Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Прогулки по Парнасу - 2023 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

основной раздел DiP
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Прогулки по Парнасу - 2023 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#501

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 15 июн 2023, 19:27

все-таки, "нахлобучек" определенно побольше, чем цветов одной модели... и в отличие от разных цгс автобусов модели грузовиков с разными настройками явно рассчитаны на одного покупателя, а не нескольких на разные перекрасы.. но цена убивает коллекционирование, которое есть, как все уже догадались, бесконечная гонка с закрытием гештальтов - чем меньше шансов объять (в данном случае) необъятное, тем менее интересно - выбирать искусственно какие-то эдакие направления, отсекая против своей воли все остальное - та еще затея для
человека, охваченного постоянной горячкой, "вожделением объекта" и прочих приколов этого хобби - согласитесь, коллеги, что отказаться от перекраса значительно проще, чем от оригинальной модели со своей надстройкой (разные цвета и декор я в данном случае не рассматриваю, хотя и их ДИП оформляет как эксклюзив со своими сертификатами и табличками, что делается в большей степени для покупателей МОДЕЛЕЙ авто
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик


Теги:
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

serrodjja
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 12:34
Репутация: 116
Откуда: Москва
Благодарил (а): 658 раз
Поблагодарили: 839 раз

Прогулки по Парнасу - 2023 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#502

Непрочитанное сообщение serrodjja » 15 июн 2023, 20:04

ARA писал(а):
15 июн 2023, 18:16
г.Москва. ВДНХ.
«АУРУС».
😉
Своеобразная машина. Во всём. Поверьте)

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Прогулки по Парнасу - 2023 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#503

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 15 июн 2023, 20:08

serrodjja писал(а):
15 июн 2023, 20:04
Своеобразная машина.
свАИобразная :D
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

serrodjja
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 12:34
Репутация: 116
Откуда: Москва
Благодарил (а): 658 раз
Поблагодарили: 839 раз

Прогулки по Парнасу - 2023 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#504

Непрочитанное сообщение serrodjja » 15 июн 2023, 20:14

Ikarusnik писал(а):
15 июн 2023, 20:08
свАИобразная :D
Зато электрическая, и весьма весёлая)

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

fb43
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Репутация: 38
Благодарил (а): 580 раз
Поблагодарили: 1286 раз

Прогулки по Парнасу - 2023 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#505

Непрочитанное сообщение fb43 » 15 июн 2023, 20:26

Помню времена, когда не было ДиПа, и я заказывыл Джифанг с бочкой чуть ли не напрямую у С. Драгон. И 120 примерно евро казались ужасной суммой за пром. модель. Одну взять можно было "на праздник", но не постоянно же. Потом появился ДиП, и сколько он поначалу стоил – 50-60 долларов? А теперь имеем то, что имеем. Я бы не сказал, что совсем не стал брать модели, но вот вчера подобрал на таллинском сайте с Костромой то, до чего руки не доходили (а нового там всё равно нет с лета прошлого года), и это вышло в эти смые 200 евро. Так что задумаешься тут.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось fb43 15 июн 2023, 20:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Polkovnik
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 18 май 2018, 08:21
Репутация: 52
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1265 раз
Поблагодарили: 1656 раз

Прогулки по Парнасу - 2023 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#506

Непрочитанное сообщение Polkovnik » 15 июн 2023, 20:26

Sergey_Zinoviev писал(а):
15 июн 2023, 17:46
Да уж, о падении покупательской способности по темам DP и ICV не скажешь
Вынужден с Вами не согласиться. Покупательский спрос на указанные Вами бренды упал, и значительно. Тут попробовал себя в статистике за прошедшие 7лет. И пришел к выводу, что падение примерно 10% в год. После крайнего выпуска Вазов, Заказов на ICV вообще 0. Я имею в виду не в целом, а региональный спрос. По DIP дела обстоят немногим лучше, но тоже оставляют желать лучшего. То что модели пропали на сайте Адлера, не говорит об их стремительных продажах. Определенное количество переехало на другие площадки и к региональным дилерам Адлера. Вроде и тиражи не большие, но есть два фактора влияющих на покупателя. Это цена и выбор. Несколько разных вариантов и окрасов подталкивают покупателя к выбору. Нынешние цены , примем как очевидность, не дают возможность осилить весь объединенный тираж. Я даже уже забыл, когда последняя модель Дипа исчезла сразу со всех торговых площадок. Спекулятивные попытки продаж, я не имею в виду. Но есть и позитивный нюанс. Сейчас моделей хватает всем. Жалоб на то что не хватило, убавилось в разы. Хочется надеяться, что в замен ушедших фанатов ДИПа, придут новые люди. Цены устаканятся и будет нам счастье.
С уважением, Геннадий.
Красноярск.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

