вот тут-бы и перейти с количества на качество... но нет...
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14728 раз
Ikarusnik
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3901
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 225
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 8011 раз
- Поблагодарили: 7241 раз
non62
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Верно! Так тем более надо сражаться за покупателя, а не выпускать нечто из серии "на от...сь","и так сойдёт", "вас много, а я один", "в очередь, сукины дети" и т.д.
Пока что, на уровне падения платёжеспособности интересантов, чётко прослеживается падение уровня копийности и возрастание брака.
Что то странное происходит.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3056
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
- Репутация: 136
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 7443 раза
- Поблагодарили: 2462 раза
Игорь64
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Психология однако. Лучше взять три журналки, чем один SSM. Лучше взять два SSM, чем один ДИП. И тд. Все это прекрасно вижу, когда проводим встречи коллекционеров в Саратове.
С уважением, Игорь!
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 16:42
- Репутация: 57
- Благодарил (а): 379 раз
- Поблагодарили: 2016 раз
UMI
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Если денег меньше стало у покупателя то как он сможет покупать более дорогие качественные модели?
Если выручка упала у производителя на какие деньги он будет внедрять качественные новинки?
В общем пока финансовая ситуация в стране не изменится, все производители будут выжимать соки из имеющихся возможностей, поэтому количество "киборгов" (КС-3571) и наспех разработанных (ПАЗ-3203) моделей будет только увеличиваться. Это касается почти всех производителей.
Последний раз редактировалось UMI 11 июн 2020, 22:16, всего редактировалось 1 раз.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 26 сен 2018, 10:00
- Репутация: 9
- Благодарил (а): 333 раза
- Поблагодарили: 271 раз
Егерь
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Какой ДИП? О чем вы говорите? Разве у ДИП есть какое то разнообразие в моделях А хочется и того и другого, поэтому народ и покупает Костромские модели Да, было бы больше соответствия прототипам, а не выпуск моделей по "мотивам". А так у них модели вполне приличные.
Отправлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Возьмем тот же ПАЗ-672 от КБ, ну неужели за столько лет и переизданий модели нельзя было убрать подиумы поворотников спереди. Сколько копий было сломано об этом на форумах, но КБ продолжает стряпать эти самые Пазики не исправив этот не совсем маленький косячек.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4246
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 294
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11871 раз
- Поблагодарили: 5959 раз
ЯкенХгар
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Я всё таки думаю, что дело больше в финансовых проблемах - когда убеждаешь себя, почему НЕ надо покупать ЭТО, а чтобы не убеждать нужна историческая достоверность и качество. Плюс - завсегдатаи форумов — не столь репрезентативная выборка. Любой, кто сидит на форуме, уже думает. Даже чистые тролли, которым нравится изводить окружающих, а не коллекционировать модели. А кто покупает модели не читая ничего остается за кадром.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14728 раз
Ikarusnik
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
сейчас - выпуская хиты и грамотно планируя при этом схемы работы...
практически уверен, что правильно выстроив систему работы, можно добиться хороших результатов.
для этого нужно экстремально глубокое "погружение" в нас - покупателей и чутье на "тренды в трендах"
Но возможно, что просто-напросто сама "мода на коллекционирование" моделей прошла, и рынок возвращается к своим реальным рамкам (в самую первую очередь отпадают случайные люди - те, кто пришел на волне моды на ретро и появлении журнальных серий и сейчас осознал, что это не настолько интересно для него)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1559
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 68
- Благодарил (а): 853 раза
- Поблагодарили: 1671 раз
Deniska9384
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Во всяком случаем лепить подобных киборгов это ведь спорное решение, с учетом, что можно было сделать и правильно за те же деньги. А подобные эрзац модели все-таки не улетают по предзаказам, как более удачные канонические и висят мертвым грузом. Я уж не говорю про окраски в наркоманские цвета.UMI писал(а): ↑11 июн 2020, 21:57В общем пока финансовая ситуация в стране не изменится, все производители будут выжимать соки из имеющихся возможностей, поэтому количество "киборгов" (КС-3571) и наспех разработанных (ПАЗ-3203) моделей будет только увеличиваться. Это касается почти всех производителей.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
- Репутация: 52
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 8019 раз
- Поблагодарили: 1676 раз
sberi4
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Мда, "знатный" пепелац выпустили, иначе не назовешь. Вот смотрю, сравниваю с фотографиями настоящего прототипа, и понимаешь что все не так, никак не похож. А ведь барбухайки делали более-достойные в плане геометрии. Думал хуже выставочного КАВЗа с неверной кормой другой модели не будет, а нет удивили. Грустно. И причем, что интересно, эту модель особо так и не критикуют любители точной геометрии,
.....выпусти бы такую кошмарную в плане геометрии модель диП или КБ, там уже столько страниц гневных воплей было бы ...ужас...
А тут, и так все сойдет.


-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
- Репутация: 215
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 9446 раз
- Поблагодарили: 7655 раз
Юрий Ю.
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
У DIP MODELS есть планы, большое разнообразие, много.



С уважением, Юрий.