Есть еще 2 красивых автобуса,DiP Models писал(а): ↑01 июн 2018, 12:25
Мы не будем делать все экспериментальные машины - их очень много и есть кому этим заняться. А ЗИС-129 просто красивый автобус, поэтому и запустили.
.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Микс из разных тем. Часть 1.
-
- Статус: Не в сети
- новичок

- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 26 янв 2018, 14:54
- Репутация: 7
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 331 раз
Barsuk72
Re: Микс из разных тем. Часть 1.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель

- Сообщения: 1486
- Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
- Репутация: 53
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 8060 раз
- Поблагодарили: 1680 раз
sberi4
Re: Микс из разных тем. Часть 1.
Согласен, нужны новые шасси, новые надстройки! Но тут надо подходить трезво и с расчетом на прибыль и на покупательскую способность населения. Вот почему Вы решили что 256 разметут, а ЗИС-129 нет???? Я не согласен с таким мнением. На данный момент рынок очень насыщен моделями, у многих снизилась покупательская способность, и к сожалению дорожает производство в Китае.А у нас у многих коллекционеров снизился средний доход, многие берут модели что подешевле, неважно что модель будет кривой или правильной. Главное чтобы она стоила дешево! И сейчас производитель может взять куш только оригинальным шасси и надстройкой. Вот смотрите,приведу пример. Два года назад ДИП выпустил шасси ГАЗ-53 (которых до этого на рынке не было), и первые надстройки мели , и бортовые, и хлебовозы, и ассенизаторы, и бензовозы, несмотря на их цену 6-7 тыс. Потом рынок насытился, и последующие надстройки уже берут неохотно, многие еще в продаже и будут в продаже.Сейчас активно Кострома тоже начала выпускать 52-53, и что мы видим, все их модели в продаже, несмотря на более низкую цену. И только на этой неделе они смогли сорвать куш, выпустив с интересной надстройкой, несмотря что она "кривая и колхозная". Вот такая же ситуация была с МАЗ, КАМАЗ, БЕЛАЗ,КАЗ, когда скупали на корню первые выпуски, а последующие продаются плохо и рынок сейчас завален ими с разными ценовыми нишами АЛГ, Аист,Кострома. И ситуация с 256 аналогичная, сейчас рынок насыщен бортовыми, самосвалами, тягачами, пожарками, также есть в продаже и краны, экскаваторы. Кроме нескольких десяток коллекционеров ДИП, КРАЗы от ДИП с ценой 7-8 тыс никому не будут нужны(а надо продавать тиражи под 1000), за это цену можно купить автоколонну моделей от конкурентов. А массовых и интересных надстроек на КРАЗе нет(не выпущенных сейчас не рынке). Военные надстройки которые предлагают на сайте не будут пользоваться популярностью. Тут надо глубоко и рационально думать что выпускать. И ДИП правильно делает, что ищет массовые и интересные надстройки,которых не было на рынке, поливалки, СМС, надеюсь их разметут. Из возможных хитов остались на мой взгляд самосвалы ММЗ, тягач и интересные сцепки ЗИЛ-130(131), перевозчик ГАЗ газовых баллонов, Волгарь, ЗИС-16, КАВЗ-685, возможно И-55. И вот их сейчас надо активно делать и выпускать.Ждал с интересом мусоровозы от ДИП, но их выпуск похоже надо откладывать на пару лет позже, сейчас ими завалит конкурент. И жду с надеждой семейство 66, но боюсь сильных продаж не будет, кострома уже портит активной продажей в бюджетном сегменте АИСТ.
Отправлено спустя 5 минут 39 секунд:
Отправлено спустя 5 минут 39 секунд:
А в этом году стоит ждать надстройки на шасси ГАЗ-51? А то очень хочется на полку поставить киношный вариант из "Операция Ы"DiP Models писал(а): ↑30 май 2018, 16:00
ПАЗ-652Б х 5 артикулов;
КО-002 х 3 артикула;
МЕБЕЛЬ и СМС по 2 артикула;
ЗИС-110Э и ЗИС-110Б закрытый кабриолет;
ЗИС-101 и 101А; Может еще будет 102 и 102А - как пойдет;
ЗИЛ-127 х 3 артикула;
ЗИС-129;
ЗАЗ-965С;
Мотоциклы М-72 с минометом и К-750.
В непонятной очередности 4-6 различных ЗИЛ-130; ГАЗ-52/53; КАвЗы -685 и 651Б; еще некоторые модели, надо подождать окончания "устаканивания" графика. Там достаточно интересного, но непонятно в каком темпе будет выпускаться.
Легковые Москвич-412ИЭ и LADA 4x4 (21214) - как успеют. Сейчас работа идет по ним.
-
- Статус: Не в сети
- новичок

- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 26 янв 2018, 14:54
- Репутация: 7
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 331 раз
Barsuk72
Re: Микс из разных тем. Часть 1.
Да и кабину деревянную хотелось бы уже как то увидеть уже
Хочется уже рекламного КИ -51 с деревянной кабиной
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь

- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 15 янв 2018, 12:05
- Репутация: 62
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 1004 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Sergey_Zinoviev
Re: Микс из разных тем. Часть 1.
Не соглашусь со многим.sberi4 писал(а): ↑01 июн 2018, 12:36Согласен, нужны новые шасси, новые надстройки! Но тут надо подходить трезво и с расчетом на прибыль и на покупательскую способность населения. Вот почему Вы решили что 256 разметут, а ЗИС-129 нет???? Я не согласен с таким мнением. На данный момент рынок очень насыщен моделями, у многих снизилась покупательская способность, и к сожалению дорожает производство в Китае.А у нас у многих коллекционеров снизился средний доход, многие берут модели что подешевле, неважно что модель будет кривой или правильной. Главное чтобы она стоила дешево! И сейчас производитель может взять куш только оригинальным шасси и надстройкой. Вот смотрите,приведу пример. Два года назад ДИП выпустил шасси ГАЗ-53 (которых до этого на рынке не было), и первые надстройки мели , и бортовые, и хлебовозы, и ассенизаторы, и бензовозы, несмотря на их цену 6-7 тыс. Потом рынок насытился, и последующие надстройки уже берут неохотно, многие еще в продаже и будут в продаже.Сейчас активно Кострома тоже начала выпускать 52-53, и что мы видим, все их модели в продаже, несмотря на более низкую цену. И только на этой неделе они смогли сорвать куш, выпустив с интересной надстройкой, несмотря что она "кривая и колхозная". Вот такая же ситуация была с МАЗ, КАМАЗ, БЕЛАЗ,КАЗ, когда скупали на корню первые выпуски, а последующие продаются плохо и рынок сейчас завален ими с разными ценовыми нишами АЛГ, Аист,Кострома. И ситуация с 256 аналогичная, сейчас рынок насыщен бортовыми, самосвалами, тягачами, пожарками, также есть в продаже и краны, экскаваторы. Кроме нескольких десяток коллекционеров ДИП, КРАЗы от ДИП с ценой 7-8 тыс никому не будут нужны(а надо продавать тиражи под 1000), за это цену можно купить автоколонну моделей от конкурентов. А массовых и интересных надстроек на КРАЗе нет(не выпущенных сейчас не рынке). Военные надстройки которые предлагают на сайте не будут пользоваться популярностью. Тут надо глубоко и рационально думать что выпускать. И ДИП правильно делает, что ищет массовые и интересные надстройки,которых не было на рынке, поливалки, СМС, надеюсь их разметут. Из возможных хитов остались на мой взгляд самосвалы ММЗ, тягач и интересные сцепки ЗИЛ-130(131), перевозчик ГАЗ газовых баллонов, Волгарь, ЗИС-16, КАВЗ-685, возможно И-55. И вот их сейчас надо активно делать и выпускать.Ждал с интересом мусоровозы от ДИП, но их выпуск похоже надо откладывать на пару лет позже, сейчас ими завалит конкурент. И жду с надеждой семейство 66, но боюсь сильных продаж не будет, кострома уже портит активной продажей в бюджетном сегменте АИСТ.
Выпуск ЗиС-129 несколько удивил, хотя за него многие голосовали. Нету в достойном качестве таких автобусов как ЗиС-154, 155, ЗиЛ-158, но в ближайших планах экспериментальный (хотя и очень красивый) автобус.
Вообще, красивых автобусов и других автомобилей было не мало. Но не все они попадают в рамки коллекции. Например мне экспериментальные автомобили мало интересны. История, красивый прототип - это хорошо, но место на полке не безгранично, да и финансовая составляющая не позволяет собирать всё. Помимо красоты прототипа есть множество других факторов, формирующих подход к пополнению коллекции.
По КрАЗ-256 - как по мне, это "хотелка" номер 1, именно в качестве ДИП. Именно поэтому у меня нет его ни от ССМ, ни от НАП, слишком много там условностей и расхождений с оригиналом.
По-поводу того, что делать надо то, чего нет и не было на рынке - так нет никаких гарантий, что после первой же заявки на такую модель, она не "нарисуется" на рынке за 1850 руб., например. Это не ориентир. Моё мнение, логично делать то, что есть на рынке, но не слишком удачно получилось. КрАЗ именно из таких моделей. И те, кто за него на этом форуме ратуют, не соблазнятся на Аист или НАП - это совершенно разные ниши.
С уважением,
Сергей
Сергей
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал

