...ну так и в вопросе о пересылке моделей, конкретизации, о каких именно моделях идет речь, ведь тоже не было. Так, что этот частный случай вполне уместен.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 88
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5730 раз
- Поблагодарили: 5233 раза
- Контактная информация:
NickNickls
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3808
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 209
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7829 раз
- Поблагодарили: 6955 раз
non62
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
NickNickls, спасибо.
Да. Случилось такое. Может в данном случае, плюсом к морозу виновата медь, из которой сделан корпус?
Всё равно, зарёкся покупать Вектор зимой. Только летом. И более никаких приключений с ЛКП не было. Тьфу-тьфу.

Да. Случилось такое. Может в данном случае, плюсом к морозу виновата медь, из которой сделан корпус?
Всё равно, зарёкся покупать Вектор зимой. Только летом. И более никаких приключений с ЛКП не было. Тьфу-тьфу.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 03 ноя 2020, 20:53
- Репутация: 30
- Откуда: Стерлитамак - Уфа
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 557 раз
IS-TR
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Собственно модель грузовика от костромы.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
эвона-какDilovar писал(а): ↑10 фев 2021, 13:42Кстати по состоянию на сегодня все три модели доступны: Авторизируйтесь для просмотра ссылок

"призрачно все, в этом мире бушующем..."

-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 2302
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
- Репутация: 110
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 1449 раз
- Поблагодарили: 3862 раза
Дмитрий_89
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Честное и беспристрастное сравнение от уважаемого коллеги, который не занимается пустой болтавнёй. Согласен с ним полностью и все различия и очевидные плюсы увидел заранее без подробных фото.
В общем, отличная заготовка с наилучшей геометрией, которая после полного перекраса, установки фототравления и поворотного моста с колёсами от "Маэстро", будет лучшим коллекционным вариантом на данный момент.
В общем, отличная заготовка с наилучшей геометрией, которая после полного перекраса, установки фототравления и поворотного моста с колёсами от "Маэстро", будет лучшим коллекционным вариантом на данный момент.
_H_P_;4345098 писал(а):Не заходил на форум ровно 9 месяцев, отдыхал (:
Поскольку тема ГАЗ-63 касается меня не только в 1:43, но в 1:1, то не могу пройти мимо.
Сделал несколько сравнительных фотографий:
DiP 106301, год выпуска модели 2010, ГАЗ-63 №995
DiP 106303, год выпуска модели 2012, ГАЗ-63 1953
SSM 1435, год выпуска модели 2021, ГАЗ-63А зелёный
Имеющиеся модели ГАЗ-63 от СарЛаб и НАП в сравнение не включил, поскольку эти модели других классов.
К сожалению, ГАЗ-63А от SSM участвовал в фотосесии с передней "колонной" крепления к подиуму - я бы не смог его отсоединить на этой конкретной модели без повреждения ЛКП рамы.
Все три включенные в сравнение модели представляют собой отличающимися друг от друга модификации прототипов.
Так что - никаких наложений и пересечений.
Между датами выпуска моделей - 10 лет, но в глаза эта разница не сильно бросается.
Список "косяков" модели DiP я разместил на форуме 10 лет назад, включив недостатки, отмеченные Александром fb.
Тогда сам факт составления такого списка очень не понравился ряду уважаемых форумчан.
Повторять список не буду - это бессмысленно, ибо те модели DiP уже давно представляют коллекционную ценность вне зависимости от количества несоответствий их прототипам.
Кратко отмечу только некоторые моменты.
Самое бросающееся в глаза на DiP 106301 - это недостаточно острый угол излома лобового стекла и неправильная форма крышки капота.
Подфарники типа ПФ-10 выполнены без ножек, "стёкла" - путём нанесения хрома.
Ступицы на дисках одинаковые и спереди, и сзади.
На модели DiP 106303 капот исправлен заметно, но недостаточно.
Лобовое и ступицы - без исправлений.
Подфарники ПФ-10 имеют ножки, и стёкла на подфарниках выполнены отдельными деталями !
Однако тут предпочтения коллекционеров разделяются: подфарники и крючки фиксации крышки капота выполнены отдельными деталями, хоть и немного переразмерянными.
А некоторым (в том числе и мне) важнее соблюдение правильного масштаба, пусть и за счёт уменьшения количества отдельных деталей.
Основной недостаток костромской модели - отсутствие выштамповок "горьковский АВТОЗАВОД" на боковинах капота.
На костромских моделях отсутствует, в отличие от DiP, имитация расшивки внутренних вертикальных частей бортового кузова.
Реализацию бортовых платформ и ящиков под ними обоими моделепроизводителями каждый может оценить сам, сравнив с фотографиями правильных прототипов.
Элементы их были различными в разные периоды времени.
Но вот "закрывашки" заднего борта, как на ГАЗ-51А ...
Если в двух словах, то модели DiP выглядят очень достойно, отличаются лучшей культурой производства, но имеют ряд заметных геометрических недостатков.
Костромские модели выполнены намного правильнее геометрически (кабина), имеют более детализированную проработку ходовой снизу, но лично мне сильно не нравится блестящая чёрная окраска рамы и мостов.
Вывод для меня, как для моделиста: из костромской модели я могу малыми усилиями сделать максимально приближенную к прототипу модель ГАЗ-63(А), а из модели DiP - нет.
Что касается измерений, то они выполнены для кабин SSM, DiP, НАП, РСТ (DeA).
Но будут размещены в другой теме со сравнительными фотографиями кабин в разных ракурсах.
Например, характЕрное "ребро", идущее по центру капота на реальных 51/63 вплоть до начала крыши, на моделях DiP отсутствует нАпрочь, на Пересовских моделях отсутствует на крышке капота, на костромских моделях частично просматривается сверху и снизу от лобового под слоем краски, а ближе всего к оригиналу реализовано на кабинах НАП.
На всякий случай отмечу, что приверженцам SSM "по вопросам геометрии кабины" особо беспокоиться нЕзачем.
Последний раз редактировалось Дмитрий_89 11 фев 2021, 19:40, всего редактировалось 1 раз.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
viewtopic.php?f=30&t=1400&p=82526#p82526Дмитрий_89 писал(а): ↑11 фев 2021, 19:34Честное и беспристрастное сравнение от уважаемого коллеги, который не занимается пустой болтавнёй.

-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 2302
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
- Репутация: 110
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 1449 раз
- Поблагодарили: 3862 раза
Дмитрий_89
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Пускай остается, тем более, что вы там же выразили и свое мнение. Просто "физические" фото заменим на их "образы", для оптимизации.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 05:09
- Репутация: 64
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 11104 раза
- Поблагодарили: 1762 раза
СМЕРШ
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Агам!!!
Прям, такое беспристрастное...
Интересно, кто же предложит "специалистам по изготовлению моделей из костромских заготовок" наборы фототравления?
На закруглённую форму капота костромского 63-го, почему-то, совсем не обращено внимания. Наверное, потому, что травлением его не исправить?
Ну и на замки заднего борта от 51-го от ДиП внимание заострили, а то, что на костромском вообще нет ничего - ни замков, ни цепей - скромно умолчали.
С уважением, Андрей
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Фактическое положение с востребованностью(наличием) "самых правильных" "51/63". Первый "светофор" - главный базовый магазин, второй - другой 
И да: кто сейчас ринется приводить свои аргументы почему так, замечу, что были артикулы, которые фактически были распроданы за несколько часов.

И да: кто сейчас ринется приводить свои аргументы почему так, замечу, что были артикулы, которые фактически были распроданы за несколько часов.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.