Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Микс из разных тем. Часть 1.

на любые темы
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 64
Благодарил (а): 842 раза
Поблагодарили: 1554 раза

Re: Микс из разных тем. Часть 1.

#601

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 31 май 2018, 19:47

alex1987 писал(а):
31 май 2018, 19:37
Мне кажется, Вы неверно поняли слова А.А.. Он сказал, что для него время не настало, а не то, что он неинтересен, в ДИПовском исполнении. Я бы тоже хотел какого-либо грандиозного грузовика, но как мне кажется, на сегодняшний день это 133ГЯ, ибо у Костромы он не получился, и надстроек никаких не было.
А чем же он не получился. Да придраться есть к чему. Хотя я при желании могу не меньше придраться к 130-му от ДИП. Надстройки были. Вышла одна из самых каноничных надстроек-это КРАН!Крокодил наверное благодаря крану и стал узнаваемый массами, не сколько бортовой.Плюс пожарка. (Сейчас кстати продается очень дешево на Ритмо).

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

OlAnd
Модератор
Модератор
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 02:18
Репутация: 63
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2667 раз
Поблагодарили: 1046 раз

Re: Микс из разных тем. Часть 1.

#602

Непрочитанное сообщение OlAnd » 31 май 2018, 19:56

Зря мы интересное обсуждение начали в ветке 652го пазика.... А по КРАЗу да, поддержу. А если бы начали с бетономешалки СБ-92 на 258... встал бы сразу в очередь. Хотя и у меня тоже полно наповских и костромских.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

AJIEKCEu
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 4449
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
Репутация: 228
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2022 раза
Поблагодарили: 8624 раза

Re: Микс из разных тем. Часть 1.

#603

Непрочитанное сообщение AJIEKCEu » 31 май 2018, 19:56

Deniska9384 писал(а):
31 май 2018, 19:47
Плюс пожарка. (Сейчас кстати продается очень дешево на Ритмо).
Не вижу ее в продаже
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 64
Благодарил (а): 842 раза
Поблагодарили: 1554 раза

Re: Микс из разных тем. Часть 1.

#604

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 31 май 2018, 20:01

AJIEKCEu писал(а):
31 май 2018, 19:56
Не вижу ее в продаже
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Цена по акции 2999 руб.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: В сети

alex1987
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:49
Репутация: 18
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 704 раза

Re: Микс из разных тем. Часть 1.

#605

Непрочитанное сообщение alex1987 » 31 май 2018, 20:33

Deniska9384 писал(а):
31 май 2018, 19:47
А чем же он не получился. Да придраться есть к чему. Хотя я при желании могу не меньше придраться к 130-му от ДИП. Надстройки были. Вышла одна из самых каноничных надстроек-это КРАН!Крокодил наверное благодаря крану и стал узнаваемый массами, не сколько бортовой.Плюс пожарка. (Сейчас кстати продается очень дешево на Ритмо).
Как минимум, в решетки радиатора и в геометрии носа, собственно из-за чего он и получил прозвище "крокодил".И выглядит на сегодняшний день он очень просто. Согласен, до нынешних дней дожили в основном автокраны. Иногда до сих пор мелькают, но если уж говорить по-честному, то как автокран, машина крайне неудобная.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 35
Откуда: Канада
Благодарил (а): 569 раз
Поблагодарили: 796 раз

Re: Микс из разных тем. Часть 1.

#606

Непрочитанное сообщение дан » 01 июн 2018, 05:00

DiP Models писал(а):
30 май 2018, 16:00

ПАЗ-652Б х 5 артикулов;
КО-002 х 3 артикула;
МЕБЕЛЬ и СМС по 2 артикула;
ЗИС-110Э и ЗИС-110Б закрытый кабриолет;
ЗИС-101 и 101А; Может еще будет 102 и 102А - как пойдет;
ЗИЛ-127 х 3 артикула;
ЗИС-129;
ЗАЗ-965С;
Мотоциклы М-72 с минометом и К-750.

В непонятной очередности 4-6 различных ЗИЛ-130; ГАЗ-52/53; КАвЗы -685 и 651Б; еще некоторые модели, надо подождать окончания "устаканивания" графика. Там достаточно интересного, но непонятно в каком темпе будет выпускаться.
Легковые Москвич-412ИЭ и LADA 4x4 (21214) - как успеют. Сейчас работа идет по ним.
А.А., очень благодарен за 129, так рад. Спасибо, что решились. Модель будет очень популярна, как и 127, и продолжает его "тему".
Не нужно обращать внимания на противников таких моделей, определяющих нужна или нет модель, отговаривающих из-за того, что не подходит в тему коллекции (я сам лоббирую свои интересы, когда пишу, например, что не нужны троллейбусы, трамваи, электрички). Уверен, спрос будет. Действительно, не выпустив, не убедиться. А будет спрос, надо делать остальные опытные машины, прототипы 127, фото которых я помещал тут ранее.

