Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Модельные "хотелки"

сюда перемещаются темы, с большим количеством сообщений
Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Планы развития модельных тем

#551

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 11 мар 2018, 11:43

alex1987 писал(а):
11 мар 2018, 11:38
На сегодняшний день разница между КБ и DIP максимум в полтора раза, хотя меньше. Если учесть, что эта перспектива растянется года на 4, то для Вас сильно принципиальна разница в 15 тр за 4 года? А по качеству сборки будет сильно лучше, да, и по окраске, и по мелочевке.
Мы говорим про модели единичного производства на заказ или о "промышленных" тиражах? Насколько велика вероятность, что с вашими доводами согласятся порядка 1000 человек?
Даже с более дешевыми моделями есть наглядный пример покупательских приоритетов... (достаточно заглянуть на форумы и подсчитать количество "плюсов" под пожеланиями)

Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
alex1987 писал(а):
11 мар 2018, 11:38
Совершенно не разделяю Вашего понимая, что если модель из металла, то она лучше.
прежде, чем навешивать кому-либо "понимания что лучше, что хуже", внимательно читаем окончание предложения в сообщении #595...
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

alex1987
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:49
Репутация: 18
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 704 раза

Планы развития модельных тем

#552

Непрочитанное сообщение alex1987 » 11 мар 2018, 11:58

Ikarusnik писал(а):
11 мар 2018, 11:44
Мы говорим про модели единичного производства на заказ или о "промышленных" тиражах?
Естественно при промышленных тиражах. Никто единичные тиражы из автобусов делать не будет. Какую-либо небольшую переделку-поверю, а глобально новый автобус однозначно нет.
Цена играет роль, но тот же 280, в нынешнем качестве КБ, сильно кого устраивает?

Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Ikarusnik писал(а):
11 мар 2018, 11:44
прежде, чем навешивать кому-либо "понимания что лучше, что хуже
Я говорю о другом: многим все равно из чего сделана модель. Главное как она сделана.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
Модератор
Модератор
Сообщения: 3627
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2097 раз
Поблагодарили: 2643 раза

Планы развития модельных тем

#553

Непрочитанное сообщение Light » 11 мар 2018, 12:07

Ikarusnik писал(а):
11 мар 2018, 11:29
кстати, и про цену не забудьте... для гармошек и трамвая цена будет соответствующая... готовы отдать за три модели порядка 40-45 тр?
Они же не скопом выйдут. А так у меня за 2.5 месяца около 75 тр на ДИП ушло...

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

alex1987
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:49
Репутация: 18
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 704 раза

Планы развития модельных тем

#554

Непрочитанное сообщение alex1987 » 11 мар 2018, 12:17

Light писал(а):
11 мар 2018, 12:07
Они же не скопом выйдут. А так у меня за 2.5 месяца около 75 тр на ДИП ушло...
В этом году я приобрел 6 ЗИЛов и пока все, в сумме, рублей 40, наверное. 110-ый скорая уже была. Больше в этом году ничего не было насколько помню.
При желании, один автобус, раз в полгода-год, можно себе позволить и за 10 т.р и за 15тр.

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Планы развития модельных тем

#555

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 11 мар 2018, 12:20

alex1987 писал(а):
11 мар 2018, 11:59
Естественно при промышленных тиражах. Никто единичные тиражы из автобусов делать не будет. Какую-либо небольшую переделку-поверю, а глобально новый автобус однозначно нет.
Цена играет роль, но тот же 280, в нынешнем качестве КБ, сильно кого устраивает?

Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Я говорю о другом: многим все равно из чего сделана модель. Главное как она сделана.
а я говорю о перспективе успешных моделей... Мы, ведь, изначально означили тему как осмысленное и аргументированное обсуждение более-менее осуществимых перспектив, а не озвучивание своих фантазий и попытку навязать свои предпочтения...
многим НЕ все равно, из чего сделана модель, тем более, стоящая очень немалые деньги.. Сколько раз читал об этом в комментариях...
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
Модератор
Модератор
Сообщения: 3627
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2097 раз
Поблагодарили: 2643 раза

Планы развития модельных тем

#556

Непрочитанное сообщение Light » 11 мар 2018, 12:21

alex1987 писал(а):
11 мар 2018, 12:17
В этом году я приобрел 6 ЗИЛов и пока все, в сумме, рублей 40, наверное. 110-ый скорая уже была. Больше в этом году ничего не было насколько помню.
При желании, один автобус, раз в полгода-год, можно себе позволить и за 10 т.р и за 15тр.
Я с конца декабря считаю. На счёт автобуса полностью согласен, но по-моему ДИП за это браться не будет...

