Да, это так. Есть ценовой барьер для большинства покупателей. И это везде так. Надо подешевле. А дешевле сегодня - это полный отстой.Ikarusnik писал(а): ↑11 мар 2018, 12:57Давайте дождемся выхода моделей 672...
Сравнительно неудачные результаты продаж модели ПАЗ-651 более наглядно демонстрируют подтверждение моих рассуждений, чем попытки объяснить, что думают люди, говоря то и это...
БОльшая часть покупателей "постсоветского пространства" предпочитает модели среднего и нижнего ценового диапазона, представленных на рынке. Для них модели уровня ДИП имеют цену выше "психологического барьера" принятия решении о покупке.. Это не хорошо и не плохо, это факт, и с этим спорить не имеет смысла...
Качества нет, совсем. Есть всего несколько фабрик, которые, действительно, умеют делать качество и бьются за него.
Это фабрика "Gateway" - AUTOart, Century Dragon, CMC. Пожалуй и все. Увы, но ситуация намного хуже, чем многие из вас ее представляют!
Продукция сегодняшнего КБ - это очень хорошо! Поверьте. Да, покраска уступает Century Dragon, но остальное все на высоте.
Нам сейчас пришлось забраковать партию новых моделей... Новая фабрика, старый персонал, а модели продавать нельзя.
NEO, Matrix, GLM, Norev, IXO, Minichamps - самые первые в списке имеют худшее качество, последние получше, но все отличатся одним: как можно проще, как можно дешевле, как можно побыстрей. Все достаточно печально.
Модель ПАЗ-651 была выпущена в неправильном количестве, а количество мы только сейчас понимаем более правильно: не более 250-300 штук одной версии.
И как делать ТС-1 в такой ситуации? Не стоит гадать о ценах на модель - она не будет сильно высокой, но любая модель дороже 3500 продается плохо!
И эти законы мы проходим только сейчас, а немцы Minichamps все понимали еще лет 15-20 назад: они не выпускали подъемные краны, не делали навороченные пожарки и сильно длинные автобусы, так как их модели были качественные, а качество дешевым и тогда не было.
Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Из пластика всегда будет ажурнее и точнее, но есть другие проблемы и главная - это хрупкость.
Отправлено спустя 2 минуты 37 секунд:
КАвЗ-651Б может появиться в этом году, все будет зависеть только от фабрики, пока мы не имеем реального графика - у них своих планов много, а рабочих мало...Расширять производство они не собираются, а мы не собираемся переносить производство в другое место, так как знаем, что нам не сделают такие модели в другом месте. Мы оказались "заложниками".
Отправлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Нет "изящной" работы с металлом, если мы говорим про литье из ЦАМа. Это не связано с какой-то фабрикой, это связано только с технологией литья: металл после литья идет в емкость для полировки, где снимается много и ненужного и нужного. А деталь из пластика (АБС) идет сразу в работу. Для деталей из металла проектируются заранее заклепки увеличенного диаметра и многие другие элементы, так как иначе их может не оказаться на детали - сполируются!
Отправлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Про современные машины согласен: сейчас они не нужны, есть и старые не сделанные.Ikarusnik писал(а): ↑11 мар 2018, 17:35А вот с более современными грузовиками и автобусами, если честно, ДИП как-то слабо ассоциируются.. "Не вижу" ни КАМАЗов, ни современных автобусов в линейке ДИПа... Уж больно эти машины "невыразительные" и "прямолинейные" для "ажурного" ДИПовского исполнения...
ЛИаЗ от КБ нормальный, не вижу смысла именно сейчас браться за модель. Был порыв, набрали чертежей, потом вышел от КБ - посмотрели и решили сейчас даже и не думать, есть другие модели.
Чем наш ЛИаЗ может быть лучше: покраска, какие-то мелочи - это все. И это не глобально, совершенно нет! И зачем тогда?
Давайте лучше выпустим "Мебель" и "СпецМедСлужбу" сейчас!
Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Повторюсь: модель ГАЗ-66 - это наш следующий грузовик. Разные версии, разные модификации будут.
Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Можно сделать КАМАЗ сильно лучше, чем ССМ - все дело в деталях , не в деталировке, а в деталях!
Но, не сейчас. Мне кажется, что интереснее - это МАЗ-200, КрАЗ.