Лицемерие - тоже.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 35
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 568 раз
- Поблагодарили: 795 раз
дан
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 35
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 568 раз
- Поблагодарили: 795 раз
дан
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Я повторюсь, я не могу судить, так как не знаю истории всех взаимоотношений фирм. Это будет похоже на суд на площади, когда камнями закидывают кого-то, предают анафеме, сжигают на костре инквизиции. Все будет типа "я сказал, он сказал".
Вот мой последний пост на синем:
"А ведь можно было просто выпустить ГАЗоны с другими надстройками, коих громадная куча. И все мы были бы довольны. А тут есть явный жирный подтекст, это похоже на сведение личных счетов. Но вдаваться в подробности этих взаимоотношений и копаться в грязном белье нет никакого желания."
Но я вижу, что личная ненависть к Константину за все: за покупку РС-форума, за успех в модельном бизнесе, за неоднократные победы над конкурентами (НАП, особенно) затмевает у многих положительные свойства его продукции. Ведь покупают 90% коллекционеров, а 10% - баба Яга против!
Отправлено спустя 9 минут 22 секунды:
Это модели, которые доставляют наибольшее эстетическое удовольствие, по-сравнению со всеми остальными. Но такого удовольствия хочется чаще, по всем маркам и поколениям. Поговорку привел относительно АЦ-30.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2097 раз
- Поблагодарили: 2643 раза
Light
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Кому то успех в бизнесе, а для кого то просто испортили поляну. Ну молодец Константин, он бы только так не торопился, может и модели полноценные выходили бы тогда...
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:19
- Репутация: 3
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 277 раз
BUKINIST
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Данил, ты просто игнорируешь факты которые не вписываются в твою стройную теорию и путаешь понятия. Насчет SSM ключевое слово "непорядочность". Оно не имеет конкретных определений, но чтобы получить эту метку достаточно одного шага. А эта контора таких шагов сделала немало.дан писал(а): ↑03 фев 2018, 22:25Но я вижу, что личная ненависть к Константину за все: за покупку РС-форума, за успех в модельном бизнесе, за неоднократные победы над конкурентами (НАП, особенно) затмевает у многих положительные свойства его продукции. Ведь покупают 90% коллекционеров, а 10% - баба Яга против!
.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Лицеме́рие — отрицательное моральное качество, состоящее в том, что заведомо безнравственным поступкам (совершаемым ради эгоистических интересов, по низменным мотивам и во имя антигуманных целей) приписываются псевдоморальный смысл, возвышенные мотивы и человеколюбивые цели (светское понимание слова Из Википедии)...
Как насчет "благодетельности каждому страждущему" в свете этого определения?
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:49
- Репутация: 18
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 704 раза
alex1987
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
По-большому счету, Вы, правы, к Константину именно ненависть. Потому что он успешный бизнесмен? Трижды нет. Помимо бизнеса, есть человеческие качества, которыми он не блещет. Вы помните RC форум до разделения на синий и зеленый? Было приятно общаться. Что мешало сказать примерно следующие слова "Мы купили этот форум, и кто будет гнать на нашу продукцию мы будем банить"-это нормальное явление для бизнеса, но нет же, звучит же все по-другому, по-принципу "говорите что угодно-форум исключительно для общения и ко всем производителям мы относимся хорошо, любое мнение важно". На самом деле последние года 3-4 только и происходит, травля КБ и ДИП, потому как конкуренты реальные.
Что происходит на Ритмонексе? Все негативные отзывы трутся-это нормально?
Прямое копирование КАМАЗа, кто же мог сделать? К уровню, которые стоит рядом с ДИП, ах да, наверное это НАП. На ГАЗонах можно сделать сотню надстроек, но почему-то из всех показанных,совпадение с ДИПом на 100%, лично Вы верите в такое совпадение?
И после всего сказанного, Вы, хотите, что бы Константина уважали?
Может он неплохой бизнесмен, но об уважение, к таким людям, речи идти не может, во всяком случае, в моем понимании.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
- Репутация: 110
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 1448 раз
- Поблагодарили: 3860 раз
Дмитрий_89
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Я не люблю ссм за полуфабрикаты и стабильные непростительные ошибки вкупе с отвратительной цвето-подборкой. Мне непонятен такой подход к делу. Это какая-то пекарня, а не производство, неудивительно что их модели выходят в журнальном варианте, это их уровень. Грустно наблюдать на то, как плодятся и заваливают рынок эти изделия, играя просто на "голоде" к конкретным моделям у народа. Пока люди хавают, а потом что ? Раздавать как "автолегенды" детям ?
Меня радует, что КБ с выходом 677-го и последних икарусов старается выходить на новый уровень, делать меньше, но более обдуманно и качественно. Для чего существует НАП я вообще не понимаю, больше не знаю промышленников.
Меня радует, что КБ с выходом 677-го и последних икарусов старается выходить на новый уровень, делать меньше, но более обдуманно и качественно. Для чего существует НАП я вообще не понимаю, больше не знаю промышленников.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1164
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:06
- Репутация: 100
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4958 раз
- Поблагодарили: 1637 раз
ivancher
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Ребята, но дан, прав. Читаю ветку, и та же предвзятость.
Да, по представленным фото видно, что сборка косячная, цистерна - мимо, но давайте посмотрим результат. Лучше уж верные цвета, как у ДИП, чем расцветки совсем от балды.
Я буду только рад, если коллеги, которые и так не покупают ДИП, купят газоны от Костромы.
