Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 23 янв 2019, 00:48
- Репутация: 7
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 678 раз
Алексей СПБ
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
СМЕРШ, Просто слов нету, а хочется только матом выругаться... Зачем такую лабуду пускать в продажу... Бред..
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
- Репутация: 184
- Благодарил (а): 1368 раз
- Поблагодарили: 2790 раз
Elvis D.Kang
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
А что это за хрень у него под ногами?
С уважением, Антон.
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 23 янв 2019, 00:48
- Репутация: 7
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 678 раз
Алексей СПБ
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Elvis D.Kang, это такой типа Блистер, чтобы тригеры при транспортировке оставались на месте...
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
- Репутация: 184
- Благодарил (а): 1368 раз
- Поблагодарили: 2790 раз
Elvis D.Kang
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Удивительно. На предыдущих кранах такой хрени не было. И с аутригерами все оставалось в порядке.
С уважением, Антон.
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3803
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 208
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7825 раз
- Поблагодарили: 6947 раз
non62
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Да уж...Всё хуже и хуже...
А вот подскажите - если отправлять такое взад - почта за счёт ССМ? Т.е наложенным платежом?
А вот подскажите - если отправлять такое взад - почта за счёт ССМ? Т.е наложенным платежом?
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4228
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 288
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11816 раз
- Поблагодарили: 5900 раз
ЯкенХгар
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Ну, в общем, вот приехал и мой кран.
Похоже, что ситуация, описанная коллегой Алексей СПБ - болезнь всего выпуска. В моем случае кривизна заметна, но не так сильно, как у коллеги Алексей СПБ. А если не сильно присматриваться, то можно и не заметить вовсе (я, как подготовленный, просто знал, куда смотреть.
Теперь сижу и думаю - стоит ли возвращать/обменивать модель. Обмен, вроде, есть, так что ничего не мешает. Но, с другой стороны, традиции "Костромы" мне известны - "возьмите у него его брак и выдайте ему другой", а кроме этого момента остальное меня устраивает - хоть не такой трындец, как обычно бывает с тросами кранов.
Отвинчиваю 4 винта на пузе у крана, снимаю надстройку и ставлю ее на стол. Видно, что уже ровнее, но таки еще кривовато. Малость. Если присмотреться к пузу самой надстройки, то, похоже, видна и причина несанкционированного изгиба - видимо что-то криво вклеено: Пальпация показывает, что, если надавить немного на отогнутый вверх край надстройки, то эти щели уменьшатся, а несанкционированная кривизна пропадет. Осталось придумать, как зафиксировать поциента в таком положении.
В общем, пока Первомай - я в раздумьях. Вроде и не очень мне такое нравится, но и возвращать и канителиться с пересылками (да, не единственной, к бабке не ходить!) тоже неохота. Буду много думать.
Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Похоже, что ситуация, описанная коллегой Алексей СПБ - болезнь всего выпуска. В моем случае кривизна заметна, но не так сильно, как у коллеги Алексей СПБ. А если не сильно присматриваться, то можно и не заметить вовсе (я, как подготовленный, просто знал, куда смотреть.
Теперь сижу и думаю - стоит ли возвращать/обменивать модель. Обмен, вроде, есть, так что ничего не мешает. Но, с другой стороны, традиции "Костромы" мне известны - "возьмите у него его брак и выдайте ему другой", а кроме этого момента остальное меня устраивает - хоть не такой трындец, как обычно бывает с тросами кранов.
Отвинчиваю 4 винта на пузе у крана, снимаю надстройку и ставлю ее на стол. Видно, что уже ровнее, но таки еще кривовато. Малость. Если присмотреться к пузу самой надстройки, то, похоже, видна и причина несанкционированного изгиба - видимо что-то криво вклеено: Пальпация показывает, что, если надавить немного на отогнутый вверх край надстройки, то эти щели уменьшатся, а несанкционированная кривизна пропадет. Осталось придумать, как зафиксировать поциента в таком положении.
В общем, пока Первомай - я в раздумьях. Вроде и не очень мне такое нравится, но и возвращать и канителиться с пересылками (да, не единственной, к бабке не ходить!) тоже неохота. Буду много думать.
Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Да. Возврат за счет продавца - в первую очередь из-за дистанционного метода продажи, да плюс некондиция (хотя они могут упираться, и говорить, что это вариант нормы).
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 131
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8148 раз
- Поблагодарили: 3170 раз
vady
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
На мой взгляд - очень сильно. Модель нуждается в замене, а не в исправлениях покупателем.
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 23 янв 2019, 00:48
- Репутация: 7
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 678 раз
Алексей СПБ
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
ЯкенХгар, Всё верно.. Это болезнь всей видимо партии.. Я делал обмен, и из того что мне предложили на обмен, встречались такие же несколько вариантов. Как то это всё печально....
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1169
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:06
- Репутация: 100
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4967 раз
- Поблагодарили: 1669 раз
ivancher
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Кроме загнутого вверх задка отсутствует запасное колесо. Должно лежать между кабиной и крановой установкой.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4228
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 288
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11816 раз
- Поблагодарили: 5900 раз
ЯкенХгар
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Кстати, у меня оно на месте.
Отправлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Я думал над этим. Но тогда, скорее всего, возврат - это болячка всей партии, найти некривой, думаю, нереально. А чтоб еще и все остальное на нем было нормально - еще нереальнее. А кран хочется. Это пока и создает предмет для размышлений.