Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
"ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ" или Железная дорога в миниатюре глазами коллекционера масштабных моделей безрельсового транспорта :)
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1164
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:06
- Репутация: 100
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4958 раз
- Поблагодарили: 1637 раз
ivancher
"ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ" или Железная дорога в миниатюре глазами коллекционера масштабных моделей безрельсового транспорта :)
Нолик с контактной сетью:
Тут всё в процессе.Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 131
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8143 раза
- Поблагодарили: 3169 раз
vady
"ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ" или Железная дорога в миниатюре глазами коллекционера масштабных моделей безрельсового транспорта :)
А еще говорят, что наше увлечение дорогое (в статике 1/43) ...

Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1164
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:06
- Репутация: 100
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4958 раз
- Поблагодарили: 1637 раз
ivancher
"ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ" или Железная дорога в миниатюре глазами коллекционера масштабных моделей безрельсового транспорта :)
Статика, паровоз, в районе 700 евро. Ходовые паровозы 1500-2500. Всякие "козявки" дизельные около 600 и к паровозам.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 131
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8143 раза
- Поблагодарили: 3169 раз
vady
"ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ" или Железная дорога в миниатюре глазами коллекционера масштабных моделей безрельсового транспорта :)
Ну так я и думал примерно.
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1164
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:06
- Репутация: 100
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4958 раз
- Поблагодарили: 1637 раз
ivancher
"ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ" или Железная дорога в миниатюре глазами коллекционера масштабных моделей безрельсового транспорта :)
Ещё добавлю фотографий с макетов. Это 87-й.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
"ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ" или Железная дорога в миниатюре глазами коллекционера масштабных моделей безрельсового транспорта :)
провода КС серьезные - потери в проводнике, поди, внушительные 

Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 20:49
- Репутация: 3
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 149 раз
Александрэ Ф.
"ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ" или Железная дорога в миниатюре глазами коллекционера масштабных моделей безрельсового транспорта :)
Не факт, что в последнем блоке фото, КС действующая. Возможно будут пояснения.
Заметил, что в предыдущих фото, обозначенных, как "нолик с контактной сетью" (модели французских ж/д), провода на удивление выглядят более-менее изящными и натянутыми (бутафорскими кривульками "с палец" толщиной, грешат многие макеты). На мой скромный вкус, весьма неплохо получилось.
Отправлено спустя 13 минут 35 секунд:
По моим профанским ощущениям, масштаб "О", сейчас не очень популярен.
Было желание посмотреть предложения и прайсы, так ещё попробуй найди производителей в таком масштабе (возможно я плохо искал).
На мой взгляд, сейчас просто бум интереса к 1/32, по крайней мере в Европе и с его причинами трудно не согласиться - уровень исполнения угрожающе реалистичный.
Заметил, что в предыдущих фото, обозначенных, как "нолик с контактной сетью" (модели французских ж/д), провода на удивление выглядят более-менее изящными и натянутыми (бутафорскими кривульками "с палец" толщиной, грешат многие макеты). На мой скромный вкус, весьма неплохо получилось.
Отправлено спустя 13 минут 35 секунд:
По моим профанским ощущениям, масштаб "О", сейчас не очень популярен.
Было желание посмотреть предложения и прайсы, так ещё попробуй найди производителей в таком масштабе (возможно я плохо искал).
На мой взгляд, сейчас просто бум интереса к 1/32, по крайней мере в Европе и с его причинами трудно не согласиться - уровень исполнения угрожающе реалистичный.

-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1164
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:06
- Репутация: 100
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4958 раз
- Поблагодарили: 1637 раз
ivancher
"ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ" или Железная дорога в миниатюре глазами коллекционера масштабных моделей безрельсового транспорта :)
Не мой макет, не знаю, что двигало автором. По поводу КС - толщина примерно такая же, как у промышленных производителей. В нуле, на прошлых фотографиях - КС самодельная.
Из личного опыта, я на макетах провода натягиваю, это всё очень муторно и очень легко рвётся. Я использовал 0,2мм. Так что понять тех, кто паяет из проволоки 0,7 или 1мм я могу.
Это смотря где. У немцев - безусловно основной локоматив был Бернд Ленц. В этом году он отошёл от дел. Другие производители есть, но это не мировые гранды, вроде Мэрклин/Трикс, Роко/Фляйшман и даже того же Пико.Александрэ Ф. писал(а): ↑09 сен 2020, 11:25По моим профанским ощущениям, масштаб "О", сейчас не очень популярен.
В типоразмере I - 1/32, производителей побольше. Но, мне кажется, не такая уж и большая разница в плане деталировки.
Авторизируйтесь для просмотра ссылок - пожалуйста, знакомьтесь.Александрэ Ф. писал(а): ↑09 сен 2020, 11:25Было желание посмотреть предложения и прайсы, так ещё попробуй найди производителей в таком масштабе (возможно я плохо искал).
Можно ещё Fulgurex посмотреть. Там есть и за 3-ку

-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 20:49
- Репутация: 3
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 149 раз
Александрэ Ф.
"ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ" или Железная дорога в миниатюре глазами коллекционера масштабных моделей безрельсового транспорта :)
Возможно и так. К чему-то вроде открывающейся дверцы, уже попривык, а вот, открывающиеся панели к внутренним узлам и тот высочайший уровень исполнения, по-прежнему восхищает.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3482
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 88
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5729 раз
- Поблагодарили: 5210 раз
- Контактная информация:
NickNickls
"ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ" или Железная дорога в миниатюре глазами коллекционера масштабных моделей безрельсового транспорта :)
Нашел тут в интернетах отскантрованный буклет PIKOовский. У меня тоже был такой - засмотрен был чуть ли не до дыр в свое время. Рассматривад его и мечтал, бредставлял, какой у меня будет макет 

Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!