Сравнивать надо по реальным замерам лучше. Вот коллега FausT_148 ее измерил, по этим данным и надо сверять. Ну и визуальной составляющей на фото я как-то больше верю чем непонятным чертежам.sberi4 писал(а): ↑28 май 2018, 18:01Ну, тогда остается просить А.А., привести чертежи 664.Чтобы понять у кого правильный фургон. И почему-то пользователи синего форума априори без нормальных сравнительных тестов, без приведения размера оригиналов, модель SSM сразу записали в геометрическую правильную модель, а ДИП как всегда заклевали.Хотя после "радужного" молоковоза Костромы, и других моделей SSM с неверными геометрическими пропорциям, я как-то шибко не доверяю таким мнениям на глаз. Всегда надо проводить честный анализ, и сравнивать не по фотографиям,а по чертежам.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 65
- Благодарил (а): 849 раз
- Поблагодарили: 1609 раз
Deniska9384
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4453
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 228
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2026 раз
- Поблагодарили: 8626 раз
AJIEKCEu
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Так уже сравнили. Всё ровно по высоте.Deniska9384 писал(а): ↑28 май 2018, 18:06Сравнивать надо по реальным замерам лучше. Вот коллега FausT_148 ее измерил, по этим данным и надо сверять. Ну и визуальной составляющей на фото я как-то больше верю чем непонятным чертежам.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 65
- Благодарил (а): 849 раз
- Поблагодарили: 1609 раз
Deniska9384
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Да я знаю, видел фото на пред странице. Я к тому, что если бы был и чертеж, на котором размеры бы не совпадали, то верность была бы в пользу натурных измерений. И я очень рад, что все совпало, я еще не купил автолавку (только Почту), но костромкую даже не рассматривал к покупке, но эти сравнения меня озадачили поначалу. Теперь однозначно только ДИП!
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1169
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:06
- Репутация: 100
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4968 раз
- Поблагодарили: 1677 раз
ivancher
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Не соглашусь. Есть вариант от ССМ за 3000 который подвижен. Да, много нестыковок, есть недостатки, огромные петли. Но, чем сложнее кран, чем поворотный механизм у трубовоза, в плане вращения? Установка пластмассовых или металических элементов в отверстия в пластмассовой стреле тоже особенных вопросов не вызывает. Коническое глухое углубление в которое вставляется заточенная под конус деталь. Сгиб посередине, возможно, ради копийности, можно не реализовывать, хотя механизм с фиксацией в паре положений возможен.
Чтобы петли небыли такими огромными, можно сделать механизм на подобии элеконовских откидных бортов. Или сделать контейнеры глухими - привет смола.
Да, модель будет сложная, все узлы, очень вероятно, надо будет проектировать самим, но это же грузовик.
Он большой. Wiking в 32 как-то клепает сельхоз технику полностью разборной с возможностью установки навесного оборудования, рабочими сеялками, рыхлилками и кучей прицепов.
Да, не нужно делать открывающиеся двери в фургонах, нет смысла, но безкапотники с откидной кабиной, которая не откидывается, самосвалы с кузовом, который не поднимается, мусоровоз с манипулятором, который не работает - это никакая не копийность.
Я, конечно, сравниваю несравнимые, по мнению большинства, вещи, но, по возвращении из отпуска, не поленюсь сделать сравнительные фотографии с 87-м 5-10 летней давности в ценовой категории 130-170 евро с НДС, на тему подвижных деталей и копийности.
Игрушка, на мой взгляд, от модели как раз отличается тем, что она крепкая. И упрощена. Модель же, если она не просто габаритная болванка, должна реализовывать базовый функционал прототипа.
Открывающиеся двери с щелями, как на Тантале, не нужны, но современные пластмассы с компьютерным проектированием вполне позволяют делать сложные надстройки без огромных щелей, но подвижными.
Мне кажется, что раз в 2 года можно было бы выпускать что-то сложное и исторически верное. Этакую линейку top line с улучшиным декором, сложными надстройками и большей ценой.
Если есть надстройки, которые можно адаптировать на разные шасси, так это, на мой взгляд, эта самая ниша.
Ну, а мусоровозы SSM, ожидаемо разобрались по предзаказам. А в статике, думается, результат был бы хуже.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4453
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 228
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2026 раз
- Поблагодарили: 8626 раз
AJIEKCEu
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Очередная "новинка" от ссм, очень похожа на перепакованную в бокс журналку.... 
А если не видно разницы, то зачем платить больше?

А если не видно разницы, то зачем платить больше?
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
- Репутация: 52
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 7991 раз
- Поблагодарили: 1675 раз
sberi4
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Да и бог с ней, с новинкой. Видно кострома решила пожалеть покупателей своей продукцией и сделать перерыв для их кошельков.


-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3628
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2099 раз
- Поблагодарили: 2645 раз
Light
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
ССМ сейчас покупают, либо те кому нужна модель в боксе, либо те кому не терпится. При чём иногда для журналки используют базу ССМ, а не аиста...
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4453
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 228
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2026 раз
- Поблагодарили: 8626 раз
AJIEKCEu
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Тут интерес ситуации в ее деградации. Ладно, если бы изначально модель была в ссм, а потом перекочевала в журналку. Но тут все наоборот. Журналка перекочевала под логотип ссм.

ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1365
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 36
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 573 раза
- Поблагодарили: 802 раза
дан
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Тем не менее, мне мусорка не досталась. Придется ждать перевыпуска.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3628
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2099 раз
- Поблагодарили: 2645 раз
Light
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Ну, не знаю... Может маркетолог в отпуск ушёл, а подменяет его их колорист