Отправлено спустя 15 минут 4 секунды:
Barsuk72 писал(а):
31 май 2018, 15:33
надо быть либо фанатом ДИПа, либо фанатом 129, мне очень нравиться ДИП, но я пас, я бы с огромным удовольствием купил бы другие имперские лайнеры 154-155 и 158.

ЗиЛ 127 обязательно возьму, хочется в канонической раскраске машину в пару к своей Киев - Симферополь.
А какие есть отличия между ЗиС- ЗиЛ 127, может кто то просветить?
Надо любить историю советского автомобилестроения, симпатизировать машинам тех лет, восхищаться их дизайном.
Для меня шильдик ЗИЛ вместо ЗИС и другая окраска не является основанием для того, чтобы ставить модель на полку. Там места уже нет. А машину принципиально новую, которая, кстати, работала на маршруте в Москве, насколько я знаю, купить нужно. Это самый красивый советский городской автобус. Что с того, что его не стали выпускать серийно?
Повторюсь. ГАЗ-А аэро, сделанный в одной экземпляре, к тому же, модель не захаровского голубого цвета, а серого (!) разобрали довольно быстро. И там был не малый тираж. Это к тому, что если машина КРАСИВАЯ, разберут.
У грузовых, кстати, надо делать ставку не на будки, а на коммунальные машины, уверен! Потому что они интересно выглядят и привлекают внимание, цепляют глаз, в отличии от незатейливых фургонов.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Re: Микс из разных тем. Часть 1.

#607

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 01 июн 2018, 09:23

дан писал(а):
01 июн 2018, 05:15
А.А., очень благодарен за 129, так рад. Спасибо, что решились. Модель будет очень популярна, как и 127, и продолжает его "тему".
Не нужно обращать внимания на противников таких моделей, определяющих нужна или нет модель, отговаривающих из-за того, что не подходит в тему коллекции (я сам лоббирую свои интересы, когда пишу, например, что не нужны троллейбусы, трамваи, электрички). Уверен, спрос будет. Действительно, не выпустив, не убедиться. А будет спрос, надо делать остальные опытные машины, прототипы 127, фото которых я помещал тут ранее.
Интересная логика - "не слушай, А.А., отговаривающих "что не подходит в тему коллекции".... Делай то, что мне подходит в тему коллекции"... :)
С чего ты взял, что спрос будет? - ты провел аналитические опросы, знаешь "срез" рынка? - ты, ведь, даже не знаешь хотя-бы приблизительную цену на эту модель, чтобы так уверенно рассуждать о спросе... Вот исходя из того, что машина очень экзотическая, не виденная никем воочию (в отличии от 127го, что очень немаловажно, кстати!) и мало кем - на фото уже можно засомневаться в "хитовости" модели. Цветных фото этой машины я лично никогда не видел - ты видел? какого она была цвета?

Насчет любви к истории тоже ты сильно сказал - можно историей интересоваться, но любить историю - это что-то не укладывающееся в понимании...
Это как тот анекдот: "- вы любите помидоры? - кушать да, а так - нет"....
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Barsuk72
новичок
новичок
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 14:54
Репутация: 7
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 331 раз

Re: Микс из разных тем. Часть 1.

#608

Непрочитанное сообщение Barsuk72 » 01 июн 2018, 10:13

дан писал(а):
01 июн 2018, 05:15
Надо любить историю советского автомобилестроения, симпатизировать машинам тех лет, восхищаться их дизайном.
Дизайн советских автомобилей? Вы реально хотите поговорить об этом? :lol: :D
Сколько всего советских автомобилей, базовых? Максимум 3 десятка - это максимум за 70 лет :D
Какой такой дизайн к шутам гороховым facepalm
Победа, Нива? что там нашего то , все либо калька либо вообще лицензия.
Восхищаться дизайном, я буду с Делае- Дяляжей, с Бучиалли, с Кордов, с кузовных ателье "золотого века"
Восхищаться дизайном можно и с послевоенных дредноутов, с маскл-каров, с послевоенного европейского минимализма...
А у нас что? По нашем моделям даже не получишь представления о развитии автомобильного дизайна, ибо вырваны целые главы. Отсутствуют целые эпохи facepalm
Собирая коллекционируя советские автомобили, большинство на первое место ставят ностальгическую составляющую, попытка вернуться в то время когда деревья были большими и лимонад слаще. Так что так как то . Хочешь красоты покупай Буггати, хочешь ностальгии покупай Газон.
Сюда еще можно притянуть за уши рисунки Захарова в За Рулем, как детские мечты, а вот бы такую коллекционку бы сделали..............