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Планы развития модельных тем

#557

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 11 мар 2018, 12:23

alex1987 писал(а):
11 мар 2018, 12:17
В этом году я приобрел 6 ЗИЛов и пока все, в сумме, рублей 40, наверное. 110-ый скорая уже была. Больше в этом году ничего не было насколько помню.
При желании, один автобус, раз в полгода-год, можно себе позволить и за 10 т.р и за 15тр.
Еще раз задам вопрос, так как вижу, что недопонимание опять начинается - как Вы думаете, много-ли гипотетических покупателей согласятся потратить указанные суммы за модели с кузовом из ПВХ, зная, что в перспективе есть возможность купить аналоги дешевле и из металла?
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

alex1987
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:49
Репутация: 18
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 704 раза

Планы развития модельных тем

#558

Непрочитанное сообщение alex1987 » 11 мар 2018, 12:40

Ikarusnik писал(а):
11 мар 2018, 12:20
а я говорю о перспективе успешных моделей...
Понятное дело, что в ближайшие лет 5, ДИП, не будет выпускать все перечисленные Вами автобусы, потому что рынок заполонил КБ. А вот если бы они вышли одновременно, как скажем, ЛИАЗ-5256, КБ и SSM, то тут бы было не совсем однозначно. ЛИАЗ, у КБ был лучше, но как SSM подпортил уровень продаж.
Ikarusnik писал(а):
11 мар 2018, 12:20
многим НЕ все равно, из чего сделана модель, тем более, стоящая очень немалые деньги.. Сколько раз читал об этом в комментариях...
Многие комментарии пишут для одной лишь причины-отговорить себя от покупки, по причине отсутствия денег, или же по причине жабы. Первый вариант чаще.
Ikarusnik писал(а):
11 мар 2018, 12:23
Еще раз задам вопрос, так как вижу, что недопонимание опять начинается - как Вы думаете, много-ли гипотетических покупателей согласятся потратить указанные суммы за модели с кузовом из ПВХ, зная, что в перспективе есть возможность купить аналоги дешевле и из металла?
Когда выйдет у ДИП, ПАЗ-672, тогда и можно будет увидеть: интереснее модель из металла дешевле, или же из ПВХ, но дороже. Вы лично в пользу чего сделаете выбор?

Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Light писал(а):
11 мар 2018, 12:21
Я с конца декабря считаю
Тогда это 3.5 месяца. Только не припоминаю, что было в конце декабря? Пожарные на 157, по-моему, в конце ноября были

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Планы развития модельных тем

#559

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 11 мар 2018, 12:57

alex1987 писал(а):
11 мар 2018, 12:42
Когда выйдет у ДИП, ПАЗ-672, тогда и можно будет увидеть: интереснее модель из металла дешевле, или же из ПВХ, но дороже. Вы лично в пользу чего сделаете выбор?
Давайте дождемся выхода моделей 672...
Сравнительно неудачные результаты продаж модели ПАЗ-651 более наглядно демонстрируют подтверждение моих рассуждений, чем попытки объяснить, что думают люди, говоря то и это...

БОльшая часть покупателей "постсоветского пространства" предпочитает модели среднего и нижнего ценового диапазона, представленных на рынке. Для них модели уровня ДИП имеют цену выше "психологического барьера" принятия решении о покупке.. Это не хорошо и не плохо, это факт, и с этим спорить не имеет смысла...
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

alex1987
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:49
Репутация: 18
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 704 раза

Планы развития модельных тем

#560

Непрочитанное сообщение alex1987 » 11 мар 2018, 13:15

Ikarusnik писал(а):
11 мар 2018, 12:57
Сравнительно неудачные результаты продаж модели ПАЗ-651 более наглядно демонстрируют подтверждение моих рассуждений, чем попытки объяснить, что думают люди, говоря то и это...
Не могу сказать, что ПАЗ-651 совсем неудачно продавался: из трех вариантов остался один. Сколько штук, я конечно не в курсе. ЗИС-127 продался глубоко за 1000 экземпляров, выйдя он сейчас у КБ, в металле, сомневаюсь, что его бы продали хотя бы 500 штук. В этом всем главное быть первым. Если не успел, то такую же модель, ближайшие лет 5, можно не выпускать, так как рынок насыщен.
Ikarusnik писал(а):
11 мар 2018, 12:57
БОльшая часть покупателей "постсоветского пространства" предпочитает модели среднего и нижнего ценового диапазона, представленных на рынке. Модели уровня ДИП имеют цену выше "психологического барьера" принятия решении о покупке.. Это не хорошо и не плохо, это факт, и с этим спорить не имеет смысла...
Совершенно согласен. Спорить тут бесполезно: большинству нужно количество, а не качество. Лучше 3 модели по 3тр, чем одна за 9. Только не забывайте, что тот же КБ, с приличными моделями, сильно "вываливается" за средний ценовой диапазон.

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Архив раздела планы DiP»