Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

вопросы/предложения по ЗиЛ-130 Часть 1.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

VladislavC988
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
Репутация: 115
Откуда: Киев
Благодарил (а): 875 раз
Поблагодарили: 6071 раз

вопросы/предложения по ЗиЛ-130

#571

Непрочитанное сообщение VladislavC988 » 21 фев 2019, 12:52

Валентин 1963 писал(а):
21 фев 2019, 12:18
Прочитал, что рассматривается возможность выпуска новой серии бортовых. Я только -за. Понятно, что всем, в том числе и мне конечно хочется самосвалов, тягач - в первую очередь, они конечно будут. Но бортовые наверное можно выпустить не в ущерб остальным вариантам. Наиболее интересны из бортовых думаю были бы три варианта - ранний (1964-1971), воинский с надставными бортами и в северном исполнении. Но, как я понял эти варианты пока не готовы к производству, речь идёт о бортовых периода 1971-1993г.г.
Соглашусь с основной частью форумчан, что обязательно должен быть вариант N1 Например автомобиль 1977-го года кабина и кузов серо-голубые. (прототип 40-76каф).
N2 Автомобиль 1972-го года - кабина хаки, кузов серо-голубой, без повторителей, маленькие зеркала, знак качества бежевого цвета, на внутренней стороне дверей возле ручек вставки.
N3 Автомобиль 1993-го года - кабина серовато-голубая, кузов серо-голубой или серый, с простой тормозной системой, с приборным щитком с круглыми приборами.
Мне кажется, что такие варианты будут интересны многим и нет пересечений с ранее выпущенными бортовыми.
А вариант полностью хаки оставить для воинского варианта, или северного, или раннего с высокими бортами (до 1971-го года).
Вот такое предложение у меня.
Все образцы этих вариантов окраски имеются у производителя.
Ранний с высоким кузовом интересен как песочный так и хаки или светло-голубой (либо стандартный серо-голубой).
Если бы еще и топливный бак был под основной цвет, тогда бы машина соотв. периоду 64-66 гг.
ЗиЛ-130-76 также интересен и в цвете "морская волна". Хотя сочетание данного окраса и новой облицовки, думаю, еще мы увидим.
На самом деле много интересных спец-кузовов и спец-машин, хочется увидеть на шасси ЗиЛ-130.
В данный момен вопрос времени, и других факторов...


Теги:
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

lobstar
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 05 апр 2018, 14:54
Репутация: 45
Благодарил (а): 823 раза
Поблагодарили: 1129 раз

вопросы/предложения по ЗиЛ-130

#572

Непрочитанное сообщение lobstar » 21 фев 2019, 14:32

Валентин 1963 писал(а):
21 фев 2019, 12:18
Соглашусь с основной частью форумчан, что обязательно должен быть вариант N1 Например автомобиль 1977-го года кабина и кузов серо-голубые. (прототип 40-76каф).
N2 Автомобиль 1972-го года - кабина хаки, кузов серо-голубой, без повторителей, маленькие зеркала, знак качества бежевого цвета, на внутренней стороне дверей возле ручек вставки.
N3 Автомобиль 1993-го года - кабина серовато-голубая, кузов серо-голубой или серый, с простой тормозной системой, с приборным щитком с круглыми приборами.
Все что касается серо-голубых и серовато-голубых - поддерживаю 100%! А вот на счет кабины хаки с серо-голубым кузовом есть опасение: не повторит ли он "успех" 53А( кабина хаки/синий кузов)?, который до сих пор "висит" на сайте производителя.
На примере 53-12 было видно - все варианты голубого и адриатики "ушли" в первую очередь.

Аватара пользователя

Автор темы

Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

AJIEKCEu
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 4449
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
Репутация: 228
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2022 раза
Поблагодарили: 8624 раза

вопросы/предложения по ЗиЛ-130

#573

Непрочитанное сообщение AJIEKCEu » 21 фев 2019, 14:39

lobstar писал(а):
21 фев 2019, 14:32
не повторит ли он "успех"
Сдается мне, любые допечатки повторят этот успех. Караван должен идти дальше. А перевыпуски оставить на более предсказуемые времена. :unknown:
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: В сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 88
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5729 раз
Поблагодарили: 5214 раз
Контактная информация:

