Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
МАЗ 103 (Промышленное производство)
-
- Статус: Не в сети
- новичок

- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 14 янв 2023, 20:22
- Репутация: 1
- Благодарил (а): 525 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Suvorov
МАЗ 103 (Промышленное производство)
А это чем она оьличаеться от журналок?mechta.kolleksionera писал(а): ↑17 фев 2024, 18:42Только журнальная серия может похвастаться такими ценами
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал

- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 20 янв 2020, 23:23
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 273 раза
- Поблагодарили: 3082 раза
evr
-
- Статус: Не в сети
- новичок

- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 20 апр 2019, 09:24
- Репутация: 8
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 318 раз
za MKADom
МАЗ 103 (Промышленное производство)
Воплотил я тут одну задумку, дабы исправить расстояние между лобовым стеклом и маршрутником, нанеся уплотнитель непосредственно на корпус модели, стерев его со стекла. На мой взгляд, стало лучше.
Ну и подвеску немного "уронил".
Зелëная модель в стоке.
Ну и подвеску немного "уронил".
Зелëная модель в стоке.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал

- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 13 окт 2022, 00:03
- Репутация: 8
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 605 раз
- Контактная информация:
mechta.kolleksionera
МАЗ 103 (Промышленное производство)
Интересная работа. Спасибо за фотографии! Мы проводим работу над ошибками, чтобы в дальнейшем всё было только лучше.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь

- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 26 сен 2018, 10:00
- Репутация: 9
- Благодарил (а): 333 раза
- Поблагодарили: 271 раз
Егерь
-
- Статус: Не в сети
- новичок

- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 20 апр 2019, 09:24
- Репутация: 8
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 318 раз
za MKADom
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь

- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 23 май 2018, 11:47
- Репутация: 4
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 341 раз
Орловский
МАЗ 103 (Промышленное производство)
В, целом хорошая модель, всё равно получилась. Жаль лоб закосячили.
-
- Статус: Не в сети
- новичок

- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 00:11
- Репутация: 1
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Валерий
МАЗ 103 (Промышленное производство)
По поводу анонса новых моделей МАЗ. Молодцы Мечта Коллекционера! Три из трёх и не одного попадания в прототип!!!
1. Питерская версия это МАЗ-103.040. Но на модели не правильно изобразили заднее стекло. Оно целое, без вентиляционной решётки.
2. Московская версия это МАЗ-103.060. Но на модели не правильно изобразили вентиляционную решётку двигателя у крыши. Она должна быть во всю ширину моторного отсека, а не маленькая.
3. Калужская версия это МАЗ-103.041. Но на модели не правильно изобразили и заднее окно и вентиляционную решётку двигателя (верхнюю её часть).
Так что менее косячная только московская версия.
Прототипы найдены за минуту на фотобусе.
1. Питерская версия это МАЗ-103.040. Но на модели не правильно изобразили заднее стекло. Оно целое, без вентиляционной решётки.
2. Московская версия это МАЗ-103.060. Но на модели не правильно изобразили вентиляционную решётку двигателя у крыши. Она должна быть во всю ширину моторного отсека, а не маленькая.
3. Калужская версия это МАЗ-103.041. Но на модели не правильно изобразили и заднее окно и вентиляционную решётку двигателя (верхнюю её часть).
Так что менее косячная только московская версия.
Прототипы найдены за минуту на фотобусе.


