Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 35
Откуда: Канада
Благодарил (а): 568 раз
Поблагодарили: 795 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#61

Непрочитанное сообщение дан » 03 фев 2018, 22:18

Ikarusnik писал(а):
03 фев 2018, 21:51
лукавство - обман собственной души
Лицемерие - тоже.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 35
Откуда: Канада
Благодарил (а): 568 раз
Поблагодарили: 795 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#62

Непрочитанное сообщение дан » 03 фев 2018, 22:15

Ikarusnik писал(а):
03 фев 2018, 22:02

А вы не будете огорчаться, если Вас самого, не дай Бог, кто-нибудь "обнесет"?
Я повторюсь, я не могу судить, так как не знаю истории всех взаимоотношений фирм. Это будет похоже на суд на площади, когда камнями закидывают кого-то, предают анафеме, сжигают на костре инквизиции. Все будет типа "я сказал, он сказал".
Вот мой последний пост на синем:
"А ведь можно было просто выпустить ГАЗоны с другими надстройками, коих громадная куча. И все мы были бы довольны. А тут есть явный жирный подтекст, это похоже на сведение личных счетов. Но вдаваться в подробности этих взаимоотношений и копаться в грязном белье нет никакого желания."
Но я вижу, что личная ненависть к Константину за все: за покупку РС-форума, за успех в модельном бизнесе, за неоднократные победы над конкурентами (НАП, особенно) затмевает у многих положительные свойства его продукции. Ведь покупают 90% коллекционеров, а 10% - баба Яга против!

Отправлено спустя 9 минут 22 секунды:
Light писал(а):
03 фев 2018, 21:47
Я ДИП не считаю лежачем камнем, каждая новая модель(или новый вариант модели)-это эстетическое удовольствие... Всё таки выпускают, что то новое, Спасибо за это!
Это модели, которые доставляют наибольшее эстетическое удовольствие, по-сравнению со всеми остальными. Но такого удовольствия хочется чаще, по всем маркам и поколениям. Поговорку привел относительно АЦ-30.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
Модератор
Модератор
Сообщения: 3627
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2097 раз
Поблагодарили: 2643 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#63

Непрочитанное сообщение Light » 03 фев 2018, 22:25

Кому то успех в бизнесе, а для кого то просто испортили поляну. Ну молодец Константин, он бы только так не торопился, может и модели полноценные выходили бы тогда...

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

BUKINIST
новичок
новичок
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:19
Репутация: 3
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 277 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#64

Непрочитанное сообщение BUKINIST » 03 фев 2018, 22:29

дан писал(а):
03 фев 2018, 22:25
Но я вижу, что личная ненависть к Константину за все: за покупку РС-форума, за успех в модельном бизнесе, за неоднократные победы над конкурентами (НАП, особенно) затмевает у многих положительные свойства его продукции. Ведь покупают 90% коллекционеров, а 10% - баба Яга против!
.
Данил, ты просто игнорируешь факты которые не вписываются в твою стройную теорию и путаешь понятия. Насчет SSM ключевое слово "непорядочность". Оно не имеет конкретных определений, но чтобы получить эту метку достаточно одного шага. А эта контора таких шагов сделала немало.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#65

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 03 фев 2018, 22:25

дан писал(а):
03 фев 2018, 22:18
Лицемерие - тоже.
Лицеме́рие — отрицательное моральное качество, состоящее в том, что заведомо безнравственным поступкам (совершаемым ради эгоистических интересов, по низменным мотивам и во имя антигуманных целей) приписываются псевдоморальный смысл, возвышенные мотивы и человеколюбивые цели (светское понимание слова Из Википедии)...
Как насчет "благодетельности каждому страждущему" в свете этого определения?
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

alex1987
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:49
Репутация: 18
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 704 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#66

Непрочитанное сообщение alex1987 » 03 фев 2018, 22:44

дан писал(а):
03 фев 2018, 22:15
Но я вижу, что личная ненависть к Константину за все: за покупку РС-форума, за успех в модельном бизнесе, за неоднократные победы над конкурентами (НАП, особенно) затмевает у многих положительные свойства его продукции
По-большому счету, Вы, правы, к Константину именно ненависть. Потому что он успешный бизнесмен? Трижды нет. Помимо бизнеса, есть человеческие качества, которыми он не блещет. Вы помните RC форум до разделения на синий и зеленый? Было приятно общаться. Что мешало сказать примерно следующие слова "Мы купили этот форум, и кто будет гнать на нашу продукцию мы будем банить"-это нормальное явление для бизнеса, но нет же, звучит же все по-другому, по-принципу "говорите что угодно-форум исключительно для общения и ко всем производителям мы относимся хорошо, любое мнение важно". На самом деле последние года 3-4 только и происходит, травля КБ и ДИП, потому как конкуренты реальные.
Что происходит на Ритмонексе? Все негативные отзывы трутся-это нормально?
Прямое копирование КАМАЗа, кто же мог сделать? К уровню, которые стоит рядом с ДИП, ах да, наверное это НАП. На ГАЗонах можно сделать сотню надстроек, но почему-то из всех показанных,совпадение с ДИПом на 100%, лично Вы верите в такое совпадение?
И после всего сказанного, Вы, хотите, что бы Константина уважали?
Может он неплохой бизнесмен, но об уважение, к таким людям, речи идти не может, во всяком случае, в моем понимании.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Дмитрий_89
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
Репутация: 110
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 1448 раз
Поблагодарили: 3860 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#67

Непрочитанное сообщение Дмитрий_89 » 03 фев 2018, 22:54

Я не люблю ссм за полуфабрикаты и стабильные непростительные ошибки вкупе с отвратительной цвето-подборкой. Мне непонятен такой подход к делу. Это какая-то пекарня, а не производство, неудивительно что их модели выходят в журнальном варианте, это их уровень. Грустно наблюдать на то, как плодятся и заваливают рынок эти изделия, играя просто на "голоде" к конкретным моделям у народа. Пока люди хавают, а потом что ? Раздавать как "автолегенды" детям ?

