Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Прогулки по Парнасу - 2023 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 842 раза
- Поблагодарили: 1554 раза
Deniska9384
Прогулки по Парнасу - 2023 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)
Ну о чем тут можно говорить, когда за довольно простую смоляную бочку, на давно разработанном шасси, где вместо тамповки декаль просят 14к. А ведь я еще помню газоны первые (модель с нуля) по 3тр от ДИП, ССМ тогда стоил 2450р. Вот тут была конкуренция. Ладно с учетом курса+травленые зеркала стали по 5-6тр. Это приемлемо. Но 14...лично для меня это уже перебор. ДИП свернул не туда и стал далек от народа.
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 26 авг 2019, 02:26
- Репутация: 14
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 5075 раз
- Поблагодарили: 312 раз
Виктор
Прогулки по Парнасу - 2023 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)
Согласен, но Dip может пойти по пути ICV, резко сократив тираж. Что приведет к раскупаемости тиража. Но тем, кто покупает , этого бы ой как не хотелось бы. Так как и цена будет значительно выше.
А про новое шасси, согласен. Но есть план производства, наработки, вложения и просто так, за месяц, его не обратить вспять, бросив всё это.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 15 янв 2018, 12:05
- Репутация: 55
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 983 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Sergey_Zinoviev
Прогулки по Парнасу - 2023 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)
ДИП пойти по пути ICV не сможет. Потому что ICV мелкосерийная мастерская. Тираж зависит от желания заказчика и возможностей мастеров-сборщиков.
ДИП работает с фабрикой. У фабрик есть минимальный заказ (возможно, 144 шт одного артикула) и сроки работ, т.е. выпустить сегодня половину тиража, а вторую половину через год не получится.
Это различия между экспериментальным, малосерийным и крупным производством. В экспериментальном можно чёрта лысого сделать, убив на это месяц. В малосерийном - месяц готовить оснастку и выпустить полукустарно за неделю 50 чертей. А в крупносерийном производстве технолог пошлёт нафиг и до производства не допустит, потому что в существующем виде выпуск 100 тыс чертей не рентабелен.
С уважением,
Сергей
Сергей
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3049
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
- Репутация: 136
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 7416 раз
- Поблагодарили: 2457 раз
Игорь64
Прогулки по Парнасу - 2023 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)
Тут Вы правы. Замены моделей достигают 50%. И это не какие то мелочные придирки. Вот например брак на капоте Олимпийского ГАЗона. Положительный момент только в том, что меняют без проблем.Subamaniac писал(а): ↑15 июн 2023, 22:48У меня, из последних 4-5 моделей ко всем были вопросы, в том числе и к олимпийским бортовым
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Игорь!
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 761
- Благодарил (а): 1707 раз
- Поблагодарили: 27849 раз
DiP Models
Прогулки по Парнасу - 2023 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)
Спасибо, вы ответили за нас. Все именно так: маленький тираж невозможен в условиях фабричного производства.Sergey_Zinoviev писал(а): ↑16 июн 2023, 06:28
ДИП пойти по пути ICV не сможет. Потому что ICV мелкосерийная мастерская. Тираж зависит от желания заказчика и возможностей мастеров-сборщиков.
ДИП работает с фабрикой. У фабрик есть минимальный заказ (возможно, 144 шт одного артикула) и сроки работ, т.е. выпустить сегодня половину тиража, а вторую половину через год не получится.
Это различия между экспериментальным, малосерийным и крупным производством. В экспериментальном можно чёрта лысого сделать, убив на это месяц. В малосерийном - месяц готовить оснастку и выпустить полукустарно за неделю 50 чертей. А в крупносерийном производстве технолог пошлёт нафиг и до производства не допустит, потому что в существующем виде выпуск 100 тыс чертей не рентабелен.
Качество падает и мы не сильно можем повлиять - у них не хватает работников, нет нужной квалификации.
Стоимость моделей высока не потому, что продавец столько "ломит", а потому что модели с фабрики дорогие.
Разговоры о том, что формы давно уже "отбиты" и не стоят ничего - это чушь полная. Формы то "отбиты", но производство стоит денег! Формы никогда не учитываются в производстве моделей - стоимость вложения денег в оснастку "отбивается" первым тиражем или последующим. К примеру, первый тираж 4х моделей ЗИЛ-130 не позволил получить всю сумму за оснастку.
Стоит денег работа, сырье, обработка деталей, окраска и сборка.
Вроде взрослые люди собрались, а частенько пишут о том, что формы старые, а модель дорогая....
Стоимость изготовления моделей растет ежегодно из-за всеобщей инфляции, а у нас еще ежемесячно растет курс валюты - мы ничего с этим поделать не можем.
Единственный вариант -это убирать разнообразие вариантов.
Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Было бы очень неплохо услышать конкретное коммерческое предложение с вашей стороны. Велком!Deniska9384 писал(а): ↑15 июн 2023, 23:03Ну о чем тут можно говорить, когда за довольно простую смоляную бочку, на давно разработанном шасси, где вместо тамповки декаль просят 14к. А ведь я еще помню газоны первые (модель с нуля) по 3тр от ДИП, ССМ тогда стоил 2450р. Вот тут была конкуренция. Ладно с учетом курса+травленые зеркала стали по 5-6тр. Это приемлемо. Но 14...лично для меня это уже перебор. ДИП свернул не туда и стал далек от народа.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 03 янв 2022, 22:35
- Репутация: 10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 1584 раза
Вперёдсмотрящий
Прогулки по Парнасу - 2023 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)
Да всё понятно (минимум адекватным людям), единственное пожелание оставлять хоть один вариант самой стандартной классики (самый типовой окрас, самый часто встречавшийся). Все таки именно это собирают многие..
Я не против ЗиЛ с красной кабиной и кузовом, но вот лично я не куплю, а куплю самый стандартный ибо лишь он запомнился мне..
С уважением, Константин
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 09 окт 2018, 20:44
- Репутация: 1
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 158 раз
alexx695
Прогулки по Парнасу - 2023 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)
Добрый день. Подскажите, когда ожидать следующих маслозаправщиков? С Уважением, Александр
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 761
- Благодарил (а): 1707 раз
- Поблагодарили: 27849 раз
DiP Models
Прогулки по Парнасу - 2023 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)
В ближайшее время будет анонс.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
- Репутация: 70
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1402 раза
- Поблагодарили: 1844 раза
amigo_s
Прогулки по Парнасу - 2023 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)
По поводу ГАЗонов хотел бы сказать пару слов.
Во-первых, от DIPа ещё не было мусоровозов, таких как 93М, 53М, однозначно потенциальных хитов.
Во-вторых, тема 53Ф всё ещё ждёт продолжения...
Во-первых, от DIPа ещё не было мусоровозов, таких как 93М, 53М, однозначно потенциальных хитов.
Во-вторых, тема 53Ф всё ещё ждёт продолжения...
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 03 авг 2020, 12:34
- Репутация: 116
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 658 раз
- Поблагодарили: 839 раз
serrodjja
Прогулки по Парнасу - 2023 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)
Вот, а ведь 138 выставочный с красной кабиной - осень даже ценная на сегодняшний день модель. Хотя, вряд ли многие живьем видели такую машину.Вперёдсмотрящий писал(а): ↑16 июн 2023, 09:48Я не против ЗиЛ с красной кабиной и кузовом, но вот лично я не куплю, а куплю самый стандартный ибо лишь он запомнился мне..