дан писал(а):
01 июн 2018, 05:15
Это самый красивый советский городской автобус. Что с того, что его не стали выпускать серийно?
.
Ну и ............??? что дальше? Кому он нафиг то нужен будет за 7 или 9 тысяч рублей?
Это очень и очень специфический товар, на любителей , для гурманов. эго купят только гурманы и фанаты.
Эта вся экспериментальная часть автомобилестроения, все эти не пошедшие в серию, или уродцы прототипы, это хлеб мелкосерийный артелей. Ибо товар не для массового покупателя. Но массовому покупателю, тоже расстраиваться не приходиться :lol: Вон оно чего уже в журналке то выкоблучивают :shock: :lol: разговоров о закрытии пока нет, видимо есть экономический резон :D поэтому, так как машины серийные уже почти сделали, принялись и за прототипы , а там гляди через пару лет и ЗиС 129 сделают :D А может и ССМ раньше сделает, у них тоже уже ассортимент заканчивается, а может уже и сделал, и он у них на складе храниться. :D
дан писал(а):
01 июн 2018, 05:15

Повторюсь. ГАЗ-А аэро, сделанный в одной экземпляре, к тому же, модель не захаровского голубого цвета, а серого (!) разобрали довольно быстро. И там был не малый тираж. Это к тому, что если машина КРАСИВАЯ, разберут.
Аэро вообще не пример, так как он появился в период модельного голода и дефицита :lol: тогда мели с прилавков и скупали под ччистую все, даже ИКСОшные 21 Волги ;)
Сейчас - хрена лысого :D сейчас народ уже мордой воротит, мол цвет кабины не такой как я хотел. не буду покупать. Наелись уже до отвала. И поэтому влупить деньги в заранее в товар, который потом придется распродавать очень долго , как то не логично.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DenNK
новичок
новичок
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 22:19
Репутация: 3
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 122 раза

Re: Микс из разных тем. Часть 1.

#609

Непрочитанное сообщение DenNK » 01 июн 2018, 11:19

Экспериментальные машины - это путь в распродажи, я имея с 10 газонов, пару ЗИЛов, москвичи, советский гон(имеется ввиду все от ДиП) даже ни разу не задумался о спортивных ЗИЛах, гл-1. Также пройду мимо и ЗИЛ-129, и судя по распродажам, таких как я много. Соответвенно я жду надстройки на освоенных шасси, новые шасси и развитие легковой гражданской линейки.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 761
Благодарил (а): 1707 раз
Поблагодарили: 27842 раза

Re: Микс из разных тем. Часть 1.

#610

Непрочитанное сообщение DiP Models » 01 июн 2018, 12:25

дан писал(а):
01 июн 2018, 05:15
А.А., очень благодарен за 129, так рад. Спасибо, что решились. Модель будет очень популярна, как и 127, и продолжает его "тему".
Не нужно обращать внимания на противников таких моделей, определяющих нужна или нет модель, отговаривающих из-за того, что не подходит в тему коллекции (я сам лоббирую свои интересы, когда пишу, например, что не нужны троллейбусы, трамваи, электрички). Уверен, спрос будет. Действительно, не выпустив, не убедиться. А будет спрос, надо делать остальные опытные машины, прототипы 127, фото которых я помещал тут ранее.
Каждому интересен только предмет его коллекции, поэтому кому-то экспериментальные не нужны совсем, кому-то автобус с шильдиком "ЗИЛ" вместо "ЗИС" не нужен. В любом случае (в сегодняшней ситуации) любой производитель в проигрыше.
Мы не будем делать все экспериментальные машины - их очень много и есть кому этим заняться. А ЗИС-129 просто красивый автобус, поэтому и запустили.
Новые шасси для грузовых конечно еще будут и когда дело уже коснется самой деталировки, то будем обсуждать геометрию.

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Общая форумная флудилка»