Орловский писал(а): ↑10 июн 2023, 21:53
Не, по человечески общаться не умеем, сразу профанация. Сколько сразу водил сговорившись пришпандорили молдинг. Не, я понимаю переделали стекла, поставили окна с фоточками, типа кондëр накрылся. Но молдинги зачем вкорячивать? Вот:
эх... ну что, "вот"? модель 250.70 мелкой партией была выпущена в конце 1986-начале 1987 года. Молдинги на машины перестали ставить в конце 1985 года.
зачем "вкрячивать" молдинг спросите у половины водителей, которые "вкрячивали" на свои машины не только молдинг, но и что посерьезнее
250SL на фото на самом деле имеет индекс 250.72 - "протокольная" машина на шасси модели 250.72, имеющая конструктивную схему расположения дверей, идентичную моделям 250.60/62/64/66 (все модели специального назначения)
от 250.70 эта машина отличается расположением двери, компоновкой салона и назначением
Мне неизвестно, почему машине присвоили индекс 250.72, потому, что внешне она отличается от серийных машин этой модификации
250 231.jpg
0008.png
0003.png
amigo_s писал(а): ↑10 июн 2023, 22:49
А на последнем фото автобус авиакомпании Malev вообще не 250.70, а модификация на базе 250.58, что видно по количеству боковых окон.
Олег, немного не так: эта машина - реплика модификации 250.42, сделанная из кондиционерного "венгра" 250.69 (в принципе, в оригинале она была копией нашего 250.70 с венгерскими особенностями типа горловины бензобака, выведенной на правую сторону)
Реплика довольно топорная, потому, что у машин 250.42 и 250.69 разные базы (250.42, он-же, фактически, кондиционерный 250.58 - старая конструкция первой инкарнации 250й модели с начала ее производства, а 250.69 - это уже совершенно другая машина, удлиненный аналог 256го, у них разные свесы и база, разные отдельные агрегаты.. в общем, объединяет их только индекс 250, присвоенный серии 250.59 и так далее скорее всего, как некое напоминание, что это 12ти метровый автобус улучшенного комфорта, коим и проектировался изначально 250й в шестидесятых годах)
Вот эта машина в своей прошлой жизни:
DSCF0241.JPG
с нее сняли кондей Конвекта, выпилили окна, переварили стойки, поставив новодельные окна большей ширины, сняли салон, перетянули его в дерматин, перебрали ходовую и поставили кондиционер Термокинг от другой машины.. такая реставрация..
Для корректной реплики нужна была машина 250.16 (аналог нашего 250.58), но где ее взять - единственный экземпляр (машина из коллекции реставратора), сгорел от замыкания
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.