Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3809
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 209
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 7829 раз
Поблагодарили: 6957 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#471

Непрочитанное сообщение non62 » 03 фев 2021, 14:50

icewolf7 писал(а):
03 фев 2021, 14:26
не всё что мелкосерийное и за огромные тыщщи даёт гарантию 100% соответствия прототипу.
Да. Конечно.
Я же не сказал, что вот, мол, правильная модель, а вот эта - фу-фу. Оригинал один. А "копии" очень разные. Скорее всего ни одна из моделей не является копией. Но наверняка какая то ближе к оригиналу, а какая то дальше. Кто то сильно наврал, а кто то не очень.
Всё правильно - надо на месте, с рулеткой и стремянкой и с помощниками снимать размеры с оригинала, тем самым приближаясь к истине
Есть ещё интересный эффект. Сразу, по фоткам, ССМовский вариант понравился. Заклёпочки, лесенки, решёточка, салончик. Когда вытащил из коробки и поставил рядом со своей старинной Киммерией - чего то всё сразу разонравилось, вплоть до сильного желания тут же выставить на продажу. ну на столько разные - ужас просто.
Убрал Киммерию на полку, оставил на столе только ССМ...И вроде опять всё не так уж и плохо. :)
С уважением, Олег.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

solmi74
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 03 фев 2018, 22:26
Репутация: 28
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1280 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#472

Непрочитанное сообщение solmi74 » 03 фев 2021, 16:04

non62 писал(а):
03 фев 2021, 14:50
Когда вытащил из коробки и поставил рядом со своей старинной Киммерией - чего то всё сразу разонравилось, вплоть до сильного желания тут же выставить на продажу. ну на столько разные - ужас просто.
Киммерия просто привычнее. Мы же зачастую сравниваем модельки между собой, а не с оригиналом.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Егерь
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 26 сен 2018, 10:00
Репутация: 9
Благодарил (а): 333 раза
Поблагодарили: 271 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#473

Непрочитанное сообщение Егерь » 03 фев 2021, 17:06

Ikarusnik писал(а):
03 фев 2021, 14:14
останется найти два отличия от журналки
Я нашел два отличия - 1) модель от ПК с номерами, журналка без номеров, 2) с красной полосой от ПК двухфарная решетка, у журнального четырех фарная.
Теперь мне полагается приз???!!! Но только не эти изделия.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

alex1987
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:49
Репутация: 18
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 704 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#474

Непрочитанное сообщение alex1987 » 03 фев 2021, 21:56

ЯкенХгар писал(а):
02 фев 2021, 23:19
"жеваный крот!", "щука, брат!"
По-моему эта фраза очень подходит под этот Икарус. За что его изуродовали так-то

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#475

Непрочитанное сообщение Брат2 » 03 фев 2021, 22:50

Андрей М. писал(а):
03 фев 2021, 13:08
Не думаю, что очередь на ЭТО будет.
Андрей, как сказать.
У тех же венгров - своя жажда "Икарусов". Их "поглощают" весьма активно.
А кроме них, есть и "мировые" собиратели.
Время покажет.
Ikarusnik писал(а):
03 фев 2021, 13:28
думаю, те, кому не хватило КБ, ждут КБ, остальные купили журналку
премиум-классик - это не 1700, а раза в 3 дороже
Есть мнение, что журнальный выпуск может быть допечатан.
Брат2 писал(а):
03 фев 2021, 22:42
Интересный момент: на сайте МОДИМИО, выпуск с Икарусом-250.59 имеет статус "ПРЕДЗАКАЗ", так же как и перспективные, в отличии от ранее распроданных, которых просто НЕТ В НАЛИЧИИ.


