Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал

- Сообщения: 1640
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:37
- Репутация: 344
- Благодарил (а): 1049 раз
- Поблагодарили: 7846 раз
Валентин 1963
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Если говорить о серийных машинах, на ГАЗ-53-12 серых дисков с завода не устанавливали. Они появились намного позднее на ГАЗ-3307.
За прототип взята машина полностью перекрашенная. Какой она была с завода неизвестно. Цвет ближе к серо-голубому (как на ДИПовском молоковозе) чем к адриатике или св. голубому. Если это автомобиль выпуска 1990-91г.г. возможно он с завода имел похожую окраску. Установка наверное так же могла быть такого цвета. Так что цвет довольно реалистичный, не самый конечно распространённый. Интересно до какого года выпускались такие мусоровозы? В маленьких городах таких машин почти не было, в памяти остались машины на более раннем шасси -ГАЗ-53А.
За прототип взята машина полностью перекрашенная. Какой она была с завода неизвестно. Цвет ближе к серо-голубому (как на ДИПовском молоковозе) чем к адриатике или св. голубому. Если это автомобиль выпуска 1990-91г.г. возможно он с завода имел похожую окраску. Установка наверное так же могла быть такого цвета. Так что цвет довольно реалистичный, не самый конечно распространённый. Интересно до какого года выпускались такие мусоровозы? В маленьких городах таких машин почти не было, в памяти остались машины на более раннем шасси -ГАЗ-53А.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 3900
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 132
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8240 раз
- Поблагодарили: 3271 раз
vady
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Да может и были. Или лучше сказать так - существовали в вариантах окраски. Я буду менять на "харьков". Уже заказал. Модель неплохая, раскраска - "игрушечная", на мой взгляд. И оочень хочется заменить кабину на бежевую раннюю. Но если с колесами проблем нет, то кабина увы...
Отправлено спустя 9 минут 11 секунд:
Там на модели напрашивалась бежевая кабина, серая (или темно-коричневая надстройка) и коричневые контейнеры.
Вот на моей памяти, именно в таком окрасе вывозили эти машинки у нас мусор.
Хотя, конечно, допускаю что поздние могли быть и такие.
Но кроме одного фото (RCforum (c)), о котором говорят, что это перекрас, других документальных подтверждений пока нет.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель

- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 38
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 622 раза
- Поблагодарили: 842 раза
дан
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Наверняка сделают и ранний, в хороших цветах. Но надо же сначала этот продать.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 3900
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 132
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8240 раз
- Поблагодарили: 3271 раз
vady
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Может сделают, может нет. ССМ не предсказуем. Для себя решил так: поскольку очень хотелось такую модель, то куплю. Поменяю колеса. Если будет что-то более достойное - продам (благо за эту цену будет не проблема) и куплю вот это, более достойное. Ну а если ДИП все-же выпустит, то вообще было бы супер!
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 2462
- Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
- Репутация: 92
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6621 раз
- Поблагодарили: 3901 раз
baw
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Я думаю, что для многих модель мусоровоза очень желанна. Однако замена резины и зеркал возможно и улучшат восприятие, но уровня достойной конверсии позволяющей поставить ее рядом с моделями DiP не достигнет. Для меня, уровень изготовления конверсионной модели, не должен вызывать желания ее продажи при выходе промышленного образца.vady писал(а): ↑27 май 2018, 08:54Может сделают, может нет. ССМ не предсказуем. Для себя решил так: поскольку очень хотелось такую модель, то куплю. Поменяю колеса. Если будет что-то более достойное - продам (благо за эту цену будет не проблема) и куплю вот это, более достойное. Ну а если ДИП все-же выпустит, то вообще было бы супер!
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель

- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 38
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 622 раза
- Поблагодарили: 842 раза
дан
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Я не думаю, что у ДИПа она бы вышла такая подвижная, как эта. Все было бы статично. А если бы было сделано так, то боюсь, что цена бы зашкалила за десятку. Из смолы, используемой ДИПом для надстроек, такую ажурную конструкцию сделать просто невозможно.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума

- Сообщения: 4478
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 230
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2048 раз
- Поблагодарили: 8668 раз
AJIEKCEu
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
А между тем, ГАЗ М-30 DiPом заявлена. Вот и посмотрим, получится ли такая же "ажурная конструкция", или она будет более ажурной
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай

- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 68
- Благодарил (а): 861 раз
- Поблагодарили: 1742 раза
Deniska9384
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Пожарку на 53м у ДИП видели? Ажурная и не из смолы. Смола не единственный материал для ДИП.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума

- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:49
- Репутация: 18
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 709 раз
alex1987
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Можно вопрос? Собственно где "ажурность" конструкции? Насчет интересного прототипа- тут согласен на все 100%, но сделана она крайне просто, а вот задумка "рабочей" конструкции, конечно же плюс.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель

- Сообщения: 1115
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 38
- Благодарил (а): 604 раза
- Поблагодарили: 1310 раз
fb43
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Подобную подвижность я недавно видел у кого-зо из "ручных" брендов, тут и ССМ ничего не изобрело, и ДиП справится.

