2017-й год. Это год первого тиража 256-го, получается, и представлен он был, кажется, на февральской (2017) выставке в Нюрнберге
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Вы спрашиваете - мы отвечаем!
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:38
- Репутация: 47
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 3049 раз
- Поблагодарили: 1661 раз
Belomor
Вы спрашиваете - мы отвечаем!
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Вы спрашиваете - мы отвечаем!
и уже тогда были сомнения...

Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 790
- Благодарил (а): 1698 раз
- Поблагодарили: 5778 раз
MSV
Вы спрашиваете - мы отвечаем!
Конечно из КиТа можно много чего сделать. И для тех у кого руки растут из правильного места, это полезный продут. Но таких людей не так и много. Большая часть покупателей КиТов хотят просто получить желанную модель по более низкой цене (по их мнению). В итоге многие просто не справляются и итоговый результат выглядит мягко говоря удручающе.
В случаи например с КиТом от ДП при условии должного качества цена набора врядли будет низкой. Так же не стоит забывать, что с КиТами существуют определённые проблемы. Вот некоторые из них. Повреждение при транспортировки (как правило кузов модели более подвержен деформации в разобранном состоянии), недокомплект или утеря деталей. Всё эти этапы можно наблюдать практически у всех КиТов. В итоге для продавца это продукт может оказаться очень проблемным. Есть ли смысл ДП создавать себе дополнительную головную боль?
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Вы спрашиваете - мы отвечаем!
Как раз насчет выпуска китов уже давно в коллективе нет противоречий - полуфабрикатов для продажи решено не выпускать - в цитате сомнения по поводу модификацииMSV писал(а): ↑06 окт 2022, 20:30Конечно из КиТа можно много чего сделать. И для тех у кого руки растут из правильного места, это полезный продут. Но таких людей не так и много. Большая часть покупателей КиТов хотят просто получить желанную модель по более низкой цене (по их мнению). В итоге многие просто не справляются и итоговый результат выглядит мягко говоря удручающе.
В случаи например с КиТом от ДП при условии должного качества цена набора врядли будет низкой. Так же не стоит забывать, что с КиТами существуют определённые проблемы. Вот некоторые из них. Повреждение при транспортировки (как правило кузов модели более подвержен деформации в разобранном состоянии), недокомплект или утеря деталей. Всё эти этапы можно наблюдать практически у всех КиТов. В итоге для продавца это продукт может оказаться очень проблемным. Есть ли смысл ДП создавать себе дополнительную головную боль?
Кстати, насчет модификации - конструкция шасси 250.09 серьезно отличается от 250.12: на "девятке" радиатор был установлен в переднем свесе вместо запасного колеса на 250.12, на дне сложной конструкции кожух-картер радиатора с воздуховодом системы обогрева/вентиляции, над конструкцией которого я сломал голову так как внятных фотографий его практически нигде нет (одни схемы), и в заднем свесе тоже отличия, в том числе, вывод выхлопной трубы на другую сторону. У 250.09 другие сидения, другая конструкция вентиляционных коробов в салоне, нет услилителей кузова... в общем, "перепилить" 250.09 в 250.12 сложнее, чем сделать две модели

Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 26 июл 2019, 19:18
- Репутация: 11
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Pveg
Вы спрашиваете - мы отвечаем!
А ещё такой вопрос: можно ли заранее анонсировать (хотя бы за пару-тройку дней) начало продаж той или иной модели? А то получается, что первыми покупателями выступают не обычные коллекционеры, а те, кто занимается их последующей перепродажей.
Побольше моделей хороших и разных
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 790
- Благодарил (а): 1698 раз
- Поблагодарили: 5778 раз
MSV
Вы спрашиваете - мы отвечаем!
Сделайте хотя бы одну, в другую перепилим самиIkarusnik писал(а): ↑06 окт 2022, 21:05
Как раз насчет выпуска китов уже давно в коллективе нет противоречий - полуфабрикатов для продажи решено не выпускать - в цитате сомнения по поводу модификации
Кстати, насчет модификации - конструкция шасси 250.09 серьезно отличается от 250.12: на "девятке" радиатор был установлен в переднем свесе вместо запасного колеса на 250.12, на дне сложной конструкции кожух-картер радиатора с воздуховодом системы обогрева/вентиляции, над конструкцией которого я сломал голову так как внятных фотографий его практически нигде нет (одни схемы), и в заднем свесе тоже отличия, в том числе, вывод выхлопной трубы на другую сторону. У 250.09 другие сидения, другая конструкция вентиляционных коробов в салоне, нет услилителей кузова... в общем, "перепилить" 250.09 в 250.12 сложнее, чем сделать две модели
![]()

Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 841 раз
- Поблагодарили: 1554 раза
Deniska9384
Вы спрашиваете - мы отвечаем!
Представлен он был на открытии фирменного магазина Классикбас в Мск, в ноябре.
А касаемо голосовалки, я за 250.12
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 03 ноя 2020, 20:53
- Репутация: 30
- Откуда: Стерлитамак - Уфа
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 557 раз
IS-TR
Вы спрашиваете - мы отвечаем!
Интересно, а что то по 5256 слышно?
До сих пор жалею, что в момент распродажи не взял себе такой...
До сих пор жалею, что в момент распродажи не взял себе такой...
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4227
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 288
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11815 раз
- Поблагодарили: 5900 раз
ЯкенХгар