- Сообщения: 3770
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 837
- Благодарил (а): 1781 раз
- Поблагодарили: 28989 раз
DiP Models
Re: Микс из разных тем. Часть 1.
Полностью согласен с вышеизложенным. Так все и есть сегодня.sberi4 писал(а): ↑01 июн 2018, 12:36Согласен, нужны новые шасси, новые надстройки! Но тут надо подходить трезво и с расчетом на прибыль и на покупательскую способность населения. Вот почему Вы решили что 256 разметут, а ЗИС-129 нет???? Я не согласен с таким мнением. На данный момент рынок очень насыщен моделями, у многих снизилась покупательская способность, и к сожалению дорожает производство в Китае.А у нас у многих коллекционеров снизился средний доход, многие берут модели что подешевле, неважно что модель будет кривой или правильной. Главное чтобы она стоила дешево! И сейчас производитель может взять куш только оригинальным шасси и надстройкой. Вот смотрите,приведу пример. Два года назад ДИП выпустил шасси ГАЗ-53 (которых до этого на рынке не было), и первые надстройки мели , и бортовые, и хлебовозы, и ассенизаторы, и бензовозы, несмотря на их цену 6-7 тыс. Потом рынок насытился, и последующие надстройки уже берут неохотно, многие еще в продаже и будут в продаже.Сейчас активно Кострома тоже начала выпускать 52-53, и что мы видим, все их модели в продаже, несмотря на более низкую цену. И только на этой неделе они смогли сорвать куш, выпустив с интересной надстройкой, несмотря что она "кривая и колхозная". Вот такая же ситуация была с МАЗ, КАМАЗ, БЕЛАЗ,КАЗ, когда скупали на корню первые выпуски, а последующие продаются плохо и рынок сейчас завален ими с разными ценовыми нишами АЛГ, Аист,Кострома. И ситуация с 256 аналогичная, сейчас рынок насыщен бортовыми, самосвалами, тягачами, пожарками, также есть в продаже и краны, экскаваторы. Кроме нескольких десяток коллекционеров ДИП, КРАЗы от ДИП с ценой 7-8 тыс никому не будут нужны(а надо продавать тиражи под 1000), за это цену можно купить автоколонну моделей от конкурентов. А массовых и интересных надстроек на КРАЗе нет(не выпущенных сейчас не рынке). Военные надстройки которые предлагают на сайте не будут пользоваться популярностью. Тут надо глубоко и рационально думать что выпускать. И ДИП правильно делает, что ищет массовые и интересные надстройки,которых не было на рынке, поливалки, СМС, надеюсь их разметут. Из возможных хитов остались на мой взгляд самосвалы ММЗ, тягач и интересные сцепки ЗИЛ-130(131), перевозчик ГАЗ газовых баллонов, Волгарь, ЗИС-16, КАВЗ-685, возможно И-55. И вот их сейчас надо активно делать и выпускать.Ждал с интересом мусоровозы от ДИП, но их выпуск похоже надо откладывать на пару лет позже, сейчас ими завалит конкурент. И жду с надеждой семейство 66, но боюсь сильных продаж не будет, кострома уже портит активной продажей в бюджетном сегменте АИСТ.
А в этом году стоит ждать надстройки на шасси ГАЗ-51? А то очень хочется на полку поставить киношный вариант из "Операция Ы"
Если успеется, то и ГАЗ-51 будет - это АМ-3 и АМ-2 на 63-м.
Есть некоторые модели, которые готовятся, но из-за непонятного статуса сроков и оплаты пока предпочитаю не говорить. Несколько позже все станет понятней.
Отправлено спустя 3 минуты 20 секунд:
ЗИС-154/155 и ЗИЛ-158 никуда от нас не денутся ,просто для ЗИС-129 есть и часть деталей готовых и форма кузова в 3Д, а с этими все с 0 надо начинать.Sergey_Zinoviev писал(а): ↑01 июн 2018, 12:59
Не соглашусь со многим.
