Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
EVR-mini: общая тема
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
EVR-mini: общая тема
скрестим пальцы...
PS с китайцами на доверии лучше не работать... с ними, как говорится, доверяй, но проверяй (и бей палкой периодически

Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
EVR-mini: общая тема
Наверняка мысль о китайцах у многих возникла после обнаружения соответствующей надписи снизу

Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 20 янв 2020, 23:23
- Репутация: 53
- Благодарил (а): 266 раз
- Поблагодарили: 2881 раз
evr
EVR-mini: общая тема
Ждем поставки груза. В дороге.
И начала работы сайта. Записи никакой не будет. Надеюсь, что хватит всем желающим.
Продажи будут организованы, как в любом классическом интернет-магазине.
адрес сайта - Авторизируйтесь для просмотра ссылок
ПС Заранее прошу прощения у посетителей, если на какие-то вопросы не отвечу. К сожалению помощников по связям с общественностью пока нет, а в приоритете у меня по-прежнему работа над мелкосерийными проектами.
И начала работы сайта. Записи никакой не будет. Надеюсь, что хватит всем желающим.
Продажи будут организованы, как в любом классическом интернет-магазине.
адрес сайта - Авторизируйтесь для просмотра ссылок
ПС Заранее прошу прощения у посетителей, если на какие-то вопросы не отвечу. К сожалению помощников по связям с общественностью пока нет, а в приоритете у меня по-прежнему работа над мелкосерийными проектами.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
EVR-mini: общая тема
Кстати, о надписи на подставке.
Наша "модельная история" знает немало примеров, когда легким движением руки нанесением соответствующей надписи, модель "превращалась" в другую.
Вначале, лично меня озадачила имеющаяся надпись, которая была воспринята как: ВАЗ 2101 в модификации LADA 1200.
Задался вопросом: почему же так, ведь на вид - стандартная "копейка" начала производства? Да и на экспорт шли внешне с другим шильдиком.
Модификация, согласно советской "методичке по маркировкам" от 1966 года, обозначается 5-й цифрой индекса.
(Что в свое время породило некую путаницу: с выходом ВАЗ-21011, представитель ВАЗа анонсировал ее как новую модель).
Но внимательно присмотревшись, уже воспринял правильно: ВАЗ 2101 и модификации LADA 2101.
(видимо первоначально "1200" "автоматически отложилась" при привязке к LADA
)
Предположу, что такая универсальная надпись может позволить несколько снизить себестоимость с учетом будущих проектов. Зато - оригинальная, запоминающаяся, подача
А для тех, кто снимет с подставки, и вовсе не будет иметь особого значения:)
Наша "модельная история" знает немало примеров, когда легким движением руки нанесением соответствующей надписи, модель "превращалась" в другую.
Вначале, лично меня озадачила имеющаяся надпись, которая была воспринята как: ВАЗ 2101 в модификации LADA 1200.
Задался вопросом: почему же так, ведь на вид - стандартная "копейка" начала производства? Да и на экспорт шли внешне с другим шильдиком.
Модификация, согласно советской "методичке по маркировкам" от 1966 года, обозначается 5-й цифрой индекса.
(Что в свое время породило некую путаницу: с выходом ВАЗ-21011, представитель ВАЗа анонсировал ее как новую модель).
Но внимательно присмотревшись, уже воспринял правильно: ВАЗ 2101 и модификации LADA 2101.
(видимо первоначально "1200" "автоматически отложилась" при привязке к LADA

Предположу, что такая универсальная надпись может позволить несколько снизить себестоимость с учетом будущих проектов. Зато - оригинальная, запоминающаяся, подача

А для тех, кто снимет с подставки, и вовсе не будет иметь особого значения:)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.