мы-же, вроде-бы договорились, что "нуль" это именно 43,5, а не 43...
Иначе говоря, Вы спросили про разницу в масштабах моделей авто у производителей, упомянув, что 43,5 это совсем не 43, потому, как "не стыкуется"...
Вот я и уточняю для чистоты, так сказать, что локомотив тот в автомобильном проектируется, а не в "чисто ЖДшном нуле" (ибо, Хальф зеро равно 87, как Вы совершенно правильно отметили выше, и так, как "тот самый нуль" все-таки пришел из жд, а потом уже обосновался в авто)

Кстати, вопрос - а в чем-же ЖД "ушло" от авто? Насчет H0 я-бы не стал утверждать, что там царит феерическая детализация - вследствие большего масштаба многие элементы имеют упрощенную конструкцию и зачастую чисто "символически" обозначают ту или иную деталь (а иногда и узел) - просто все очень мелкое и смотрится "вкусняшкой"
Может, Вы имеете в виду 0? Но это экзотика, там и жестянка, и другие технологии, не совместимые с серийным производством
Да и размеры локомотивов в этом масштабе побольше авто будут - тут уместнее сравнивать уже с автомасштабом 1:18 (возьмите, например, модели CMC и посмотрите их деталировку и исполнение - и это в серии, а не единичная сборка)
(Ну, например:)