Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Дмитрий_89
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
Репутация: 110
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 1449 раз
Поблагодарили: 3862 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#561

Непрочитанное сообщение Дмитрий_89 » 11 фев 2021, 22:59

СМЕРШ писал(а):
11 фев 2021, 20:48
Интересно, кто же предложит
"ПетроградЪ" и больше никто, как предложил для доработки НАПа и всего остального. Очень ценю и уважаю работу этой мастерской. Как и работу мастерской "Маэстро" и многих других, делающих материалы для конверсий и доработок китайских болванок любой ценовой категории.
СМЕРШ писал(а):
11 фев 2021, 20:48
Ну и на замки заднего борта от 51-го от ДиП внимание заострили, а то, что на костромском вообще нет ничего - ни замков, ни цепей - скромно умолчали.

Много про что умолчали, потому что всё стандартно - голо и лысо по ССМ'овски, ничего не меняется и не изменится. В сравнении упор сделан на геометрию и рассмотрение модели как заготовки, хотя и на это у каждого свои взгляды.

Я не имею брендовых заморочек, не состою в адептах того ли иного производителя.
Дальше уже каждый будет видеть в этом сравнении всё что только захочет. Дальше всё сводится к культивированию тухлой темы противостояния Дипа и ССМ, мне же не хочется мазаться этим дерьмом из раза в раз, для меня всё давно ясно как белый день. Мне очень не нравится когда людей, пишущих хоть малейшую критику в адрес ССМ и ДИПа, сразу пытаются если и не обвинить в критиканстве, то тут же тычут и ссылаются на продукцию конкурента. Здесь всё скатилось к тому же к чему и там. Я уже писал об этом, но остался дураком. Пусть так. Ни с кем не спорю, у меня свой взгляд на всё.
Здесь лучше ДИП, там ССМ (что меня не удивляет). Но спокойно поговорить о чём-то среднем нельзя не здесь, не там, к сожалению.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

sberi4
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
Репутация: 51
Откуда: СПб
Благодарил (а): 7980 раз
Поблагодарили: 1667 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#562

Непрочитанное сообщение sberi4 » 11 фев 2021, 23:01

СМЕРШ писал(а):
11 фев 2021, 20:48
Агам!!!
Прям, такое беспристрастное...
И появляется аккурат, когда продажи новых семейств моделей у Костромы не задаются. Давно уже этот факт для себя приметил. Но было любознательно посмотреть этот обзор.
И в очередной раз не могу отделаться от ощущения, что капот не шибко удался у костромской модели, какой-то слишком горбатый вышел.
Может, конечно, это дает эффект глянцевой краски, но по мне как-то не айс.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

СМЕРШ
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 05:09
Репутация: 64
Откуда: Самара
Благодарил (а): 11104 раза
Поблагодарили: 1762 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#563

Непрочитанное сообщение СМЕРШ » 11 фев 2021, 23:21

Дмитрий_89 писал(а):
11 фев 2021, 22:59
Но спокойно поговорить о чём-то среднем нельзя не здесь, не там, к сожалению
Здесь, очень, даже, можно.
Вы выступили весьма безаппеляционно, я возразил, обратив внимание на некоторые неоднозначные моменты.
В своё время, я пытался делать также на "синем", за что был вычищен оттуда безвозвратно.
Меня лично весьма сильно огорчают ошибки при проектировании как у Костромы, так и у ДиП.
Также сильно удручает упавшее качество сборки моделей ДиП в прошедшем году, при том, что на моих моделях косяков особо и не было, в большей степени огорчает именно падение "культуры производства" на CD.
Если "Кострома" пожелает зайти в верхний сегмент по-настоящему, и в части проектирования моделей, и в части качества сборки, я буду апплодировать им стоя.
А, пока, за прошедший год я купил только одну их модель - КАМАЗ-6522 от "Аиста", так там такое приехало - открыл коробку, закрыл и убрал в дальний угол шкафа. Да, правда, в начале года вместе с акционными ДиПовскими моциками на Ритмо взял акционный же ЯАЗ-210, давно хотел, вот к нему претензий никаких.
С уважением, Андрей

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 288
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11820 раз
Поблагодарили: 5900 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#564

Непрочитанное сообщение ЯкенХгар » 11 фев 2021, 23:30

СМЕРШ писал(а):
11 фев 2021, 23:21
Меня лично весьма сильно огорчают ошибки при проектировании как у Костромы, так и у ДиП.
Вот именно. Выбор-то в результате сокращается у нас!

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#565

Непрочитанное сообщение Брат2 » 11 фев 2021, 23:31

Дмитрий_89 писал(а):
11 фев 2021, 22:59
Но спокойно поговорить о чём-то среднем нельзя не здесь, не там, к сожалению.
Вы ошибаетесь - все возможно

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Дмитрий_89
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
Репутация: 110
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 1449 раз
Поблагодарили: 3862 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#566

Непрочитанное сообщение Дмитрий_89 » 11 фев 2021, 23:47

СМЕРШ писал(а):
11 фев 2021, 23:21
Здесь, очень, даже, можно.
Можно, только потому что не забанят. Только вот конструктива не будет, только предвзятость и насмешки. Элементарно, эта тема расположена во флудилке и нет отдельного раздела, хотя можно было бы создать хорошую и удобную площадку для всех кто не может обсуждать там. Здесь такой же детский сад.