Вот были у меня ЗИЛы от ССМ. Теперь заменены на ДИП. Будут другие альтернативы, поменяю. Я сейчас страшную вещь скажу, младший коллекционер в песочнице ССМ играл. Мне не жалко. Но, я не называю ССМ поделкой. Да что ССМ, даже Welly - вполне модель. А отказываться от хорошего варианта расцветки из-за "плохого тона" или "джентльмены так не поступают", это, на мой взгляд, не про нашу капиталистическую действительность.
Ну и в свете костромских новинок, мне кажется, в прототипах можно не стесняться. Тем более, что неудачных моделей у них хватает.
Но, есть у них в некоторых моделях неплохие идеи, которые позволяют получать более стабильный уровень сборки. Технологичность, местами, лучше. А это возможность, на мой взгляд, сэкономить и упростить сборку. Всё же это единственный производитель способный предложить модели отечественной техники за 1000 рублей.
Ругать можно сколько угодно, но пока они продаются их будут делать. Очевидно же, что всё это много лучше машинок из Детского Мира, но они продают их тысячами, а значит, что ещё более выгодно и коммерчески успешно. А поделки это или модели это для нас коллекционеров, или же для энтузиастов-производителей, как А.А., как мне кажется, а для большинства современных производителей - просто бизнес.
Да, по представленным фото видно, что сборка косячная, цистерна - мимо, но давайте посмотрим результат. Лучше уж верные цвета, как у ДИП, чем расцветки совсем от балды.
Я буду только рад, если коллеги, которые и так не покупают ДИП, купят газоны от Костромы.
Вот были у меня ЗИЛы от ССМ. Теперь заменены на ДИП. Будут другие альтернативы, поменяю. Я сейчас страшную вещь скажу, младший коллекционер в песочнице ССМ играл. Мне не жалко. Но, я не называю ССМ поделкой. Да что ССМ, даже Welly - вполне модель. А отказываться от хорошего варианта расцветки из-за "плохого тона" или "джентльмены так не поступают", это, на мой взгляд, не про нашу капиталистическую действительность.
Ну и в свете костромских новинок, мне кажется, в прототипах можно не стесняться. Тем более, что неудачных моделей у них хватает.
Но, есть у них в некоторых моделях неплохие идеи, которые позволяют получать более стабильный уровень сборки. Технологичность, местами, лучше. А это возможность, на мой взгляд, сэкономить и упростить сборку. Всё же это единственный производитель способный предложить модели отечественной техники за 1000 рублей.
Ругать можно сколько угодно, но пока они продаются их будут делать. Очевидно же, что всё это много лучше машинок из Детского Мира, но они продают их тысячами, а значит, что ещё более выгодно и коммерчески успешно. А поделки это или модели это для нас коллекционеров, или же для энтузиастов-производителей, как А.А., как мне кажется, а для большинства современных производителей - просто бизнес.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 35
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 568 раз
- Поблагодарили: 795 раз
дан
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Дима, моя стройная теория такая: моральные качества (для современного бизнесмена благородство - это вообще редкость) никак не влияют на то, чтобы радоваться моделям, которые он выпускает. И если мы с тобой радуемся, нам что-то нравится, мы что-то покупаем из них, то надо честно признать какие-то их достоинства, не обгаживать только потому, что кто-то это делает в отношении моделей ДИП на голубом. Ведь есть очень хорошие модели у Костромы. Мои самые любимые модели в коллекции - МАЗ-525 и 530, они стоят у меня отдельно рядом с книгами. Они доставляют мне больше даже эстетического наслаждения, чем ДИП (или на уровне его). Вообще, не мало моделей ССМ, которые приятно держать в руках, например, те же МАЗы и ЯАЗы 200 серии.BUKINIST писал(а): ↑03 фев 2018, 22:29Данил, ты просто игнорируешь факты которые не вписываются в твою стройную теорию и путаешь понятия. Насчет SSM ключевое слово "непорядочность". Оно не имеет конкретных определений, но чтобы получить эту метку достаточно одного шага. А эта контора таких шагов сделала немало.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: В сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1478
- Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
- Репутация: 51
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 7979 раз
- Поблагодарили: 1664 раза
sberi4
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Я к моделям Костромы, отношусь нейтрально. Некоторые модели нравятся,но и немало моделей которые выпущены с косяками. У самого в комплекции АИСТ/SSM наберется моделей 7-8. Но в последние года не нравиться их подход. Если известно, что кто-то собирается выпустить, то Кострома тут-же постарается выпустить тоже самое, и постарается выпустить пораньше. Вот как сейчас ситуация с ГАЗонами, или пару лет назад когда они испортили продажу КБ с ЛИАЗ-5256. А когда КБ выпустил ЛИАЗ-677М, что они сделали? Тут же анонсировали также 677, который так и не рискнули пока выкинуть на рынок. Также мне не нравиться их подход выпустить что-то на что-то похожее,пока другие еще не запланировали. Теперь, я похоже, увы и ах не дождусь в нормальном качестве ЯТБ-1 и киев-5 от других производителей
А качество костромских никак не устраивает. Также мне понравился цирк, который они устроили с ДЕа. Выпустит ДЕа их модель в журналке, как через неделю Кострома выкатывает такую же модель примерно за те же деньги, но в лучшем качестве. И не понимаю их ценовую политику. Когда одну модель продают с одной ценой, а через некоторое время ее же в АИСТе чуть-чуть хуже, но с ценой 2 раза ниже.
