Есть еще 2 красивых автобуса,DiP Models писал(а): ↑01 июн 2018, 12:25
Мы не будем делать все экспериментальные машины - их очень много и есть кому этим заняться. А ЗИС-129 просто красивый автобус, поэтому и запустили.
.


Есть еще 2 красивых автобуса,DiP Models писал(а): ↑01 июн 2018, 12:25
Мы не будем делать все экспериментальные машины - их очень много и есть кому этим заняться. А ЗИС-129 просто красивый автобус, поэтому и запустили.
.
А в этом году стоит ждать надстройки на шасси ГАЗ-51? А то очень хочется на полку поставить киношный вариант из "Операция Ы"DiP Models писал(а): ↑30 май 2018, 16:00
ПАЗ-652Б х 5 артикулов;
КО-002 х 3 артикула;
МЕБЕЛЬ и СМС по 2 артикула;
ЗИС-110Э и ЗИС-110Б закрытый кабриолет;
ЗИС-101 и 101А; Может еще будет 102 и 102А - как пойдет;
ЗИЛ-127 х 3 артикула;
ЗИС-129;
ЗАЗ-965С;
Мотоциклы М-72 с минометом и К-750.
В непонятной очередности 4-6 различных ЗИЛ-130; ГАЗ-52/53; КАвЗы -685 и 651Б; еще некоторые модели, надо подождать окончания "устаканивания" графика. Там достаточно интересного, но непонятно в каком темпе будет выпускаться.
Легковые Москвич-412ИЭ и LADA 4x4 (21214) - как успеют. Сейчас работа идет по ним.
Да и кабину деревянную хотелось бы уже как то увидеть уже
Не соглашусь со многим.sberi4 писал(а): ↑01 июн 2018, 12:36Согласен, нужны новые шасси, новые надстройки! Но тут надо подходить трезво и с расчетом на прибыль и на покупательскую способность населения. Вот почему Вы решили что 256 разметут, а ЗИС-129 нет???? Я не согласен с таким мнением. На данный момент рынок очень насыщен моделями, у многих снизилась покупательская способность, и к сожалению дорожает производство в Китае.А у нас у многих коллекционеров снизился средний доход, многие берут модели что подешевле, неважно что модель будет кривой или правильной. Главное чтобы она стоила дешево! И сейчас производитель может взять куш только оригинальным шасси и надстройкой. Вот смотрите,приведу пример. Два года назад ДИП выпустил шасси ГАЗ-53 (которых до этого на рынке не было), и первые надстройки мели , и бортовые, и хлебовозы, и ассенизаторы, и бензовозы, несмотря на их цену 6-7 тыс. Потом рынок насытился, и последующие надстройки уже берут неохотно, многие еще в продаже и будут в продаже.Сейчас активно Кострома тоже начала выпускать 52-53, и что мы видим, все их модели в продаже, несмотря на более низкую цену. И только на этой неделе они смогли сорвать куш, выпустив с интересной надстройкой, несмотря что она "кривая и колхозная". Вот такая же ситуация была с МАЗ, КАМАЗ, БЕЛАЗ,КАЗ, когда скупали на корню первые выпуски, а последующие продаются плохо и рынок сейчас завален ими с разными ценовыми нишами АЛГ, Аист,Кострома. И ситуация с 256 аналогичная, сейчас рынок насыщен бортовыми, самосвалами, тягачами, пожарками, также есть в продаже и краны, экскаваторы. Кроме нескольких десяток коллекционеров ДИП, КРАЗы от ДИП с ценой 7-8 тыс никому не будут нужны(а надо продавать тиражи под 1000), за это цену можно купить автоколонну моделей от конкурентов. А массовых и интересных надстроек на КРАЗе нет(не выпущенных сейчас не рынке). Военные надстройки которые предлагают на сайте не будут пользоваться популярностью. Тут надо глубоко и рационально думать что выпускать. И ДИП правильно делает, что ищет массовые и интересные надстройки,которых не было на рынке, поливалки, СМС, надеюсь их разметут. Из возможных хитов остались на мой взгляд самосвалы ММЗ, тягач и интересные сцепки ЗИЛ-130(131), перевозчик ГАЗ газовых баллонов, Волгарь, ЗИС-16, КАВЗ-685, возможно И-55. И вот их сейчас надо активно делать и выпускать.Ждал с интересом мусоровозы от ДИП, но их выпуск похоже надо откладывать на пару лет позже, сейчас ими завалит конкурент. И жду с надеждой семейство 66, но боюсь сильных продаж не будет, кострома уже портит активной продажей в бюджетном сегменте АИСТ.
