Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
вопросы/предложения по ГАЗ-51/63
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
- Репутация: 215
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 9446 раз
- Поблагодарили: 7655 раз
Юрий Ю.
вопросы/предложения по ГАЗ-51/63
Вновь возникает вопрос, есть смысл переделывать кабину если коллеги не видят разницы?
Так ли она плоха и несовершенна, как вам-нам внушили на "синем" форуме?
Так ли она плоха и несовершенна, как вам-нам внушили на "синем" форуме?
С уважением, Юрий.
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 30 июн 2018, 22:23
- Репутация: 23
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 255 раз
- Поблагодарили: 1540 раз
DmitryZ89
вопросы/предложения по ГАЗ-51/63
Да в общем-то неплоха, единственный очевидный нюанс (на мой взгляд) - переразмеренные дверные ручки.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:01
- Репутация: 22
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 5329 раз
- Поблагодарили: 1358 раз
Денисов
105219 - «АМ – 3» 1965 г. (автомобиль милицейский, третья модель)
Вроде как сам производитель неоднократно поднимал тему разработки им новой модели(кабины?) ГАЗ-51/63. Скорее всего из за выхода данных моделей у Костромы,этого теперь не будет. Сравнивал свой 63-й (2-й выпуск) с Газоном от ССМ(фото),мне показалось что примерно одинаковые,хотя модель от ДИП на 9 лет старше. Но Кострома в 2 раза дешевле, и новых надстроек ,кроме будок КИ-51, мы от ДИП в ближайшее время не увидим наверное.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
- Репутация: 215
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 9446 раз
- Поблагодарили: 7655 раз
Юрий Ю.
105219 - «АМ – 3» 1965 г. (автомобиль милицейский, третья модель)
Тут дело не в ССМ. Вы же видите, что ДИП делает долго и мало. Все проекты затяжные.
Так же нужно понять насколько вообще, в коммерческом плане, нужна новая кабина, как для коллекционера, так и для производителя. Готов ли коллекционер покупать 51/63 так как ЗИЛ-130?
Скорей всего так и есть. И когда на «синем» проталкивают в массы, что вот она самая правильная на планете «Костромская» кабина, а ДИПовская неправильная и дорогая, то хочется спросить, кого они пытаются обмануть и кому доказать? Только себе, время промывки мозгов прошло, коллекционеры все видят и понимают.
А как они подготавливали народ, что ГАЗ-51 промышленно никто не выпускал. НАП не в счёт - слишком простенько, ДИП не в счет - слишком дорого, хотя, как заметили коллеги ДИПовские 51-е стоили 2850 рублей, что, даже по тем временам, было не дорого.
У небольшой цены есть две причины:
1 – большой огромный общий тираж: ССМ-АИСТ-АВД-Журналка-Лови Момент.
2 - вялые продажи ранее выпущенных 51-х подстегнули «Кострому» снизить цену.
Ну почему? Можно обойтись малой кровью (старой кабиной) и понемногу, не часто, выдавать новые надстройки и КИ-51. У ДИП накопилось много нереализованных проектов, которые нужно воплощать в жизнь.
Наверно это основная причина по которой производитель плотно не взялся за проект 51/63 на новых формах.
P.S. Все это только мои мысли, мой взгляд на ситуацию.
С уважением, Юрий.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2097 раз
- Поблагодарили: 2643 раза
Light
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:17
- Репутация: 11
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 336 раз
- Поблагодарили: 613 раз
icewolf7
105219 - «АМ – 3» 1965 г. (автомобиль милицейский, третья модель)
1. Думаю, новая кабина 51/63 нужна. Раз уж была информация от производителя, что будут новые модели 51/63, значит, разработка находится на таком этапе, что сворачивать работы уже не будут. Ну, и только машинами на базах ГАЗ-52/53 и ЗиЛ-130 сыт не будешь.Юрий Ю. писал(а): ↑01 фев 2021, 01:29Тут дело не в ССМ. Вы же видите, что ДИП делает долго и мало. Все проекты затяжные.
Так же нужно понять насколько вообще, в коммерческом плане, нужна новая кабина, как для коллекционера, так и для производителя. Готов ли коллекционер покупать 51/63 так как ЗИЛ-130?
Скорей всего так и есть. И когда на «синем» проталкивают в массы, что вот она самая правильная на планете «Костромская» кабина, а ДИПовская неправильная и дорогая, то хочется спросить, кого они пытаются обмануть и кому доказать? Только себе, время промывки мозгов прошло, коллекционеры все видят и понимают.
А как они подготавливали народ, что ГАЗ-51 промышленно никто не выпускал. НАП не в счёт - слишком простенько, ДИП не в счет - слишком дорого, хотя, как заметили коллеги ДИПовские 51-е стоили 2850 рублей, что, даже по тем временам, было не дорого. У небольшой цены есть две причины:
1 – большой огромный общий тираж: ССМ-АИСТ-АВД-Журналка-Лови Момент.
2 - вялые продажи ранее выпущенных 51-х подстегнули «Кострому» снизить цену. Ну почему? Можно обойтись малой кровью (старой кабиной) и понемногу, не часто, выдавать новые надстройки и КИ-51. У ДИП накопилось много нереализованных проектов, которые нужно воплощать в жизнь.
Наверно это основная причина по которой производитель плотно не взялся за проект 51/63 на новых формах.
P.S. Все это только мои мысли, мой взгляд на ситуацию.

2. Насколько я помню, у ДиП кабина выше подоконной линии выше, чем нужно. Не мне судить о правильности/неправильности кабины ССМ. Но раз уж "время промывки мозгов прошло, коллекционеры все видят и понимают", то давайте будем объективно подходить к обсуждению ошибок на моделях всех производителей. Мне кажется, это по детски, критиковать только конкурентов.
3. Можно обойтись малой кровью, но лучше просто доделать то, что начато по кабинам 51/63. Надстроек с такими кабинами - море, только делай. Но можно, конечно, понемногу выдавать со старой кабиной, дать ССМ заработать.

