Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Модельные "хотелки"
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:17
- Репутация: 11
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 336 раз
- Поблагодарили: 613 раз
icewolf7
Планы развития модельных тем
Наводил порядок в своих закладках в Яндекс.Браузере, а то что-то он глючить начал. Одна из закладок с rcforum.su оказалась про планы ДиП, в том числе, про автобусы. В частности было сказано, что "ЗиС-16 будет". Посмотрел на дату. 2014 год. Быстро, однако, летит время. И сколько ещё его пролетит в ожидании желанных моделей общественного транспорта...
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:17
- Репутация: 11
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 336 раз
- Поблагодарили: 613 раз
icewolf7
Планы развития модельных тем
Подразумеваются, если с ЗиС-16 такая ситуация - от планов до реализации, которая пока тоже только в планах, 4 года. То другие модели общественного транспорта придётся столько же ждать? Буду рад, если ошибаюсь.
Из озвученных планов, если мне не изменяет память, следует, что в этом году точно появятся КАвЗ-685 и ПАЗ-652Б. Две модели ОТ в год как-то маловато. Хотя бы 4-5.
Культовых машин не так уж много, во всяком случае, тех, модели которых хотелось бы видеть в первую очередь. ПАЗ-672, ЛАЗ-695М, ЗиЛ-158, ЛиАЗ-677, КАвЗ-651, Икарус-280, Икарус-180, Кубань, ЗИУ-5, ЗИУ-682В, АППА-4, Торпедо, Татра Т3, КТМ-5М3. Это, с моей точки зрения, основное, а дальше можно уже делать более развёрнуто, так как одних только ЛАЗ-ов и Икарусов наберётся по десятку, если не больше.
Вот это и хотелось бы увидеть в моделях ДиП чуть побыстрее, чем через 5-10 лет.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4449
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 228
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2022 раза
- Поблагодарили: 8624 раза
AJIEKCEu
Планы развития модельных тем
Если сильно торопитесь, думается, что альтернатива у вас будет

Я, к примеру, не спешу, и как в том анекдоте позднее "медленно спущусь с горы и возьму все стадо" . По крайней мере, будет из чего выбрать

ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 35
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 569 раз
- Поблагодарили: 796 раз
дан
Планы развития модельных тем
Наши желания - это наши желания. А реальность такова, что быстрее не получается.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:17
- Репутация: 11
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 336 раз
- Поблагодарили: 613 раз
icewolf7
Планы развития модельных тем
С ЗиС-16 я как раз не тороплюсь. А вот перечисленные в моём сообщении выше хотелось бы, чем быстрее, тем лучше. Альтернативы не предлагать, жду от ДиПа.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Планы развития модельных тем
много-ли народа захочет вместе с Вами 677, 280, 180 и Т3 с пластиковыми кузовами, имея реальные перспективы выхода аналогов с кузовом из сплава?
обратите внимание, вопрос (почти) риторический - для размышления, а не для начала споров о том, что лучше и что "имеет право на существование"
обратите внимание, вопрос (почти) риторический - для размышления, а не для начала споров о том, что лучше и что "имеет право на существование"
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2097 раз
- Поблагодарили: 2643 раза
Light
Планы развития модельных тем
Перспективы это, конечно хорошо... Смотря кто раньше сделает. Лично для меня предпочтительнее ДИП и объяви он о таких перспективах я бы подождал.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Планы развития модельных тем
кстати, и про цену не забудьте... для гармошек и трамвая цена будет соответствующая... готовы отдать за три модели порядка 40-45 тр?
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:49
- Репутация: 18
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 704 раза
alex1987
Планы развития модельных тем
На сегодняшний день разница между КБ и DIP максимум в полтора раза, хотя меньше. Если учесть, что эта перспектива растянется года на 4, то для Вас сильно принципиальна разница в 15 тр за 4 года? А по качеству сборки будет сильно лучше, да, и по окраске, и по мелочевке.
Отправлено спустя 57 секунд:
Совершенно не разделяю Вашего понимая, что если модель из металла, то она лучше.