Коллега! А штоки опор подвижные? У Вас на фото они не выдвинуты. А на официальных фото с сайта производителя выдвинуты во всех положениях опор на всех фото. Вот и думаю, легко ли они задвигаются/выдвигаются или как повезёт?
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 09 авг 2019, 07:09
- Репутация: 260
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 10927 раз
- Поблагодарили: 7425 раз
mifilya
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
С уважением, Илья.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 842 раза
- Поблагодарили: 1554 раза
Deniska9384
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Нет никакого прогресса, эта резина вышла три года назад. Стоит на Магирусах, Кразах от Аиста. Прогресс виден на резине Барум на 138/148 Татрах. Вот там действительно хорошо скопировали Харьков. А у этой сильно гипертрофированные радиальные прожилки и в случае с костромской резиной я полностью согласен с коллегой Дмитрием (Икарусник), что это портит впечатление. Для сравнения Харьковские от коллеги Subamaniac'а
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1164
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:06
- Репутация: 100
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4958 раз
- Поблагодарили: 1637 раз
ivancher
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Да, подвижные. Были выдвинуты с завода. Есть и подкладные опоры под них. Но, с подиума не стал снимать пока, поэтому не доставал.
Телескоп, опоры, крюк крановая установка - подвижные. По факту и барабаны под трос тоже, но нитка просто приклеена сверху. Предполагаю, что можно перемотать или поискать подходящий тросик из сборных моделей 1:35. Кабина - откидывается. Колёса не поворачиваются.
Если интересно, правда не знаю когда именно, могу попробовать сфотографировать модель на что-то отличное от смартфона. Довольно много всего накопилось, можно и по снимать

-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 09 авг 2019, 07:09
- Репутация: 260
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 10927 раз
- Поблагодарили: 7425 раз
mifilya
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Конечно снимайте! Очень интересно!
Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
А на фото у Вас они до упора задвинуты?
С уважением, Илья.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1164
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:06
- Репутация: 100
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4958 раз
- Поблагодарили: 1637 раз
ivancher
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Почти, можно до конца задвинуть. Не знаю, правда, как их потом выдвигать. Ходят они плохо.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
- Репутация: 215
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 9446 раз
- Поблагодарили: 7655 раз
Юрий Ю.
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Тросы — это понятно, они приклеены на всех ССМовских автокранах.
Тросы заливают клеем, чтоб не слетали при сборке и транспортировке модели.
Обыкновенная ССМовсая модель не лучше и не хуже. Как по мне, один из главных минусов — это покраска модели.
Озадачили вот эти мини «лунные кратеры». Не перерастут они в будущем, во что-то более неприятное, трещины там разные или …?
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Юрий.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Предположу, что скорее, дефект покраски: когда пузырьки воздуха, попав в "факел" кракопульта, схлопнулись, высыхая на поверхности.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1836
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
- Репутация: 184
- Благодарил (а): 1367 раз
- Поблагодарили: 2788 раз
Elvis D.Kang
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Вертел в руках как-то заготовку авд модельс, честно говоря ее ровность меня удивила: вся в каких-то рытвинах, но слой грунта на то и есть, чтобы выровнять общую фактуру и дать краске одинаковый оттенок на разных поверхностях.
Что же касается этого случая, тут невооруженным глазом видно, что эти кратеры всего лишь выступившие пузырьки воздуха из краски. Вот уж действительно, чем они там так красят: таким слоем и по какой технологии, что краска вся в пузырях?
Последний раз редактировалось Elvis D.Kang 18 июн 2020, 08:48, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Антон.
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 7687
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 205
- Благодарил (а): 2260 раз
- Поблагодарили: 10221 раз
Андрей М.
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Это может говорить лишь о том, что нарушена технология покраски, нет вакуума. Халтурят даже здесь..!

-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 16:42
- Репутация: 57
- Благодарил (а): 379 раз
- Поблагодарили: 2016 раз
UMI
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Покраска под вакуумом? Вы немного перепутали с литьем смолы.