Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

fb43
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Репутация: 38
Благодарил (а): 589 раз
Поблагодарили: 1295 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#611

Непрочитанное сообщение fb43 » 01 июн 2018, 16:07

AJIEKCEu писал(а):
01 июн 2018, 14:50
Тут интерес ситуации в ее деградации. Ладно, если бы изначально модель была в ссм, а потом перекочевала в журналку. Но тут все наоборот. Журналка перекочевала под логотип ссм. facepalm
Так ничего же нового не произошло, из первых моделей ИСТа сделали журнальные модели, а потом из АЛ делали ИСТ. Кострома порой «выделывается», упрощая модели то для АИСТа, то для АЛГ/НГ, но, наверное, проще делать ровно одно и то же для всех этих как бы брендов, не тратясь на изменения, делая различие лишь на стадии окраски и упаковки. Другое дело, что где тот ИСТ, который всё это делал (кстати, я один из тех, кто брал ИСТ, имея уже аналоги из АЛ)? Известно, где. ССМ может оказаться там же, я во, например, не вспомню ничего, что брал не только в СС, но даже в АИСТе, поскольку все эти танцы маркетинговые утомили донельзя. КВАС вот разве что был нужен, но это совсем уже другая история.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

sberi4
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
Репутация: 52
Откуда: СПб
Благодарил (а): 7991 раз
Поблагодарили: 1675 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#612

Непрочитанное сообщение sberi4 » 01 июн 2018, 16:32

дан писал(а):
01 июн 2018, 15:01
Тем не менее, мне мусорка не досталась. Придется ждать перевыпуска.
Перевыпуск по-любому будет. Да и еще более в "правильном" исполнении, со старой решеткой, и может в заводском окрасе. И не надо будет переставлять кабины (как делают некоторые персонажи), и после этого утверждать, что получилась мусоровозка из фильма "Золотая мина" :spiteful:

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

fb43
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Репутация: 38
Благодарил (а): 589 раз
Поблагодарили: 1295 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#613

Непрочитанное сообщение fb43 » 01 июн 2018, 17:10

sberi4 писал(а):
01 июн 2018, 16:32
Перевыпуск по-любому будет. Да и еще более в "правильном" исполнении, со старой решеткой, и может в заводском окрасе. И не надо будет переставлять кабины (как делают некоторые персонажи), и после этого утверждать, что получилась мусоровозка из фильма "Золотая мина" :spiteful:
И всё это в полцены под вывеской АИСТа :yes:

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Денисов
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:01
Репутация: 22
Откуда: Самара
Благодарил (а): 5348 раз
Поблагодарили: 1358 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#614

Непрочитанное сообщение Денисов » 01 июн 2018, 22:37

fb43 писал(а):
01 июн 2018, 16:07

Так ничего же нового не произошло, из первых моделей ИСТа сделали журнальные модели, а потом из АЛ делали ИСТ. Кострома порой «выделывается», упрощая модели то для АИСТа, то для АЛГ/НГ, но, наверное, проще делать ровно одно и то же для всех этих как бы брендов, не тратясь на изменения, делая различие лишь на стадии окраски и упаковки. Другое дело, что где тот ИСТ, который всё это делал (кстати, я один из тех, кто брал ИСТ, имея уже аналоги из АЛ)? Известно, где. ССМ может оказаться там же, я во, например, не вспомню ничего, что брал не только в СС, но даже в АИСТе, поскольку все эти танцы маркетинговые утомили донельзя. КВАС вот разве что был нужен, но это совсем уже другая история.
Я покупал регулярку от ИСТа после выхода автолегенд,правда выборочно.А других моделей легкового автотранспорта СССР просто нет.

Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
ДИП порадовал вначале года,показал заготовку 408...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vady
Модератор
Модератор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 131
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 8156 раз
Поблагодарили: 3178 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#615

Непрочитанное сообщение vady » 01 июн 2018, 23:04

Дело не в том, в какой последовательности делать: сначала "регулярку", а потом "журналку", или наоборот.
Главное, чтобы регулярная серия значительно отличалась в лучшую сторону.
Кстати, у IST все было с этим разделением очень хорошо.
АЛ практически не покупал, у меня есть только избранные, которые ну очень хотелось, а в IST так и не дождался.
А танки... Мне все равно. Не моя тема.
Последний раз редактировалось vady 01 июн 2018, 23:38, всего редактировалось 1 раз.
Best regards,
Вадим

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#616

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 01 июн 2018, 23:38

какие-же несносные Волга и Трешка... facepalm
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vady
Модератор
Модератор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 131
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 8156 раз
Поблагодарили: 3178 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#617

Непрочитанное сообщение vady » 01 июн 2018, 23:41

Ikarusnik писал(а):
01 июн 2018, 23:38
какие-же несносные Волга и Трешка... facepalm
Да нет, Волге если колеса заменить, то вполне. Трешка так себе, но сделана очень красиво, если смотреть живьем. И пропорции глаз не режут по сравнению с копейкой.
Best regards,
Вадим

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

baw
Модератор
Модератор
Сообщения: 2450
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
Репутация: 87
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6557 раз
Поблагодарили: 3874 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#618

Непрочитанное сообщение baw » 01 июн 2018, 23:41

Ikarusnik писал(а):
01 июн 2018, 23:38
какие-же несносные Волга и Трешка... facepalm
И не смотря на это сколько положительных эмоций принесли в годы модельного голодания.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vady
Модератор
Модератор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 131
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 8156 раз
Поблагодарили: 3178 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#619

Непрочитанное сообщение vady » 01 июн 2018, 23:50

baw писал(а):
01 июн 2018, 23:41

И не смотря на это сколько положительных эмоций принесли в годы модельного голодания.
Да и других нет. К Волге ICV я как-то не готов, тем более к проектам типа EVR :) Вся надежда на ДИП.
Best regards,
Вадим

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DenNK
новичок
новичок
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 22:19
Репутация: 3
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 122 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#620

Непрочитанное сообщение DenNK » 02 июн 2018, 08:41

vady писал(а):
01 июн 2018, 23:50
Да и других нет. К Волге ICV я как-то не готов, тем более к проектам типа EVR :) Вся надежда на ДИП.
У Волги Icv -чего-то с мордой не так.

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»