Выпуск ЗиС-129 несколько удивил, хотя за него многие голосовали. Нету в достойном качестве таких автобусов как ЗиС-154, 155, ЗиЛ-158, но в ближайших планах экспериментальный (хотя и очень красивый) автобус.
Вообще, красивых автобусов и других автомобилей было не мало. Но не все они попадают в рамки коллекции. Например мне экспериментальные автомобили мало интересны. История, красивый прототип - это хорошо, но место на полке не безгранично, да и финансовая составляющая не позволяет собирать всё. Помимо красоты прототипа есть множество других факторов, формирующих подход к пополнению коллекции.
По КрАЗ-256 - как по мне, это "хотелка" номер 1, именно в качестве ДИП. Именно поэтому у меня нет его ни от ССМ, ни от НАП, слишком много там условностей и расхождений с оригиналом.
По-поводу того, что делать надо то, чего нет и не было на рынке - так нет никаких гарантий, что после первой же заявки на такую модель, она не "нарисуется" на рынке за 1850 руб., например. Это не ориентир. Моё мнение, логично делать то, что есть на рынке, но не слишком удачно получилось. КрАЗ именно из таких моделей. И те, кто за него на этом форуме ратуют, не соблазнятся на Аист или НАП - это совершенно разные ниши.
И КрАЗ-256 нам очень интересен именно из-за его харизматического внешнего вида, который очень многие из нас видели в детстве. Современные КрАЗы как-то мимо, совсем мимо.
Уверен ,что дойдем и до него, не будем сильно торопиться.
Отправлено спустя 58 секунд:
И эти будем. Первый раньше, Икарус чуть позже: не в состоянии все сделать сразу.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 2462
- Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
- Репутация: 92
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6624 раза
- Поблагодарили: 3901 раз
baw
Re: Микс из разных тем. Часть 1.
Так и не многие в состоянии купить все сразу.
Легкое чувство голода и ожидание в помощь жаждущим.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 3629
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2100 раз
- Поблагодарили: 2646 раз
Light
Re: Микс из разных тем. Часть 1.
129 и я возьму, если сделают. К пятерым 127-ым, как же не взять. Просто не хотелось, что бы сложные дорогие модели пылились на складах, дожидаясь распродаж... Кстати, если не секрет, на сколько продажи 157-ых цистерн оправдали ожидания?
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель

- Сообщения: 1431
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 38
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 622 раза
- Поблагодарили: 844 раза
дан
Re: Микс из разных тем. Часть 1.
А еще был ЗИС-127 с длинным задним свесом и короткой базой. Было бы хорошо его сделать тоже, если это возможно.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 3629
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2100 раз
- Поблагодарили: 2646 раз
Light
Re: Микс из разных тем. Часть 1.
Тогда уж и газотурбинный замутить
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель

- Сообщения: 1431
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 38
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 622 раза
- Поблагодарили: 844 раза
дан
Re: Микс из разных тем. Часть 1.
Именно. У них одинаковый кузов по компоновке с ранним ЗИС-127. Сделав ранний 127, можно легко сделать и его. И даже имея в коллекции такую модель от Вектора, я не стану отговаривать его делать
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