Это косвенно подтверждает мнение авторитетных коллег, которые говорят, что будет(есть) довыпуск.
Почему бы и нет?
Ikarusnik писал(а):
03 фев 2021, 14:14
останется найти два отличия от журналки
Раз-фара, два - фара :)))))
PCL471xxx.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 288
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11820 раз
Поблагодарили: 5900 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#476

Непрочитанное сообщение ЯкенХгар » 03 фев 2021, 23:12

Не по теме
Ikarusnik писал(а):
03 фев 2021, 14:14
останется найти два отличия от журналки
Брат2 писал(а):
03 фев 2021, 22:50
Раз-фара, два - фара :)))))
1422139906_28780908.jpg
:lol:
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3809
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 209
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 7829 раз
Поблагодарили: 6957 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#477

Непрочитанное сообщение non62 » 04 фев 2021, 18:11

Разобрал ТГ. Нашёл повод. :D Пока вёз от почты до дому отвалилось водительское сидение.
Разбирается легко. Два шурупа в глубоких шахтах по центральной продольной оси днища. Никаких приклеенных бамперов и прочих засад.
И вот колпак корпуса отдельно, а днище с рамой и трансмиссией отдельно. Внутри - всё простенько. На всякий случай кое что ( рессоры, мосты) оторвал от днища и рамы и подправил.
В общем - можно было и не делать. Вот там - да , был клей, но щадяще. Всё отрывалось просто и без усилий.
20210202_181916.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3495
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 88
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5731 раз
Поблагодарили: 5233 раза
Контактная информация:

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#478

Непрочитанное сообщение NickNickls » 04 фев 2021, 18:27

non62 писал(а):
04 фев 2021, 18:11
Разобрал ТГ. Нашёл повод.
...а какие вообще общие впечатления от модели ? Все посматриваю на него (люблю таких кракозябр), но пока не решился.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3809
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 209
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 7829 раз
Поблагодарили: 6957 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#479

Непрочитанное сообщение non62 » 04 фев 2021, 19:56

NickNickls писал(а):
04 фев 2021, 18:27
а какие вообще общие впечатления от модели ?
Хм... Наверно так - общее ощущение как от хорошей по детализации, но кривой "журналки" за большие деньги.
Всё строго субъективно.
У меня очень часто бывает так, что модель на фото смотрится хуже чем реально, непосредственно в руках. В случае с ТГ - всё наоборот. :(
Есть ощущение "ласточковости". Старались, конечно, но бюджет и немного кривой глаз не дали мастерству развернуться. tease
20210204_191709.jpg

Не радуют хлипкие, кривые, статичные штанги, слишком широкая и плоская морда... Сужение кабины есть, но какое то очень слабое, малозаметное.
Так же присутствует ощущение переразмеренности всего корпуса. Как и не 43-й масштаб. А где то - 40-й.
Радуют классическая ливрея, лесенки, лиры, зеркальца и электрооборудование, неплохая оптика ( за исключением передних верхних габаритов), трансмиссия, ручки дверные отдельными деталями...
Заклёпки хороши. Хоть и здоровые - наверно как у броненосца. :D
В общем, по отдельности, много есть чего интересного. А в комплексе - что то не то.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#480

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 04 фев 2021, 20:16

Вот и я говорю - у костромы офигенные мощности, на которых можно выпускать модели достойного уровня (в принципе, рискну сказать - уровня ДИП)
но... заказчику пофиг на этот момент, так как у него другая цель - удивить мир своей креативностью, разнообразием охвата тем, облагодетельствовать страждущих до "образов" (пофиг на "мелочи" типа неправильной геометрии, несоответствия модификации, году выпуска, цветовой схемы выбранного прототипа, ошибок конструкции (иногда просто чудовщиных, как например, вывернутое наизнанку шасси ЗИУ-9) - народу пофиг - и мне пофиг - народ покупает все, что я выпускаю, а потом перекраивает как может, на свой вкус (порой добавляя к заводским косякам еще и свои - да и ладно.. пофиг)
И читаешь периодически сообщения типа "подумаешь, тут козырек не такой - это, наверное, от другой модификации... но ЭТО МЕЛОЧЬ, главное - ОБРАЗ ПЕРЕДАЕТ" (не уточняя, однако, образ какой из модификаций)
facepalm facepalm

А вообще, это все не мудрено - похоже, там ударный социалистический труд над окучиванием этих полей в сотню гектар каждое - какой-уж тут вдумчивый подход и тщательная работа над информацией - бери лопату да кидай, пока есть запрос на картофан!
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»