Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#511

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 06 июн 2020, 10:38

UMI писал(а):
06 июн 2020, 10:03
Когда задача стоит выполнить "пятилетку за три года"
Вот только возникает вопрос - насколько-же надо быть равнодушным к своей работе, которой решил заняться, чтобы вот так тупо "ковать бабло, пока горячо", невзирая на "мелкие побочные эффекты" типа выпуска из раза в раз каких-то мутантов Франкенштейна, нежелания видеть, как твои действия убивают рынок, да и вообще-то открытого и откровенного агрессивно уничтожения конкурентов (но тут нужен психоаналитик, скорее, чем бизнес консультант)..

И вся эта политика даже не вуалируется, а как будто специально декламируется открыто в стратегии, тактике, результатах работы.. Это просто омерзительно и выглядит как намеренные действия с определенными целями, а не выход на рынок под девизом высокоэффективного человека "Выиграл-Выиграл"... Нет, тут царь горы, тактика выжженой земли, в результате которой "выиграл" только один человек, а "проиграл" - чуть-ли не все остальные, включая и своих покупателей (ибо, нет примеров, когда монополии улучшали качество продукта)

Так откровенно подсовывать халтуру, стремясь максимально лишить потребителей любого намека на альтернативу, это откровенно гадко. А еще более противно, что находятся те, кто с удовольствием носит на руках своего благодетеля под лозунгом "кроме него это никто не сделает".. только мышление этих товарищей, к сожалению, обычно останавливается, не дойдя до понимания, что ЭТО можно сделать лучше, а также, что НИКТО НЕ СДЕЛАЕТ - это часто следствие, а не факт..
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Elvis D.Kang
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1834
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
Репутация: 183
Благодарил (а): 1367 раз
Поблагодарили: 2783 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#512

Непрочитанное сообщение Elvis D.Kang » 06 июн 2020, 10:48

Ничего личного, это просто бизнес. Просто в КБ и ДИП есть неравнодушные люди, а там, судя по всему, их нет, ну или есть, но их не слышат/не слушают.
С уважением, Антон.

- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)

Авторизируйтесь для просмотра ссылок

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#513

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 06 июн 2020, 11:09

Я никогда не понимал эту фразу - в соответствии с определением, бизнес является источником экономического и социального развития общества. А какое экономическое и социальное развитие без личностей? Это нонсенс.
Производители производят, а продавцы продают товар не абстрактным субстанциям, а в конечном счете конкретным личностям - потребителям. И когда включается фраза "ничего личного", вместо конкретных людей появляется абстрактный имярек. Но и он все равно, при этом, обладает, пусть и стандартизированным, но набором индивидуальных черт, запросов, потребностей и других атрибутов.
А если вообще забыть о том, для чего и кого ты, собственно говоря, занимаешься, заменив истинную цель любой работы (это всегда, как ни крути, удовлетворение запроса личности в обществе), сконцентрировавшись на приятном (зарабатывании денег), отбросив полезное, тогда это становится просто... ну не знаю - если официант, стюардесса, продавец и вообще любой работник сервиса не обслуживает нас, а зарабатывает на нас деньги, навряд-ли это нам понравится - это для нас естественно, а когда речь идет о менее явных родах деятельности, мы почему-то часто забываем, что работаем мы ВСЕГДА ДРУГ ДЛЯ ДРУГА, а не для себя...
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Егерь
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 26 сен 2018, 10:00
Репутация: 9
Благодарил (а): 333 раза
Поблагодарили: 271 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#514

Непрочитанное сообщение Егерь » 06 июн 2020, 11:57

Для меня как обывателя увидевшего новинку МАЗ-автокран - эта модель просто "с ног сшибательная". Я не заморачиваюсь где должны быть поворотники на кабине или в какую сторону должны быть повернуты "лапы" у крановой установки. Модель красива, но покупать его не буду, хоть и долгожданный. Лучше куплю ЛАЗ-695Н от любимого КБ!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

AJIEKCEu
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 4449
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
Репутация: 228
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2022 раза
Поблагодарили: 8624 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#515

Непрочитанное сообщение AJIEKCEu » 06 июн 2020, 12:06

Егерь писал(а):
06 июн 2020, 11:57
Модель красива, но покупать его не буду, хоть и долгожданный.
Почему, если модель приносит радость от приобретения и вас не смущают описанные недостатки, вы от неё отказываетесь? Не понимаю.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Егерь
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 26 сен 2018, 10:00
Репутация: 9
Благодарил (а): 333 раза
Поблагодарили: 271 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#516

Непрочитанное сообщение Егерь » 06 июн 2020, 12:22

AJIEKCEu писал(а):
06 июн 2020, 12:06

Почему, если модель приносит радость от приобретения и вас не смущают описанные недостатки, вы от неё отказываетесь? Не понимаю.
Сменились приоритеты в коллекционировании, нельзя объять необъятное. Сейчас только модели ОТ - КлассикБас, ДИП, и даже возможно что нибудь прикуплю из автобусной журналки в будущем, интересно увидеть каким у них будет ЛАЗ-4202...