вопросы/предложения по ЗиЛ-130

#574

Непрочитанное сообщение NickNickls » 21 фев 2019, 15:34

AJIEKCEu писал(а):
21 фев 2019, 14:39
более предсказуемые времена
я не к тому, что обязательно надо делать допечатки, на наступят ли эти самые "предсказуемые времена" ? пока предпосылок к этому не видно...
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Валентин 1963
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:37
Репутация: 333
Благодарил (а): 1037 раз
Поблагодарили: 7644 раза

вопросы/предложения по ЗиЛ-130

#575

Непрочитанное сообщение Валентин 1963 » 21 фев 2019, 15:37

Это не совсем допечатки. Все предложенные варианты отличаются от выпущенных. Соглашусь, что не всем это может быть интересно, поэтому тираж сделать небольшой. Согласен с Владиславом, что если увидит свет вариант ранний бортовой (1964-71), то необходим вариант с песочной кабиной и серо-голубой с ранним баком в цвет кабины. По "морской" волне с новой облицовкой - такой вариант тоже должен быть представлен (1978-82г.г.) -например ЗиЛ-ММЗ-45021, ЗиЛ-ММЗ-554М, ЗиЛ-133Г2.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 761
Благодарил (а): 1707 раз
Поблагодарили: 27841 раз

вопросы/предложения по ЗиЛ-130

#576

Непрочитанное сообщение DiP Models » 21 фев 2019, 18:01

Валентин 1963 писал(а):
21 фев 2019, 15:37
Это не совсем допечатки. Все предложенные варианты отличаются от выпущенных. Соглашусь, что не всем это может быть интересно, поэтому тираж сделать небольшой. Согласен с Владиславом, что если увидит свет вариант ранний бортовой (1964-71), то необходим вариант с песочной кабиной и с
Это не "допечатки", а совсем себе конкретные модели.
Бортовые ГАЗ-53 с кабиной "хаки" закончились, и бортовых ЗИЛ-130 осталось немного, а это говорит о том, что можно и нужно сделать новые цвета бортовых вместе с другими моделями ЗИЛ-130. Таким образом, не будет потрачено время на разработку новых моделей, просто будет обновление ассортимента.
И самый ранний - это главный претендент.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Дмитрий_89
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
Репутация: 110
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 1448 раз
Поблагодарили: 3860 раз

вопросы/предложения по ЗиЛ-130

#577

Непрочитанное сообщение Дмитрий_89 » 21 фев 2019, 18:10

Я и предлагал изначально довыпустить не отдельно, а вместе со следующими новыми надстройками на 130-м шасси, небольшое кол-во уже полностью готовых и освоенных моделей 431410 в хаки и допустим 130-й в другом цвете. Только определённое кол-во, которое обеспечит та жа самая запись и не будет лежать мёртвым грузом.

Хаки 431410 предпочтительнее (а мне и вовсе нужен только он), т.к. вариант новая облицовка + бортовой кузов уже есть в двух оттенках голубого цвета. А вот 130-й можно как раз в канонический голубой цвет и окрасить. Получается два варианта в небольшом тираже и максимально популярных цветах, больше и не нужно. Впереди ещё АМУР бортовой.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Автор темы

Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

AJIEKCEu
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 4449
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
Репутация: 228
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2022 раза
Поблагодарили: 8624 раза

вопросы/предложения по ЗиЛ-130

#578

Непрочитанное сообщение AJIEKCEu » 21 фев 2019, 18:56

DiP Models писал(а):
21 фев 2019, 18:01
И самый ранний - это главный претендент.
Ну так сделайте его с тентом, как уже предлагали ранее. Что бы было максимальное отличие от ранее изданных вариантов.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

VladislavC988
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
Репутация: 115
Откуда: Киев
Благодарил (а): 875 раз
Поблагодарили: 6071 раз

вопросы/предложения по ЗиЛ-130

#579

Непрочитанное сообщение VladislavC988 » 21 фев 2019, 19:05

DiP Models писал(а):
21 фев 2019, 18:01
И самый ранний - это главный претендент.
Фантазии на тему ранних 130-х, в графическом редакторе.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Дмитрий_89
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
Репутация: 110
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 1448 раз
Поблагодарили: 3860 раз

вопросы/предложения по ЗиЛ-130

#580

Непрочитанное сообщение Дмитрий_89 » 21 фев 2019, 19:35

AJIEKCEu писал(а):
21 фев 2019, 18:56
Ну так сделайте его с тентом, как уже предлагали ранее. Что бы было максимальное отличие от ранее изданных вариантов.
Тент надо спроектировать, изготовить и собрать, это уже не просто иной окрас.

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Архив»