ну и смола...
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
- Репутация: 70
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1402 раза
- Поблагодарили: 1844 раза
amigo_s
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Ну да. Навскидку, форма колёсных арок, узкий маршрутоуказатьель, узкая передняя колея, неверные ниши фар головного света, неверные колёсные колпаки...
Вроде как получше стало, но радиусы решётки всё равно кажутся большими.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
- Репутация: 215
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 9446 раз
- Поблагодарили: 7655 раз
Юрий Ю.
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Зачем они всё это выпускают?

Время "Костромы" прошло, нет, не хороню, сравниваю с продукцией новых производителей:
«LENMODEL-НАП, EVR-mini. И если подтянется ДИП и КБ, с новинками, больше чем уверен,
коллекционерам будет не до костромских моделей.
С уважением, Юрий.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4227
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 288
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11815 раз
- Поблагодарили: 5900 раз
ЯкенХгар
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
1) Значит или кто-то берет, или это загашник, который уже нельзя удерживать от продажи. А почему всё хуже и хуже (хотя не везде) — см. п. 2.
2) Пока что кроме "Костромы" по 1-2 новинки в НЕДЕЛЮ никто не выпускает. И в месяц. Есть ICV, который выпускает новинки более-менее регулярно, но там тираж и цена. Отсюда у "Костромы" и падение качества и модели по мотивам (хотя на мой вкус кое-что и попадается приемлемое) — нет конкуренции. Покупателю не надо думать про похуже по 3 или получше по 5, пусть и вчера — надо только решить брать или нет.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3802
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 208
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7823 раза
- Поблагодарили: 6947 раз
non62
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
А было бы очень здорово, если бы МоделПро, хотя бы на том же "синем", в теме про "неведому зверушку" взял бы и выложил документальное фото экспериментального автобуса и громогласно заявил - вот, это мы и брали за основу для копирования. И бусик сразу - щёлк! - и встал бы на место.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 7687
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 205
- Благодарил (а): 2260 раз
- Поблагодарили: 10221 раз
Андрей М.
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Видимо «правильные» консультанты забили «огромный болт» на всё это...! 

-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
- Репутация: 215
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 9446 раз
- Поблагодарили: 7655 раз
Юрий Ю.
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Совершенно верно, нет конкуренции, этим и пользуются. Но времена меняются, они уже
изменились, сужу по настроению коллекционеров на «синем» форуме. Народ давно устал от этого
пятничного костромского безумия. Пятничные релизы, всё больше, хороши для обсуждения, все
меньше для покупки. Собиратель не бросается на новинки как раньше. Покупатель стал
разборчивее, требовательнее, коллекционер стал думать.
С уважением, Юрий.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3802
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 208
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7823 раза
- Поблагодарили: 6947 раз
non62
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
А никто не в курсе - диковатая история с цифрой "29" вместо "3" на двери экспериментального ЗиЛа объяснения так и не получила?
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3049
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
- Репутация: 136
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 7412 раз
- Поблагодарили: 2457 раз
Игорь64
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Да нет наверно. У них своя ниша, которая успешно развивается. SSM, Автоистория, МодельПро, Журналка. Новинки каждую неделю. Цены более менее держат.
С уважением, Игорь!
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 26 сен 2018, 10:00
- Репутация: 9
- Благодарил (а): 333 раза
- Поблагодарили: 271 раз
Егерь
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Покупатель стал беднее, у людей денег нет на такие дорогие покупки чтобы каждую неделю что либо покупать.