Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Модельные "хотелки"
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 35
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 569 раз
- Поблагодарили: 796 раз
дан
Планы развития модельных тем
Потому что барбухайки делают из АБС, а двойные кабины, думаю, все же из металла хотят. Потому первое дешевле сделать, чем второе. Но я лично не против двойных кабин и барбухайкообразных пожарок (всяких АСО и ПМЗ с обилием хрома) с кузовом из АБС...
Леша, нет, это просто мое мнение, потому что разговоры о пожарках с двойной кабиной (в виде планируемых моделей, в т ч, на сайте ДИП) идут уже годы, а воз и ныне там. Но я помню, когда-то А.А. писал, что с ними не так все просто. Это касается ГАЗов и производных от 151-157, 130 будет тоже самое. Ведь легче сделать несколько надстроек, чем такой автомобиль. Потому что они "тупиковые", разве что несколько окрасок можно сделать.
Леша, нет, это просто мое мнение, потому что разговоры о пожарках с двойной кабиной (в виде планируемых моделей, в т ч, на сайте ДИП) идут уже годы, а воз и ныне там. Но я помню, когда-то А.А. писал, что с ними не так все просто. Это касается ГАЗов и производных от 151-157, 130 будет тоже самое. Ведь легче сделать несколько надстроек, чем такой автомобиль. Потому что они "тупиковые", разве что несколько окрасок можно сделать.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2097 раз
- Поблагодарили: 2643 раза
Light
Планы развития модельных тем
Да ДИПу к ГАЗонам и ЗиЛкам какую нибудь тяжёлую технику приписать, типа КрАЗа или МАЗа 500(он эстетичней) и можно на ближайшие годы голову не ломать, а просто надстройки прорабатывать...
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3488
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 88
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5729 раз
- Поблагодарили: 5220 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Планы развития модельных тем
Да, МАЗ был бы отличным вариантом, на мой взгляд. НАП ну никак не конкурент со своими моделями. Но, если делать МАЗы 500е, то выпускать на рынок их надо без анонсов и обсуждений, чтоб сюрпризом стало для всех.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 35
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 569 раз
- Поблагодарили: 796 раз
дан
Планы развития модельных тем
На очереди семейство 150-164, как я понял. А дальше посмотрим. Интересные надстройки всегда встречают хорошо, а будки-кунги-бортовые будут продаваться годами. Когда выйдет Мебель, спецмедслужба и кунг на 157, это еще раз это подтвердит. Можно даже опрос провести, какие версии машин коллекционеры бы выбрали. Притягивают всякие каракатицы типа поливалок, снегоуборщиков, дорожных машин, которые похожи на терминаторов/киборгов - с лапами, кранами, отвалами, щетками и т п

Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2097 раз
- Поблагодарили: 2643 раза
Light
Планы развития модельных тем
Согласен. Но даже, если конкуренты и опередят, то выше своей головы всё равно не прыгнут.NickNickls писал(а): ↑07 мар 2018, 23:56Но, если делать МАЗы 500е, то выпускать на рынок их надо без анонсов и обсуждений, чтоб сюрпризом стало для всех.
Отправлено спустя 7 минут 16 секунд:
Я думаю тут дело не в каракатицах, а всё таки в том, что все эти дорожные машины были в больших количествах и на глазах у всех. Касаемо ЗиЛ-157 - это хаки бортовой и в меньшей дозе кунг с круглой крышей. Дальше это уже начинается подробнейшая история советского автопрома.дан писал(а): ↑08 мар 2018, 00:04На очереди семейство 150-164, как я понял. А дальше посмотрим. Интересные надстройки всегда встречают хорошо, а будки-кунги-бортовые будут продаваться годами. Когда выйдет Мебель, спецмедслужба и кунг на 157, это еще раз это подтвердит. Можно даже опрос провести, какие версии машин коллекционеры бы выбрали. Притягивают всякие каракатицы типа поливалок, снегоуборщиков, дорожных машин, которые похожи на терминаторов/киборгов - с лапами, кранами, отвалами, щетками и т п
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 38
- Благодарил (а): 580 раз
- Поблагодарили: 1286 раз
fb43
Планы развития модельных тем
ЗИЛ/ЗИЛ-127 не каракатица и он не был у нас на виду, но вон как его хватали. "Почта" была на виду, но не хватают. Знаю, это очень схематичное противопоставление, но тем не менее очень всё тонко нужно чувствовать, чтобы не работать на склад.Light писал(а): ↑08 мар 2018, 00:17Я думаю тут дело не в каракатицах, а всё таки в том, что все эти дорожные машины были в больших количествах и на глазах у всех. Касаемо ЗиЛ-157 - это хаки бортовой и в меньшей дозе кунг с круглой крышей. Дальше это уже начинается подробнейшая история советского автопрома.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2097 раз
- Поблагодарили: 2643 раза
Light
Планы развития модельных тем
ЗиС-127 это ЗиС-127, не буду вдаваться в подробности. И продавался он за 5т.р. Вы сами говорили, что тогда и джефанги разлетались.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 38
- Благодарил (а): 580 раз
- Поблагодарили: 1286 раз
fb43
Планы развития модельных тем
Тогда Джифангов уже не было. Но были люди, бравшие все цвета 127-го, а бравших по паре-тройке цветов было просто много.
Но в какой-то мере мы говорим об одном и том же – тогда хватали все цвета 127-го, сейчас многие хотят взять побольше цветов поливалок.
То есть есть модели, которые продаются, а есть модели, которые, хм, продаются медленно.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3488
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 88
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5729 раз
- Поблагодарили: 5220 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Планы развития модельных тем
Мне вот просто интересно, если на химпенники цены опустить до 5ти-6ти кило рублей, "разлетятся" они или нет. Одна из самых крутых моделей ДиПа, по моему мнению, но сам так и не купил. И дело не в цене. Просто ничего внутри не происходит при виде этих машин.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!