А 79-го года не планируется?
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Вы спрашиваете - мы отвечаем!
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 07:42
- Репутация: 13
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 1152 раза
- Поблагодарили: 712 раз
DreamcatcheR
Вы спрашиваете - мы отвечаем!
Поддержу коллег - 250.09. В матчасти я тоже профан, так что голосую попросту за прожектор и, видимо, ленинградско-областную версию.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 18:30
- Репутация: 16
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 519 раз
- Поблагодарили: 872 раза
Павел Лифинцев
Вы спрашиваете - мы отвечаем!
С прожектором-то как раз 250.12.DreamcatcheR писал(а): ↑04 окт 2022, 22:30Поддержу коллег - 250.09. В матчасти я тоже профан, так что голосую попросту за прожектор и, видимо, ленинградско-областную версию.
Я тоже за 250.12, ввиду большего разнообразия возможных версий. Хотя в идеале хотелось бы и 250.09 тоже.
Раритетный Ikarus 256.51 Classicbus с рубля на аукционе ScaleBay, ССЫЛКА
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1478
- Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
- Репутация: 51
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 7979 раз
- Поблагодарили: 1664 раза
sberi4
Вы спрашиваете - мы отвечаем!
Пускай будет 250.12, с его разнообразием, чтобы сделать кассу на будущие модели. А потом в далеком будущем можно и 250.09. Сейчас очень хочется икарус из детства, с прожектором на крыше. 

-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1478
- Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
- Репутация: 51
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 7979 раз
- Поблагодарили: 1664 раза
sberi4
Вы спрашиваете - мы отвечаем!
Дмитрий, сделайте голосовалку, так будет нагляднее, хотя уже понятно, что все за 250.12
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 27 авг 2018, 13:00
- Репутация: 35
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 1367 раз
- Поблагодарили: 393 раза
Саныч124
Вы спрашиваете - мы отвечаем!
Я за 250.12 -250.13. Очень хочется прожектор на крыше. Да и пресс-форма должна принести больше прибыли DP за счет большего количества ремейков.
С уважением, Александр.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Вы спрашиваете - мы отвечаем!
с прожектором выпускались обе модели - 250.09 только с прожектором, 250.12 - с 1974 по 1975 год.
на самом деле 250.12 разных лет выпуска практически не отличить друг от друга, если не закопаться глубоко в особенности фейслифтов Икаруса (я уже описывал в соответствующем разделе эти отличия - главная особенность машины 1977 года - другая панель приборов.
В отличие от 250.12, у 250.09 были шикарные "принты" Интуриста и Совтрансавто оригинального написания. В этом плюс этой модификации как модели. С надписями и без у меня выходит 6 вариантов для 250.09 и 5 вариантов 250.12 (плюс 1 вариант 250.13). При этом, для 250.12 можно предусмотреть возможность дополнительного заказа "параллельной" кондиционерной 250.46/43 (придется заказывать сегменты правого борта и крыши) (это еще 4 варианта

Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Вы спрашиваете - мы отвечаем!
Нет. Вот если-бы от 250.58 осталась документация, то ее можно было легко переделать как раз в 250.12 1979 года.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 18:30
- Репутация: 16
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 519 раз
- Поблагодарили: 872 раза
Павел Лифинцев
Вы спрашиваете - мы отвечаем!
Вот оно как! Тогда я переголосую за 250.09, потому что мне лично интереснее модели с надписями. Тем более, что и количество возможных вариантов плюс-минус схоже, а различия во внешнем оформлении интереснее, чем другая панель приборов.
P.S. Да, вот такой я непостоянный.
Раритетный Ikarus 256.51 Classicbus с рубля на аукционе ScaleBay, ССЫЛКА