Полностью согласен с вышеизложенным. Так все и есть сегодня.sberi4 писал(а): ↑01 июн 2018, 12:36Согласен, нужны новые шасси, новые надстройки! Но тут надо подходить трезво и с расчетом на прибыль и на покупательскую способность населения. Вот почему Вы решили что 256 разметут, а ЗИС-129 нет???? Я не согласен с таким мнением. На данный момент рынок очень насыщен моделями, у многих снизилась покупательская способность, и к сожалению дорожает производство в Китае.А у нас у многих коллекционеров снизился средний доход, многие берут модели что подешевле, неважно что модель будет кривой или правильной. Главное чтобы она стоила дешево! И сейчас производитель может взять куш только оригинальным шасси и надстройкой. Вот смотрите,приведу пример. Два года назад ДИП выпустил шасси ГАЗ-53 (которых до этого на рынке не было), и первые надстройки мели , и бортовые, и хлебовозы, и ассенизаторы, и бензовозы, несмотря на их цену 6-7 тыс. Потом рынок насытился, и последующие надстройки уже берут неохотно, многие еще в продаже и будут в продаже.Сейчас активно Кострома тоже начала выпускать 52-53, и что мы видим, все их модели в продаже, несмотря на более низкую цену. И только на этой неделе они смогли сорвать куш, выпустив с интересной надстройкой, несмотря что она "кривая и колхозная". Вот такая же ситуация была с МАЗ, КАМАЗ, БЕЛАЗ,КАЗ, когда скупали на корню первые выпуски, а последующие продаются плохо и рынок сейчас завален ими с разными ценовыми нишами АЛГ, Аист,Кострома. И ситуация с 256 аналогичная, сейчас рынок насыщен бортовыми, самосвалами, тягачами, пожарками, также есть в продаже и краны, экскаваторы. Кроме нескольких десяток коллекционеров ДИП, КРАЗы от ДИП с ценой 7-8 тыс никому не будут нужны(а надо продавать тиражи под 1000), за это цену можно купить автоколонну моделей от конкурентов. А массовых и интересных надстроек на КРАЗе нет(не выпущенных сейчас не рынке). Военные надстройки которые предлагают на сайте не будут пользоваться популярностью. Тут надо глубоко и рационально думать что выпускать. И ДИП правильно делает, что ищет массовые и интересные надстройки,которых не было на рынке, поливалки, СМС, надеюсь их разметут. Из возможных хитов остались на мой взгляд самосвалы ММЗ, тягач и интересные сцепки ЗИЛ-130(131), перевозчик ГАЗ газовых баллонов, Волгарь, ЗИС-16, КАВЗ-685, возможно И-55. И вот их сейчас надо активно делать и выпускать.Ждал с интересом мусоровозы от ДИП, но их выпуск похоже надо откладывать на пару лет позже, сейчас ими завалит конкурент. И жду с надеждой семейство 66, но боюсь сильных продаж не будет, кострома уже портит активной продажей в бюджетном сегменте АИСТ.
А в этом году стоит ждать надстройки на шасси ГАЗ-51? А то очень хочется на полку поставить киношный вариант из "Операция Ы"
ЗИС-154/155 и ЗИЛ-158 никуда от нас не денутся ,просто для ЗИС-129 есть и часть деталей готовых и форма кузова в 3Д, а с этими все с 0 надо начинать.Sergey_Zinoviev писал(а): ↑01 июн 2018, 12:59
Не соглашусь со многим.
Выпуск ЗиС-129 несколько удивил, хотя за него многие голосовали. Нету в достойном качестве таких автобусов как ЗиС-154, 155, ЗиЛ-158, но в ближайших планах экспериментальный (хотя и очень красивый) автобус.
Вообще, красивых автобусов и других автомобилей было не мало. Но не все они попадают в рамки коллекции. Например мне экспериментальные автомобили мало интересны. История, красивый прототип - это хорошо, но место на полке не безгранично, да и финансовая составляющая не позволяет собирать всё. Помимо красоты прототипа есть множество других факторов, формирующих подход к пополнению коллекции.
По КрАЗ-256 - как по мне, это "хотелка" номер 1, именно в качестве ДИП. Именно поэтому у меня нет его ни от ССМ, ни от НАП, слишком много там условностей и расхождений с оригиналом.
По-поводу того, что делать надо то, чего нет и не было на рынке - так нет никаких гарантий, что после первой же заявки на такую модель, она не "нарисуется" на рынке за 1850 руб., например. Это не ориентир. Моё мнение, логично делать то, что есть на рынке, но не слишком удачно получилось. КрАЗ именно из таких моделей. И те, кто за него на этом форуме ратуют, не соблазнятся на Аист или НАП - это совершенно разные ниши.
И эти будем. Первый раньше, Икарус чуть позже: не в состоянии все сделать сразу.
Так и не многие в состоянии купить все сразу.
Тогда уж и газотурбинный замутить
Именно. У них одинаковый кузов по компоновке с ранним ЗИС-127. Сделав ранний 127, можно легко сделать и его. И даже имея в коллекции такую модель от Вектора, я не стану отговаривать его делать