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3802
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 208
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 7823 раза
Поблагодарили: 6947 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#517

Непрочитанное сообщение non62 » 06 июн 2020, 15:16

Егерь писал(а):
06 июн 2020, 12:22
интересно увидеть каким у них будет ЛАЗ-4202...
Мне кажется известно каким...Примерно как и 620-й...Праздника не будет. Будет что то странное. По модному - Когнитивный диссонанс. С одной стороны - вот оно, долгожданное, наконец то, больше никто кроме...Ура!!! :yahoo:
А с другой стороны - солнышко моё, что же ты такое уродливо-недоделанное... facepalm. :003: И так раз за разом. И этот раздрай копится.
И вот тогда -
Ikarusnik писал(а):
06 июн 2020, 10:38
тут нужен психоаналитик
И не только для "сине"-вершителей (как мне кажется, там уже психиатр нужен), но и для несчастных потребителей "синего" продукта.
Я вот сам такой потребитель. :( "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус." Хорошо хоть некоторые самодельные рамки срабатывают...А то совсем беда была бы... :wall:
С уважением, Олег.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

UMI
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 16:42
Репутация: 57
Благодарил (а): 379 раз
Поблагодарили: 2016 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#518

Непрочитанное сообщение UMI » 06 июн 2020, 16:56

Ikarusnik писал(а):
06 июн 2020, 10:38
Вот только возникает вопрос - насколько-же надо быть равнодушным к своей работе, которой решил заняться, чтобы вот так тупо "ковать бабло, пока горячо", невзирая на "мелкие побочные эффекты" типа выпуска из раза в раз каких-то мутантов Франкенштейна, нежелания видеть, как твои действия убивают рынок, да и вообще-то открытого и откровенного агрессивно уничтожения конкурентов (но тут нужен психоаналитик, скорее, чем бизнес консультант)..
Я думаю что одной из причин вала моделей было и то, что скорее всего под все это был взят кредит под приличные проценты. Понятно, для того что бы отбить вложения приходится вываливать на рынок кучу продукции. Так же в последнее время в виду понятных причин падает и выручка, что заставляет опять же "оптимизировать" продукцию максимально унифицируя между собой модели. Хорошо только что покупатель в большинстве своем неприхотлив и это покупает, а то бы пришлось бы закрываться. Кризис "жанра" скорее всего у Костромы скоро наступит. Все что было более менее культовое уже выпущено, а обычные "проходные" модели уже не смогут произвести эффект.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

stratumx
новичок
новичок
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 07 сен 2018, 21:35
Репутация: 30
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 215 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#519

Непрочитанное сообщение stratumx » 06 июн 2020, 17:00

Ben_45 писал(а):
05 июн 2020, 22:32

А у Добровольца есть пара-тройка единомышленников? По-моему, он один в теме говорит о том, что новинка хороша. Остальные её просто разнесли.
Я, конечно, не хотел бы высказываться резко, но Доброволец - это какой-то уникальный персонаж. Я бы на месте администрации уже выдал ему какое-нибудь звание, ну такой хороший пёсик, слова поперёк не скажет, одни восхваления.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3484
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 88
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5729 раз
Поблагодарили: 5214 раз
Контактная информация:

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#520

Непрочитанное сообщение NickNickls » 06 июн 2020, 17:08

Если вернутся к их МАЗам, то вообще странно: для выпуска моделей, соответствующих своим прототипам есть абсолютно все (я сейчас не говорю о самом качестве сборки-покраски).
Тут не нужны ни дополнительное время для изучения, ни какие-то новые вложения (как и со Шкодами 9тр). Зачем они делают то, что делают мне непонятно.
Вон Premium Classixxs те-же модели от SSM, но для свое рынка делает и в адекватных цветах, и с нормальными надписями/маршрутами/эмблемами.
Наверно им не настолько наплевать, как сейчас наплевать "костроме" на своего покупателя. Делают ли они интересные и нужные модели - да, конечно.
Но многие из них - это какое-то издевательство над здравым смыслом и просто откровенный "шлак".
Но, несмотря на это, находятся люди, готовые отдавать свои деньги за уж совсем откровенную халтуру, да еще и нахваливать ее и затыкать рты другим, кого такое положение дел не устраивает.
Хотя, если хранить модели в диване, под матрасом, то сегодняшнее качество "костромы" я бы даже назвал еще и избыточным :)
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»