Андрей М. писал(а): ↑05 июн 2020, 12:35
Даааа... вот это модель...!
Андрей, ирония или восхищение?
Модель заявлена как КС-3571 на 500-м шасси.
Но по факту тут установили крановую установку типа КС-3577, которая появилась позже и начало ее применения связано исключительно с МАЗ-5334.
Кстати, характерная надпись "Ивановец" появилась в средине 80-х.
(Для тех кто хотел бы понимать, о чем речь, то первое видимое отличие в элементах конструкции: у КС-3571 опорные "лапы" направлено по ходу движения, а у -3577 - к заднему колесу, как бы "обнимая" . Дальше, изменения поворотной платформы. КС-3571 имеет низкий "зад"(ближе к раме шасси), а 3577 - "высокий" (поднятый в верх).
Поэтому, с точки зрения завода - "колхоз", а с точки зрения эксплуатирующей организации - вполне может быть.
Примеры, когда на заводах устанавливали надстройки на "давальческие" шасси - весьма не одиноки.
Кроме того, если посмотреть на шасси, то кабина имеет "низкие" повторители поворота (соответствует поздним 5335/5334), задние фонари - "новые". Что, совокупно, подчеркивает
"колхоз""эксплуатационного состояние".
Подводя экспресс-итог: есть шасси МАЗ-5334 у которого "эксплуатационного состояние" характеризуется заменой "морды" и переднего бампера (явно лбом "припечатали"

и установкой "интерсного" гидробака, и топливного бака от еще более позднего шасси -5337).
Цену, как видим, не стали особо "задирать" на такую "МАСТХЭВНУЮ" вещь.

Хотя, страждущий народ наверняка, несмотря на некое несоответствие, "проглотил бы" и дороже...