-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
105219 - «АМ – 3» 1965 г. (автомобиль милицейский, третья модель)
Надо признать, однако, что ДИП не просто так критикуют за геометрию. Если абстрагироваться от "войн песочниц", то надо признать, что объективно некоторые ранние (и не только ранние) модели ДИП имеют недочеты в геометрических обводах. Ошибки есть у всех - у кого-то больше, у кого-то меньше, но я сейчас о другом.
Считаю, что смотреть на конкурентов, читать мнение критиков, в том числе тех, кого можно уличить в необъективности (они выискивают ошибки - и если эти ошибки есть, то есть и поводы для хайпа) нужно и полезно. Это полезно с практической стороны - никто, кроме недоброжелателей, так подробно и обстоятельно не укажет тебе на твои недочеты (а уж на сколько их делить - решить можно самому)
те-же, кто поднимают на щит, обычно закрывают глаза на все - когда-же хочется лучших продаж, а не почивать на лаврах, нужно искать все варианты улучшения качества конечного материала - в данном случае, геометрической достоверности
Что до новых кабин - А.А. принял решение - значит, тому быть, значит, у автора нет удовлетворения результатом, значит, есть желание брать новые высоты - и это замечательно!
Вот когда все устраивает и нет желания ничего менять - это грустно (я очень хорошо знаю, о чем говорю, к сожалению)
Считаю, что смотреть на конкурентов, читать мнение критиков, в том числе тех, кого можно уличить в необъективности (они выискивают ошибки - и если эти ошибки есть, то есть и поводы для хайпа) нужно и полезно. Это полезно с практической стороны - никто, кроме недоброжелателей, так подробно и обстоятельно не укажет тебе на твои недочеты (а уж на сколько их делить - решить можно самому)

Что до новых кабин - А.А. принял решение - значит, тому быть, значит, у автора нет удовлетворения результатом, значит, есть желание брать новые высоты - и это замечательно!
Вот когда все устраивает и нет желания ничего менять - это грустно (я очень хорошо знаю, о чем говорю, к сожалению)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: В сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:49
- Репутация: 18
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 704 раза
alex1987
105219 - «АМ – 3» 1965 г. (автомобиль милицейский, третья модель)
C одной стороны это здорово, есть куда стремиться: улучшать геометрию, детализацию. Только вот вопрос в том, нужно ли это на самом деле. Станет ли покупателей больше из-за этого? Скорее всего нет. 51-е семейство бесспорно интересно, но далеко не всем. Коллекционеры ДИПа, как правило помоложе, и интересны им модели более современной техники 70-80 годов, такие как ГАЗ-52\53, ЗИЛ-130. Это можно оценить по так сказать "раритетам", а точнее, по моделям которых найти в продаже сложно, или которые стоят по несколько РРЦ. Разработки новой модели ГАЗ-51-это время, деньги, и возможно вместо этого шасси, можно было сделать что-то "совсем новое", что пользовалось бы большим спросом, и могло быть выпущено большим тиражом. Не в коем случае не критикую А.А, просто высказываю свои мысли, без знания "кухни"-рассуждаю, как коллекционер.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
105219 - «АМ – 3» 1965 г. (автомобиль милицейский, третья модель)
я предполагаю, что у ДИП запланирована целая линейка моделей на шасси 51го, поэтому, видя недочеты, А.А. не хочет тянуть их "хвостом" в новых моделях...alex1987 писал(а): ↑01 фев 2021, 14:41C одной стороны это здорово, есть куда стремиться: улучшать геометрию, детализацию. Только вот вопрос в том, нужно ли это на самом деле. Станет ли покупателей больше из-за этого? Скорее всего нет. 51-е семейство бесспорно интересно, но далеко не всем. Коллекционеры ДИПа, как правило помоложе, и интересны им модели более современной техники 70-80 годов, такие как ГАЗ-52\53, ЗИЛ-130. Это можно оценить по так сказать "раритетам", а точнее, по моделям которых найти в продаже сложно, или которые стоят по несколько РРЦ. Разработки новой модели ГАЗ-51-это время, деньги, и возможно вместо этого шасси, можно было сделать что-то "совсем новое", что пользовалось бы большим спросом, и могло быть выпущено большим тиражом. Не в коем случае не критикую А.А, просто высказываю свои мысли, без знания "кухни"-рассуждаю, как коллекционер.
я тоже не большой поклонник ГАЗонов, но, вероятно, небольшие тиражи, большой модельный ряд с разнообразными надстройками "продадут" новую кабину, и она окупится...
жалко, конечно, что хиты далеко не всегда попадают в "сферу интересов" ДИП, но что-же делать - мастер получает кайф от того, что мы видим в каталоге, а не то, что часто хотим мы (в возможно, по-иному и не будет вообще ничего - делать то, что не приносить самому морального удовлетворения - каторга)...

Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3483
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 88
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5729 раз
- Поблагодарили: 5214 раз
- Контактная информация:
NickNickls
105219 - «АМ – 3» 1965 г. (автомобиль милицейский, третья модель)
...я вот очень люблю 51-ое семейство, но недочеты существующих моделей, лично мне, не кажутся настолько критичными, чтоб все переделывать (особенно если это отодвигает выпуск новых моделей на этом шасси). Как говорится: лучшее - враг хорошего. Я бы предпочел, чтоб переделали ЗиЛ-164 (вот он то 100% нуждается в переработке), и сделали наконец 585 и многое другое интересное на этом шасси...

Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!