Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 65
Благодарил (а): 849 раз
Поблагодарили: 1609 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#601

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 28 май 2018, 18:06

sberi4 писал(а):
28 май 2018, 18:01
Ну, тогда остается просить А.А., привести чертежи 664. :yes: Чтобы понять у кого правильный фургон. И почему-то пользователи синего форума априори без нормальных сравнительных тестов, без приведения размера оригиналов, модель SSM сразу записали в геометрическую правильную модель, а ДИП как всегда заклевали.Хотя после "радужного" молоковоза Костромы, и других моделей SSM с неверными геометрическими пропорциям, я как-то шибко не доверяю таким мнениям на глаз. Всегда надо проводить честный анализ, и сравнивать не по фотографиям,а по чертежам.
Сравнивать надо по реальным замерам лучше. Вот коллега FausT_148 ее измерил, по этим данным и надо сверять. Ну и визуальной составляющей на фото я как-то больше верю чем непонятным чертежам.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

AJIEKCEu
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 4453
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
Репутация: 228
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2026 раз
Поблагодарили: 8626 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#602

Непрочитанное сообщение AJIEKCEu » 28 май 2018, 18:14

Deniska9384 писал(а):
28 май 2018, 18:06
Сравнивать надо по реальным замерам лучше. Вот коллега FausT_148 ее измерил, по этим данным и надо сверять. Ну и визуальной составляющей на фото я как-то больше верю чем непонятным чертежам.
Так уже сравнили. Всё ровно по высоте.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 65
Благодарил (а): 849 раз
Поблагодарили: 1609 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#603

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 28 май 2018, 18:27

AJIEKCEu писал(а):
28 май 2018, 18:14
Так уже сравнили. Всё ровно по высоте.
Да я знаю, видел фото на пред странице. Я к тому, что если бы был и чертеж, на котором размеры бы не совпадали, то верность была бы в пользу натурных измерений. И я очень рад, что все совпало, я еще не купил автолавку (только Почту), но костромкую даже не рассматривал к покупке, но эти сравнения меня озадачили поначалу. Теперь однозначно только ДИП!

Аватара пользователя

Автор темы

Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ivancher
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:06
Репутация: 100
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4968 раз
Поблагодарили: 1677 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#604

Непрочитанное сообщение ivancher » 30 май 2018, 13:02

vady писал(а):
27 май 2018, 22:42
Да, очень хотелось бы не в статике в исполнении ДИП. Но вспомните проект снегоуборщика на базе ЗИС-151. Здесь думаю, проект в функционале не дешевле, если не дороже.
Мне кажется, был бы разумен компромисс: только функциональный кран.
Не соглашусь. Есть вариант от ССМ за 3000 который подвижен. Да, много нестыковок, есть недостатки, огромные петли. Но, чем сложнее кран, чем поворотный механизм у трубовоза, в плане вращения? Установка пластмассовых или металических элементов в отверстия в пластмассовой стреле тоже особенных вопросов не вызывает. Коническое глухое углубление в которое вставляется заточенная под конус деталь. Сгиб посередине, возможно, ради копийности, можно не реализовывать, хотя механизм с фиксацией в паре положений возможен.

Чтобы петли небыли такими огромными, можно сделать механизм на подобии элеконовских откидных бортов. Или сделать контейнеры глухими - привет смола.

Да, модель будет сложная, все узлы, очень вероятно, надо будет проектировать самим, но это же грузовик.
Он большой. Wiking в 32 как-то клепает сельхоз технику полностью разборной с возможностью установки навесного оборудования, рабочими сеялками, рыхлилками и кучей прицепов.

Да, не нужно делать открывающиеся двери в фургонах, нет смысла, но безкапотники с откидной кабиной, которая не откидывается, самосвалы с кузовом, который не поднимается, мусоровоз с манипулятором, который не работает - это никакая не копийность.

Я, конечно, сравниваю несравнимые, по мнению большинства, вещи, но, по возвращении из отпуска, не поленюсь сделать сравнительные фотографии с 87-м 5-10 летней давности в ценовой категории 130-170 евро с НДС, на тему подвижных деталей и копийности.

Игрушка, на мой взгляд, от модели как раз отличается тем, что она крепкая. И упрощена. Модель же, если она не просто габаритная болванка, должна реализовывать базовый функционал прототипа.

Открывающиеся двери с щелями, как на Тантале, не нужны, но современные пластмассы с компьютерным проектированием вполне позволяют делать сложные надстройки без огромных щелей, но подвижными.

Мне кажется, что раз в 2 года можно было бы выпускать что-то сложное и исторически верное. Этакую линейку top line с улучшиным декором, сложными надстройками и большей ценой.

Если есть надстройки, которые можно адаптировать на разные шасси, так это, на мой взгляд, эта самая ниша.

Ну, а мусоровозы SSM, ожидаемо разобрались по предзаказам. А в статике, думается, результат был бы хуже.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

AJIEKCEu
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 4453
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
Репутация: 228
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2026 раз
Поблагодарили: 8626 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#605

Непрочитанное сообщение AJIEKCEu » 01 июн 2018, 13:31

Очередная "новинка" от ссм, очень похожа на перепакованную в бокс журналку.... :unknown:
А если не видно разницы, то зачем платить больше?
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

sberi4
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
Репутация: 52
Откуда: СПб
Благодарил (а): 7991 раз
Поблагодарили: 1675 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#606

Непрочитанное сообщение sberi4 » 01 июн 2018, 13:44

AJIEKCEu писал(а):
01 июн 2018, 13:31
Очередная "новинка" от ссм, очень похожа на перепакованную в бокс журналку.... :unknown:
Да и бог с ней, с новинкой. Видно кострома решила пожалеть покупателей своей продукцией и сделать перерыв для их кошельков. :D А то ведь как-никак тираж мусорки скупили на корню. :good:

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
Модератор
Модератор
Сообщения: 3628
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2099 раз
Поблагодарили: 2645 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#607

Непрочитанное сообщение Light » 01 июн 2018, 14:45

AJIEKCEu писал(а):
01 июн 2018, 13:31
Очередная "новинка" от ссм, очень похожа на перепакованную в бокс журналку.... :unknown:
А если не видно разницы, то зачем платить больше?
ССМ сейчас покупают, либо те кому нужна модель в боксе, либо те кому не терпится. При чём иногда для журналки используют базу ССМ, а не аиста...

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

AJIEKCEu
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 4453
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
Репутация: 228
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2026 раз
Поблагодарили: 8626 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#608

Непрочитанное сообщение AJIEKCEu » 01 июн 2018, 14:50

Light писал(а):
01 июн 2018, 14:45
ССМ сейчас покупают, либо те кому нужна модель в боксе, либо те кому не терпится. При чём иногда для журналки используют базу ССМ, а не аиста...
Тут интерес ситуации в ее деградации. Ладно, если бы изначально модель была в ссм, а потом перекочевала в журналку. Но тут все наоборот. Журналка перекочевала под логотип ссм. facepalm
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 36
Откуда: Канада
Благодарил (а): 573 раза
Поблагодарили: 802 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#609

Непрочитанное сообщение дан » 01 июн 2018, 15:01

Тем не менее, мне мусорка не досталась. Придется ждать перевыпуска.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
Модератор
Модератор
Сообщения: 3628
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2099 раз
Поблагодарили: 2645 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#610

Непрочитанное сообщение Light » 01 июн 2018, 15:13

AJIEKCEu писал(а):
01 июн 2018, 14:50
Тут интерес ситуации в ее деградации.
Ну, не знаю... Может маркетолог в отпуск ушёл, а подменяет его их колорист ;)

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»