Меня радует, что КБ с выходом 677-го и последних икарусов старается выходить на новый уровень, делать меньше, но более обдуманно и качественно. Для чего существует НАП я вообще не понимаю, больше не знаю промышленников.

Аватара пользователя

Автор темы

Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ivancher
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:06
Репутация: 100
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4958 раз
Поблагодарили: 1637 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#68

Непрочитанное сообщение ivancher » 03 фев 2018, 23:25

Ребята, но дан, прав. Читаю ветку, и та же предвзятость.

Да, по представленным фото видно, что сборка косячная, цистерна - мимо, но давайте посмотрим результат. Лучше уж верные цвета, как у ДИП, чем расцветки совсем от балды.

Я буду только рад, если коллеги, которые и так не покупают ДИП, купят газоны от Костромы.

Вот были у меня ЗИЛы от ССМ. Теперь заменены на ДИП. Будут другие альтернативы, поменяю. Я сейчас страшную вещь скажу, младший коллекционер в песочнице ССМ играл. Мне не жалко. Но, я не называю ССМ поделкой. Да что ССМ, даже Welly - вполне модель. А отказываться от хорошего варианта расцветки из-за "плохого тона" или "джентльмены так не поступают", это, на мой взгляд, не про нашу капиталистическую действительность.

Ну и в свете костромских новинок, мне кажется, в прототипах можно не стесняться. Тем более, что неудачных моделей у них хватает.

Но, есть у них в некоторых моделях неплохие идеи, которые позволяют получать более стабильный уровень сборки. Технологичность, местами, лучше. А это возможность, на мой взгляд, сэкономить и упростить сборку. Всё же это единственный производитель способный предложить модели отечественной техники за 1000 рублей.
Ругать можно сколько угодно, но пока они продаются их будут делать. Очевидно же, что всё это много лучше машинок из Детского Мира, но они продают их тысячами, а значит, что ещё более выгодно и коммерчески успешно. А поделки это или модели это для нас коллекционеров, или же для энтузиастов-производителей, как А.А., как мне кажется, а для большинства современных производителей - просто бизнес.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 35
Откуда: Канада
Благодарил (а): 568 раз
Поблагодарили: 795 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#69

Непрочитанное сообщение дан » 03 фев 2018, 23:40

BUKINIST писал(а):
03 фев 2018, 22:29
Данил, ты просто игнорируешь факты которые не вписываются в твою стройную теорию и путаешь понятия. Насчет SSM ключевое слово "непорядочность". Оно не имеет конкретных определений, но чтобы получить эту метку достаточно одного шага. А эта контора таких шагов сделала немало.
Дима, моя стройная теория такая: моральные качества (для современного бизнесмена благородство - это вообще редкость) никак не влияют на то, чтобы радоваться моделям, которые он выпускает. И если мы с тобой радуемся, нам что-то нравится, мы что-то покупаем из них, то надо честно признать какие-то их достоинства, не обгаживать только потому, что кто-то это делает в отношении моделей ДИП на голубом. Ведь есть очень хорошие модели у Костромы. Мои самые любимые модели в коллекции - МАЗ-525 и 530, они стоят у меня отдельно рядом с книгами. Они доставляют мне больше даже эстетического наслаждения, чем ДИП (или на уровне его). Вообще, не мало моделей ССМ, которые приятно держать в руках, например, те же МАЗы и ЯАЗы 200 серии.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: В сети

sberi4
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
Репутация: 51
Откуда: СПб
Благодарил (а): 7979 раз
Поблагодарили: 1664 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#70

Непрочитанное сообщение sberi4 » 03 фев 2018, 23:56

Я к моделям Костромы, отношусь нейтрально. Некоторые модели нравятся,но и немало моделей которые выпущены с косяками. У самого в комплекции АИСТ/SSM наберется моделей 7-8. Но в последние года не нравиться их подход. Если известно, что кто-то собирается выпустить, то Кострома тут-же постарается выпустить тоже самое, и постарается выпустить пораньше. Вот как сейчас ситуация с ГАЗонами, или пару лет назад когда они испортили продажу КБ с ЛИАЗ-5256. А когда КБ выпустил ЛИАЗ-677М, что они сделали? Тут же анонсировали также 677, который так и не рискнули пока выкинуть на рынок. Также мне не нравиться их подход выпустить что-то на что-то похожее,пока другие еще не запланировали. Теперь, я похоже, увы и ах не дождусь в нормальном качестве ЯТБ-1 и киев-5 от других производителей :shock: А качество костромских никак не устраивает. Также мне понравился цирк, который они устроили с ДЕа. Выпустит ДЕа их модель в журналке, как через неделю Кострома выкатывает такую же модель примерно за те же деньги, но в лучшем качестве. И не понимаю их ценовую политику. Когда одну модель продают с одной ценой, а через некоторое время ее же в АИСТе чуть-чуть хуже, но с ценой 2 раза ниже.

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»