DreamcatcheR
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 07:42
Репутация: 13
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 713 раз

Прогулки по Парнасу - 2023 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#507

Непрочитанное сообщение DreamcatcheR » 15 июн 2023, 21:04

fb43 писал(а):
15 июн 2023, 20:26
Потом появился ДиП, и сколько он поначалу стоил – 50-60 долларов? А теперь имеем то, что имеем. Я бы не сказал, что совсем не стал брать модели, но вот вчера подобрал на таллинском сайте с Костромой то, до чего руки не доходили (а нового там всё равно нет с лета прошлого года), и это вышло в эти смые 200 евро. Так что задумаешься тут.
Ну это особенности магазина. Даже если считать по 80 рублей за евро, то рекомендованная цена 170 евро, а текущий курс так вообще 150.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

alex1987
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:49
Репутация: 18
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 704 раза

Прогулки по Парнасу - 2023 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#508

Непрочитанное сообщение alex1987 » 15 июн 2023, 21:08

Polkovnik писал(а):
15 июн 2023, 20:26
Хочется надеяться, что в замен ушедших фанатов ДИПа, придут новые люди.
Придут, когда будут новые модели. Отдавать 12-14 тр, за очередной бортовой грузовик особого желания нет, и вопрос не в том, что этих денег нет, а в том, что нет новых моделей. Дип, долго растил для себя покупателей, но сейчас он их начинает терять. Практически все вышедшие модели повисают на год, а то и более, в магазине, и проблема не в покупательской способности людей. Люди тратят деньги, но просто на другое, потому что из ДИПа покупать особо нечего. На что проще потратить деньги? на очередной бортовой ГАЗ-52,53 или условно на КамАЗ, МАЗ, Урал, КрАЗ, ЗИЛ-131, ГАЗ-66 и этот список можно продолжать долго.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 288
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11815 раз
Поблагодарили: 5900 раз

Прогулки по Парнасу - 2023 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#509

Непрочитанное сообщение ЯкенХгар » 15 июн 2023, 21:38

Дмитрий_89 писал(а):
15 июн 2023, 17:37
Я так думаю
Я думаю, что то, что вы говорите, тоже влияет на спрос и имеет место. Однако за покупательную способность говорит то, что нас тут не так уж и много (судя по "спасибам" за интересные сообщения - что-то между 30 и 40 участниками, ну хорошо, умножим бо́льшую цифру на два, или даже на три), причём не все покупают пачками автобусы, а ещё меньше - и автобусы, и DiP - лично я всё больше вижу разные склонности: кто-то берет автобусы, кто-то DiP, кто-то вообще ICV. Всё таки взять как раньше 5 моделей по 6 тыщ это было проще, чем сейчас 3 модели по 12-14 тыщ. Зарплаты-то не у всех (а то и мало у кого) выросли так же, как цены на модели, а ведь ещё подорожали продукты и коммуналка.
Поэтому, например, я если раньше мог, например, взять и купить "всю серию" чего-нибудь, то сейчас приходится думать что прям очень нужно, а чем можно пренебречь.
Хотя ясно, что это тоже очень субъективно.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Subamaniac
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 21:29
Репутация: 263
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 4035 раз
Поблагодарили: 1809 раз

Прогулки по Парнасу - 2023 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#510

Непрочитанное сообщение Subamaniac » 15 июн 2023, 22:48

Да все влияет и однотипность шасси, и стоимость/покупательская способность и качество сборки последних моделей. У меня, из последних 4-5 моделей ко всем были вопросы, в том числе и к олимпийским бортовым, и к МЗ-3607... Что-то менял, а что-то правил, причем диповские модели расширили список используемого инструмента, теперь обязательный атрибут ремонта-молоток (чтобы раму править). По тем же ММЗ-555, первый вопрос у меня это клевок кабины, который так и не решили на 130-х, и закинутый назад кузов... Да, возможно особенность предсерийных экземпляров, но прошлый опыт говорит об обратном :(
К сожалению, в олимпийских ограничился 53-м, а в МЗ гомельским вариантом.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Илья

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «DiP models»