Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

вопросы/предложения по ЗиЛ-130 Часть 1.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 761
Благодарил (а): 1707 раз
Поблагодарили: 27841 раз

вопросы/предложения по ЗиЛ-130

#481

Непрочитанное сообщение DiP Models » 29 окт 2018, 14:29

lobstar писал(а):
29 окт 2018, 14:03
Где седельник, там и ранний бортовой и самосвал)
Так никто и не говорил, что бортовым 130-м все закончится! Просто не все одновременно будет. Перемешивая с другими моделями...


Теги:
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

вопросы/предложения по ЗиЛ-130

#482

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 30 окт 2018, 20:43

"Рыбовозка" или "водовозка"?
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 761
Благодарил (а): 1707 раз
Поблагодарили: 27841 раз

вопросы/предложения по ЗиЛ-130

#483

Непрочитанное сообщение DiP Models » 30 окт 2018, 22:26

Ikarusnik писал(а):
30 окт 2018, 20:43
"Рыбовозка" или "водовозка"?
Наша будущая "водовозка".

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

lobstar
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 05 апр 2018, 14:54
Репутация: 45
Благодарил (а): 823 раза
Поблагодарили: 1129 раз

вопросы/предложения по ЗиЛ-130

#484

Непрочитанное сообщение lobstar » 30 окт 2018, 23:41

Новые фотки ранних 130-х всплыли в группе ВК "ЗИЛ dreams"; ранее не встречал такие.
130В1 явно светлый серо-голубой.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

VladislavC988
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
Репутация: 115
Откуда: Киев
Благодарил (а): 875 раз
Поблагодарили: 6071 раз

вопросы/предложения по ЗиЛ-130

#485

Непрочитанное сообщение VladislavC988 » 30 окт 2018, 23:59

lobstar писал(а):
30 окт 2018, 23:41
Новые фотки ранних
Где-то неделю назад, уже успели распространиться по сети, втч и на этом форуме.

Вот еще снимки данного тягача в ч/б , 1965г. вместе с тягачем 133В.
zil-130v1_39.jpg
0QaJynVCYDc.jpg
uUf2JOED3xY.jpg
И соответственно, цветной фрагмент 1964г.
VladislavC988 писал(а):
27 окт 2018, 13:20
Для сравнения на примере тягачей 01-10 зил и 01-03 зил.
Zil 130V1 1964-fragment.jpg
Но цвет кабины можно сопоставить с тягачем 01-03 зил. Во всяком случае по цветопередаче самого снимка.

К слову, да, интересный тягач, полуприцеп похож на ММЗ-584Б, , производства Саранского завода автосамосвалов.
MMZ584B_1.jpg
MMZ584B_2.jpg
Бортовой полуприцеп общего назначения ММЗ-584Б серийно выпускался Мытищинским машиностроительным заводом с 1958 по 1963 год вместо прежней модели ММЗ-584. Также его производство было передано на Саранский завод автосамосвалов (выпуск осуществлялся с 1961 по 1965 год) и Одесский автосборочный завод.
ММЗ-584Б внешне от ММЗ-584 отличался пониженной до 600 мм высотой бортов и подштамповками иной формы на переднем и заднем бортах.
Технические характеристики:
масса перевозимого груза - 7000 кг
масса полуприцепа - 2550 кг
объем платформы - 8,15 куб.м
внутренние размеры платформы:
длина - 6050 мм
ширина - 2250 мм
высота - 600 мм
DiP Models писал(а):
29 окт 2018, 12:54
Да не проблема: сделаем седельник с такой кабиной!
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

VladislavC988
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
Репутация: 115
Откуда: Киев
Благодарил (а): 875 раз
Поблагодарили: 6071 раз

вопросы/предложения по ЗиЛ-130

#486

Непрочитанное сообщение VladislavC988 » 02 ноя 2018, 21:10

Ikarusnik писал(а):
30 окт 2018, 20:43
"Рыбовозка" или "водовозка"?
Вот еще более ранний водовоз либо молоковоз.
Крылья без повторителей, горловина топливного бака смещена, цистерна меньшего объема.
159.jpg
И еще один скан.
сканирование0208.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

VladislavC988
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
Репутация: 115
Откуда: Киев
Благодарил (а): 875 раз
Поблагодарили: 6071 раз

вопросы/предложения по ЗиЛ-130

#487

Непрочитанное сообщение VladislavC988 » 05 ноя 2018, 16:24

lobstar писал(а):
30 окт 2018, 23:41
явно светлый серо-голубой
А как насчет такого цвета?
ЗиЛ-130Г с прицепом.jpg
Несколько более крупных кадров (оригинальный скан и цветокоррекция).
img1960 (1).jpg
img1960 (2).jpg
Этот же 130Г, но в ч/б. Съемка января 1965-го.
Сама машина образца 1962-го, несколько иная облицовка радиатора (крайние прорези прикрыты), иная бортовая платформа и топливный бак со смещенной горловиной.
zil-130g_47.jpg
В качестве дополнения еще один 130Г, образца 1962г.
ЗиЛ 1960-е.jpg
ЗИЛ-130Г (1959-1962) – бортовой длиннобазный (база 4500 мм) с двигателем ЗИЛ-130 мощностью 148 л.с. Изготовлен один образец в 1959-м, один – во II квартале 1960 года, два (один для выставки) – в 1961-м, два (для выставок) – в 1962 году.

Отправлено спустя 34 минуты 15 секунд:

Еще интересный экземпляр.

ЗИЛ-130Н (1961-1963) – гидрофицированный седельный тягач с двухступенчатым двухскоростным задним мостом, с коробкой отбора мощности и насосом для работы с самосвальным полуприцепом ММЗ-811А и самосвальным полуприцепом-зерновозом ММЗ-812 грузоподъёмностью соответственно 7500 кг и 7000 кг. Изготавливался по одному образцу в год.

На фото образец 1963 года (73-75 юао), с полуприцепом ММЗ-811А.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Валентин 1963
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:37
Репутация: 333
Благодарил (а): 1037 раз
Поблагодарили: 7644 раза

вопросы/предложения по ЗиЛ-130

#488

Непрочитанное сообщение Валентин 1963 » 05 ноя 2018, 18:21

Такой цвет как у ЗиЛ-130Г не использовался для серийных автомобилей.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

VladislavC988
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
Репутация: 115
Откуда: Киев
Благодарил (а): 875 раз
Поблагодарили: 6071 раз

вопросы/предложения по ЗиЛ-130

#489

Непрочитанное сообщение VladislavC988 » 05 ноя 2018, 18:23

Валентин 1963 писал(а):
05 ноя 2018, 18:21
Такой цвет как у ЗиЛ-130Г не использовался для серийных автомобилей.
Да, он и отмечен, как выставочный. Но сам факт что был, хоть и на одной машине.
Конечно, в первую очередь хотелось бы серийные цвета.
А для развития темы "Автоэкспорт" могли бы пригодиться и другие, втч и весьма редкие.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ivancher
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:06
Репутация: 100
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4958 раз
Поблагодарили: 1637 раз

вопросы/предложения по ЗиЛ-130

#490

Непрочитанное сообщение ivancher » 06 ноя 2018, 13:02

Коллеги, а если взглянуть на это фото под таким углом? Всё ещё необычные цвета?
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Архив»