Ранний с высоким кузовом интересен как песочный так и хаки или светло-голубой (либо стандартный серо-голубой).Валентин 1963 писал(а): ↑21 фев 2019, 12:18Прочитал, что рассматривается возможность выпуска новой серии бортовых. Я только -за. Понятно, что всем, в том числе и мне конечно хочется самосвалов, тягач - в первую очередь, они конечно будут. Но бортовые наверное можно выпустить не в ущерб остальным вариантам. Наиболее интересны из бортовых думаю были бы три варианта - ранний (1964-1971), воинский с надставными бортами и в северном исполнении. Но, как я понял эти варианты пока не готовы к производству, речь идёт о бортовых периода 1971-1993г.г.
Соглашусь с основной частью форумчан, что обязательно должен быть вариант N1 Например автомобиль 1977-го года кабина и кузов серо-голубые. (прототип 40-76каф).
N2 Автомобиль 1972-го года - кабина хаки, кузов серо-голубой, без повторителей, маленькие зеркала, знак качества бежевого цвета, на внутренней стороне дверей возле ручек вставки.
N3 Автомобиль 1993-го года - кабина серовато-голубая, кузов серо-голубой или серый, с простой тормозной системой, с приборным щитком с круглыми приборами.
Мне кажется, что такие варианты будут интересны многим и нет пересечений с ранее выпущенными бортовыми.
А вариант полностью хаки оставить для воинского варианта, или северного, или раннего с высокими бортами (до 1971-го года).
Вот такое предложение у меня.
Все образцы этих вариантов окраски имеются у производителя.
Если бы еще и топливный бак был под основной цвет, тогда бы машина соотв. периоду 64-66 гг.
ЗиЛ-130-76 также интересен и в цвете "морская волна". Хотя сочетание данного окраса и новой облицовки, думаю, еще мы увидим.
На самом деле много интересных спец-кузовов и спец-машин, хочется увидеть на шасси ЗиЛ-130.
В данный момен вопрос времени, и других факторов...