Отправлено спустя 3 минуты 42 секунды:
СМЕРШ писал(а):
11 фев 2021, 23:21
взял акционный же ЯАЗ-210, давно хотел, вот к нему претензий никаких.
По-моему он ужасен в готовом виде. Глянцевый непонятный цвет, слепая примитивная оптика, отвратные резина и колёса, отсутствие мелочёвки и номеров.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

slovenc
новичок
новичок
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 11:17
Репутация: 3
Благодарил (а): 543 раза
Поблагодарили: 140 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#567

Непрочитанное сообщение slovenc » 12 фев 2021, 00:09

Дмитрий_89 писал(а):
11 фев 2021, 23:50
По-моему он ужасен в готовом виде. Глянцевый непонятный цвет, слепая примитивная оптика, отвратные резина и колёса, отсутствие мелочёвки и номеров.
Вы что-то путаете, я на 300% согласен с коллегой СМЕРШ, - этот ссм-овский тёмно-зелёный ЯАЗ-210 действительно офигенный, и у него всё ровно наоборот по сравнению с Вашим описанием.
Я тоже взял его по акции и очень даже рад этой модели.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Юрий Ю.
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
Репутация: 215
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 9446 раз
Поблагодарили: 7655 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#568

Непрочитанное сообщение Юрий Ю. » 12 фев 2021, 00:31

Коротко обо всём этом:
Поймите только одно, что _Н_Р_, "ПетроградЪ" - заинтересованное лицо.
Когда у ССМ очередной провал, тут же появляется _Н_Р_ с выводами, доказательствами, объяснениями, доводами и т.д.
Результат всегда один: ДИП, НАП – плохо, неправильно, ССМ - по чертежам, сделали как надо, а не так как те двое, для людей старались и т.д., и т.п. Но на самом деле сделали как всегда, не лучше и не хуже.
Поймите, ССМ потратил кучу денег (хотя для них это капля в море, но тут дело принципа, особенно когда нет продаж у 51-63) и нужно всем доказать-объяснить, что мы лучше ДИП, а чем доказать, когда не лучше, а так себе - только промывкой мозгов.
Как доказать народу, что кабина ССМ не хуже десятилетней ДИПовской?
Коллеги, поймите только одно, что чуда в «Костромской» 51-й кабине – нет.
Обыкновенная кабина, есть минусы, недоработки, упрощения, нисколько не лучше первой ДИПовской.
Как заметили коллеги, модели ССМ 51-63 это: «… заготовка для полного перекраса, установки фототравления и поворотного моста с колёсами от "Маэстро" ©
Не могу не согласиться, так и есть, не плохая заготовка.

P.S. Всё хорошо, но коротко, как обещал, не получилось :oops:
С уважением, Юрий.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Юрий Ю.
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
Репутация: 215
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 9446 раз
Поблагодарили: 7655 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#569

Непрочитанное сообщение Юрий Ю. » 12 фев 2021, 01:03

Дмитрий_89 писал(а):
11 фев 2021, 23:50
Только вот конструктива не будет, только предвзятость и насмешки.
Дмитрий, Вы просто не находите поддержки, единомышленников мало. Ваши взгляды на ССМ и ДИП, на этом форуме, мало кто разделяет. И это нормально. Не будем скрывать, но это форум любителей моделей DiP Models, а Вы любитель ССМ, отсюда и непонимание.
Дмитрий_89 писал(а):
11 фев 2021, 23:50
Элементарно, эта тема расположена во флудилке и нет отдельного раздела, хотя можно было бы создать хорошую и удобную площадку для всех кто не может обсуждать там.
По крайней мере эта уже третья часть темы (за три года) общение не ограничено, открыто, иногда можно отступить от темы (в пределах разумного), иногда пофлудить (о вечном), поэтому находится во флудилке.
Дмитрий_89 писал(а):
11 фев 2021, 23:50
Здесь такой же детский сад.
Так нам же только три годика :oops: :)
С уважением, Юрий.

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#570

Непрочитанное сообщение Брат2 » 12 фев 2021, 03:00

Дмитрий_89 писал(а):
11 фев 2021, 23:50
Элементарно, эта тема расположена во флудилке и нет отдельного раздела, хотя можно было бы создать хорошую и удобную площадку для всех кто не может обсуждать там. Здесь такой же детский сад.
Дмитрий, изначально были разделы DiP Models и остальные. Да-да, именно так: все остальные не просто в одном разделе, но и в одной теме.
Идя навстречу пожеланиям коллег, были выделены отдельные разделы для других производителей, в первую очередь для тех, кто желал представлять свою продукцию.
Представители "костромы" и на своем-то форуме не слишком общительные, предпочитая, по словам коллеги: "делом заниматься".
А тут - часто их модели активнее обсуждаются, чем на "родном" форуме. Так где же быть теме, как не в разделе, где можно много говорить? :)
А серьезно, то по популярности эти темы здесь весьма востребованы, но только за счет самих же коллег.
Часто здесь много уникального визуального контента, даже без защитных знаков, но никто их не публикует "там".
Общайтесь, аргументированно обсуждайте, развивайте темы, делитесь инфой с коллегами - все возможно.

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»