согнуть не правильно, автоматом попадает в группу риска. Вспомните сборные модели: на пластиковой детали делают шпынечки разных размеров, чтобы не опытный моделист не приклеил деталь иначе, чем положено по инструкции. А если собирать фототравление и делать это будет не моделист, а сборщик, которому нужно за смену 100 таких операций выполнить?Gruzovikovod писал(а): ↑24 окт 2021, 10:30А потом DIP заходит с ноги такой: все живо на пол, работает имба! (на молодежном сленге несбалансированный предмет, персонаж, часто покупаемый за немаленькие деньги)
Или в конкуренты рассматривается только почти игрушечный IXO?
Очень похоже на позицию КБ, но у КБ и конкурентов среди крупных советских и венгерских автобусов еще большей детализации пока нет.
Еще с годами коллекционирования приходит понимание, что не бывает качественных моделей с высокой детализацией за недорого.
С уважением,
Сергей
Сергей
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 20 янв 2020, 23:23
- Репутация: 53
- Благодарил (а): 266 раз
- Поблагодарили: 2895 раз
evr
EVR-mini: общая тема
Я рассматривал. Но фабрика не дает 100-процентную гарантию на точность тампопечати, если используется краска хром.Ikarusnik писал(а): ↑24 окт 2021, 12:00Илья, а если, все-таки, рассмотреть вариант ручек в виде отлитых на кузове? Например, АвтоАРТ при наличии у прототипа утопленных ручек на модели (в сороктретьем масштабе) не стеснялся делать их рельефными элементами на кузовах, что выглядит вполне приемлемо на мой взгляд, и не вызывает ощущения упрощения.. Главное, хорошая окраска кузова и четкий тампопринт.
ПС Некоторые ответы по коммерческо-маркетинговым причинам далее вынужден буду не публиковать или сопровождать ремаркой "без комментариев". Прошу отнестись с пониманием )