... и 255-е
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Автобусы Ikarus
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума

- Сообщения: 2329
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
- Репутация: 118
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 1458 раз
- Поблагодарили: 3882 раза
Дмитрий_89
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель

- Сообщения: 1475
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
- Репутация: 83
- Благодарил (а): 3654 раза
- Поблагодарили: 2800 раз
lellik79
Автобусы Ikarus
Да честно сказать он и раньше не был идеалом,а так по мотивам. От 180 ого там наверное только кузов. Перечислять косяки смысла нет, их там несметное множество. Ну не хотят в России реставрировать автобусы, в частности Икарусы,не хотят, а делают лиш бы был . Стои вспомнить Питерский Икарус 55. Ну и кому от этого хорошо:?
Хозяин ЗИС 127(эстонского) как то сказал:
денег и работочасов потрачено столько,что дешевле и проще раза в 2 было создать реплику.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 3914
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 132
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8260 раз
- Поблагодарили: 3294 раза
vady
Автобусы Ikarus
Реплика, она и в Африке реплика. Так что, то что имеем сейчас в виде ЗИС-127 несоизмеримо никакими деньгами.
Но, конечно, здесь ключевой момент тот, что реставрация проводилась под эгидой фирмы и, в большей мере, ее владельца. (Я сейчас про ЗИС-127)
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель

- Сообщения: 1226
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
- Репутация: 74
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1509 раз
- Поблагодарили: 2003 раза
amigo_s
Автобусы Ikarus
Там есть комментарий автора ролика по этому поводу:
"К идеалу нужно стремиться, это понятно. Но знали бы вы, каким чудом тогда, в начале 90-х, удалось "пробить" спасение этой машины! Денег нам "с боем" выделили на "какое-то ретро" сущие копейки!
Хорошо, хоть так сделали.
Другое дело, что позднее не удосужились поправить.
Ну, а сейчас дeньги отжaвшим у нас Музей валятся практически без ограничений. Судя по oтмытию миллионов на этом автобусе, "золотой" Икарус должен стать... "
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель

- Сообщения: 1475
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
- Репутация: 83
- Благодарил (а): 3654 раза
- Поблагодарили: 2800 раз
lellik79
Автобусы Ikarus
Так хозяин так и сказал: он бесценен.
Но в Москве на заваоде ЗИЛ обнаружили ещё один ЗИЛ/ЗИС 127. Это было лет 5-7 ,а то и 10 назад. Грозились восстановить. Глянуть бы на него сейчас.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал

- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14731 раз
Ikarusnik
Автобусы Ikarus
Эту машину "поправить" фактически невозможно из-за отсутствия оригинальных запчастей и документации (вернее, документация есть, но надо очень постараться, чтобы до нее добраться, обработать и применить для работы) - и в самой Венгрии, где, например, навалом восстановленных в разной степени "колхозности" (от "очень плохо" до "вполне приемлемо") машин 55й модели, 180й есть только в единственном экземпляре (еще одна машина в коллекции находится в виде законсервированного каркаса по причине отсутствия материалов для дальнейшего восстановления)
Музейная машина - гибрид всего, что было в доступности и что можно было на нее приспособить (там, если я не ошибаюсь, и ходовая не родная). Так что, дело даже не в деньгах, а... ну может, в очень больших деньгах и в очень большом желании и энтузиазме, помноженном на хороших специалистов по этим машинам, которых, скорее всего, просто-напросто нет в природе (или у нас в стране)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь

- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 12 окт 2019, 20:59
- Репутация: 22
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 719 раз
- Поблагодарили: 568 раз
Retrowave_Driver
Автобусы Ikarus
Вижу 256-е с черными пластиковыми бамперами, но без "грибка" вентиляции над водителем. Значит была и такая комбинация с завода. Год выпуска какой - 1983-1984, наверное? Возможен ли такой вариант модели?
-
- Статус: Не в сети
- новичок

- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 02 фев 2018, 16:25
- Репутация: 1
- Откуда: Киев, Черкассы
- Благодарил (а): 1353 раза
- Поблагодарили: 123 раза
Kay_Altos
Автобусы Ikarus
Идея для каких-то далёких спецвыпусков - после 250.09, 250.12, 250.70, 250.93/95/98 - выпустить 250.59К1 aka 150. Это из разряда "Почему бы и нет? Ну... нет - так нет". )
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

