Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Автобусы Ikarus
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3809
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 209
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7830 раз
- Поблагодарили: 6960 раз
non62
Автобусы Ikarus
Краш-тесты венгерских автобусов Ikarus 255 и Ikarus 260
Первые краш-тесты автобусов семейства Ikarus 260 (в серии с1971-го года) были проведены в 1972-м году специалистам венгерского института автомобильных исследований и разработок, с целю удостовериться в надёжности боковых стоек. Согласно теоретических расчётов и исследований нагрузку на крышу, проведённых при погружении автобуса под воду в специальном бассейне, крыша автобуса не должна была сминаться. Для проверки расчётов было решено провести натурные испытания путём опрокидывания автобуса на наклонной плоскости (высотой 10 метров). В ходе теста автобус совершил два с половиной оборота в результате чего крыша автобуса и боковые стойки были полностью смяты. Такой результат привёл к проведению работ по усилению крыши серийных автобусов
В дальнейшем испытания автобусов подобным способом с использованием реальных машин были продолжены
Первые краш-тесты автобусов семейства Ikarus 260 (в серии с1971-го года) были проведены в 1972-м году специалистам венгерского института автомобильных исследований и разработок, с целю удостовериться в надёжности боковых стоек. Согласно теоретических расчётов и исследований нагрузку на крышу, проведённых при погружении автобуса под воду в специальном бассейне, крыша автобуса не должна была сминаться. Для проверки расчётов было решено провести натурные испытания путём опрокидывания автобуса на наклонной плоскости (высотой 10 метров). В ходе теста автобус совершил два с половиной оборота в результате чего крыша автобуса и боковые стойки были полностью смяты. Такой результат привёл к проведению работ по усилению крыши серийных автобусов
В дальнейшем испытания автобусов подобным способом с использованием реальных машин были продолжены
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 27 июл 2019, 11:56
- Репутация: 25
- Откуда: Москва, чаще Баку
- Благодарил (а): 265 раз
- Поблагодарили: 948 раз
- Контактная информация:
RA-AZH
Автобусы Ikarus
Не по теме, но маленький вопрос, колпаки на передних осях и задних имеют разный диаметр?
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 09 авг 2019, 07:09
- Репутация: 260
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 10945 раз
- Поблагодарили: 7425 раз
mifilya
Автобусы Ikarus
С чего бы им быть разного диаметра? Колёса-то передние и задние одного диаметра.
С уважением, Илья.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Автобусы Ikarus
на тех, что я мерил, задние были несколько бОльшего диаметра, чем передние
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 27 июл 2019, 11:56
- Репутация: 25
- Откуда: Москва, чаще Баку
- Благодарил (а): 265 раз
- Поблагодарили: 948 раз
- Контактная информация:
RA-AZH
Автобусы Ikarus
просто примерил колпаки маэстро, померил, а они разные, раньше не задумывался над этим.
Отправлено спустя 52 секунды:
на маэстро передние больше.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3809
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 209
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7830 раз
- Поблагодарили: 6960 раз
non62
Автобусы Ikarus
Вторая половина 60-х. НСРБ (Несостоявшаяся Советская Республика Блгария) Ик-620 и местный Чавдар М80
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 09 авг 2019, 07:09
- Репутация: 260
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 10945 раз
- Поблагодарили: 7425 раз
mifilya
Автобусы Ikarus
Испытания газобалонного Икарус-260 в Душанбе
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Илья.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3809
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 209
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7830 раз
- Поблагодарили: 6960 раз
non62
Автобусы Ikarus
Стащил с "синего" хоть и не чёткое, но хорошее фото. Редкая картинка про житие 66-го Икаруса в Ленинграде. Мечтаю о такой модели ДиПовского производства. Именно в ленинградской ливрее и с ленинградскими номерами.

Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.