Во-первых, 66-й уже давно был в разработке DIP, в отличии от МАЗ.
Во-вторых, чем Вам не угодила геометрия кабины МАЗ от SSM? Не без недостатков, но вполне неплохая, в отличии от немасштабной кабины 66-го от этого производителя.

Во-первых, 66-й уже давно был в разработке DIP, в отличии от МАЗ.


Да всем!

Почему же никто!?


Коллега! Кому как, а лично мне Мазаи нужны как зайцу триппер. И я не один такой.ancol писал(а): ↑06 дек 2022, 00:13На мой взгляд, если и делать «бескапотник», то прежде всего «культовый» 500-й МАЗ с его обширнейшим семейством, особенно учитывая явно неудавшуюся геометрию кабины у остальных производителей этой модели в дай-касте. Вот где было бы раздолье! Полагаю, ДиП мог бы до скончания века обеспечить себе стабильный и хороший доход от продаж моделей этого многочисленного семейства в случае разработки кабины с нормальной, аутентичной геометрией. А ГАЗ-66 и так довольно хорошо получился у других производителей моделей, да и по разнообразию различных вариантов шасси, надстроек, модификаций и окрасов он значительно уступает 500-му семейству.

Очень субъективное мнение.ancol писал(а): ↑06 дек 2022, 00:13На мой взгляд, если и делать «бескапотник», то прежде всего «культовый» 500-й МАЗ с его обширнейшим семейством, особенно учитывая явно неудавшуюся геометрию кабины у остальных производителей этой модели в дай-касте. Вот где было бы раздолье! Полагаю, ДиП мог бы до скончания века обеспечить себе стабильный и хороший доход от продаж моделей этого многочисленного семейства в случае разработки кабины с нормальной, аутентичной геометрией. А ГАЗ-66 и так довольно хорошо получился у других производителей моделей, да и по разнообразию различных вариантов шасси, надстроек, модификаций и окрасов он значительно уступает 500-му семейству.

...ну это, как предлагать ICV взамен ISTа.Sergey_Zinoviev писал(а): ↑06 дек 2022, 07:17В-четвёртых, есть Ad modum. Удовлетворит и геометрией, и деталировкой.
...она, как и все у ССМ, не без косяков. Да и сами модели в целом выполнены не троечку: все как обычно, со всеми присущими ССМ "вывертами".
...в нашем деле, особенно в выборе нового прототипа для следующей линейки моделей, все мнения будут субъективными.

Вот эта фраза объясняет все и сразу.NickNickls писал(а): ↑06 дек 2022, 10:28Да и время сейчас неспокойное, чтоб серьезно вкладываться в совсем новое шасси, как мне кажется.
ЗиС-16 - это и ЗиС-8 и несколько симпатичных АТУЛов, поэтому пока не "гоним лошадей".
