Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Модельные "хотелки"
- 
				
				
 
 - Статус: Не в сети
 - обживаюсь

 - Сообщения: 469
 - Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:17
 - Репутация: 11
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 453 раза
 - Поблагодарили: 622 раза
 
icewolf7
Планы развития модельных тем
Наводил порядок в своих закладках в Яндекс.Браузере, а то что-то он глючить начал. Одна из закладок с rcforum.su оказалась про планы ДиП, в том числе, про автобусы. В частности было сказано, что "ЗиС-16 будет". Посмотрел на дату. 2014 год. Быстро, однако, летит время. И сколько ещё его пролетит в ожидании желанных моделей общественного транспорта...
			
									
						- 
				
				
 
 - Статус: Не в сети
 - обживаюсь

 - Сообщения: 469
 - Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:17
 - Репутация: 11
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 453 раза
 - Поблагодарили: 622 раза
 
icewolf7
Планы развития модельных тем
Подразумеваются, если с ЗиС-16 такая ситуация - от планов до реализации, которая пока тоже только в планах, 4 года. То другие модели общественного транспорта придётся столько же ждать? Буду рад, если ошибаюсь.
Из озвученных планов, если мне не изменяет память, следует, что в этом году точно появятся КАвЗ-685 и ПАЗ-652Б. Две модели ОТ в год как-то маловато. Хотя бы 4-5.
Культовых машин не так уж много, во всяком случае, тех, модели которых хотелось бы видеть в первую очередь. ПАЗ-672, ЛАЗ-695М, ЗиЛ-158, ЛиАЗ-677, КАвЗ-651, Икарус-280, Икарус-180, Кубань, ЗИУ-5, ЗИУ-682В, АППА-4, Торпедо, Татра Т3, КТМ-5М3. Это, с моей точки зрения, основное, а дальше можно уже делать более развёрнуто, так как одних только ЛАЗ-ов и Икарусов наберётся по десятку, если не больше.
Вот это и хотелось бы увидеть в моделях ДиП чуть побыстрее, чем через 5-10 лет.
- 
				
				
 
 - Статус: В сети
 - Один из первых пользователей форума

 - Сообщения: 4478
 - Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
 - Репутация: 230
 - Откуда: Краснодар
 - Благодарил (а): 2048 раз
 - Поблагодарили: 8668 раз
 
AJIEKCEu
Планы развития модельных тем
Если сильно торопитесь, думается, что альтернатива у вас будет
Я, к примеру, не спешу, и как в том анекдоте позднее "медленно спущусь с горы и возьму все стадо" . По крайней мере, будет из чего выбрать
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
			- 
				
				
 - Статус: Не в сети
 - постоянный посетитель

 - Сообщения: 1430
 - Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
 - Репутация: 38
 - Откуда: Канада
 - Благодарил (а): 622 раза
 - Поблагодарили: 842 раза
 
дан
Планы развития модельных тем
Наши желания - это наши желания. А реальность такова, что быстрее не получается.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
			- 
				
				
 
 - Статус: Не в сети
 - обживаюсь

 - Сообщения: 469
 - Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:17
 - Репутация: 11
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 453 раза
 - Поблагодарили: 622 раза
 
icewolf7
Планы развития модельных тем
С ЗиС-16 я как раз не тороплюсь. А вот перечисленные в моём сообщении выше хотелось бы, чем быстрее, тем лучше. Альтернативы не предлагать, жду от ДиПа.
- 
				
				
 - Статус: Не в сети
 - Профессионал

 - Сообщения: 7326
 - Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
 - Репутация: 553
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 5321 раз
 - Поблагодарили: 14730 раз
 
Ikarusnik
Планы развития модельных тем
много-ли народа захочет вместе с Вами 677, 280, 180 и Т3 с пластиковыми кузовами, имея реальные перспективы выхода аналогов с кузовом из сплава?
обратите внимание, вопрос (почти) риторический - для размышления, а не для начала споров о том, что лучше и что "имеет право на существование"
			
									
						обратите внимание, вопрос (почти) риторический - для размышления, а не для начала споров о том, что лучше и что "имеет право на существование"
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
			- 
				
				
 
 - Статус: Не в сети
 - Модератор

 - Сообщения: 3629
 - Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
 - Репутация: 49
 - Благодарил (а): 2100 раз
 - Поблагодарили: 2646 раз
 
Light
Планы развития модельных тем
Перспективы это, конечно хорошо...  Смотря кто раньше сделает. Лично для меня предпочтительнее ДИП и объяви он о таких перспективах я бы подождал.
			
									
						- 
				
				
 - Статус: Не в сети
 - Профессионал

 - Сообщения: 7326
 - Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
 - Репутация: 553
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 5321 раз
 - Поблагодарили: 14730 раз
 
Ikarusnik
Планы развития модельных тем
кстати, и про цену не забудьте... для гармошек и трамвая цена будет соответствующая... готовы отдать за три модели порядка 40-45 тр?
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
			- 
				
				
 
 - Статус: Не в сети
 - Один из первых пользователей форума

 - Сообщения: 791
 - Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:49
 - Репутация: 18
 - Откуда: Ростов-на-Дону
 - Поблагодарили: 709 раз
 
alex1987
Планы развития модельных тем
На сегодняшний день разница между КБ и DIP максимум в полтора раза, хотя меньше. Если учесть, что эта перспектива растянется года на 4, то для Вас сильно принципиальна разница в 15 тр за 4 года? А по качеству сборки будет сильно лучше, да, и по окраске, и по мелочевке.
Отправлено спустя 57 секунд:
Совершенно не разделяю Вашего понимая, что если модель из металла, то она лучше.

