Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Модельные "хотелки"

сюда перемещаются темы, с большим количеством сообщений
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 88
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5729 раз
Поблагодарили: 5218 раз
Контактная информация:

Планы развития модельных тем

#451

Непрочитанное сообщение NickNickls » 27 фев 2018, 16:39

AJIEKCEu писал(а):
27 фев 2018, 16:19
Стрелочка в цитате перебросит вас на исходное сообщение.
Исходное цитирование было по отношению этого поста. В нем же и фото.
Спасибо. А может где-то есть статья или фото-репортаж о процессе восстановления ?
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vady
Модератор
Модератор
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 131
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 8147 раз
Поблагодарили: 3170 раз

Планы развития модельных тем

#452

Непрочитанное сообщение vady » 27 фев 2018, 20:26

Если говорить о барбухайках, то на вой взгляд, большинству более интересны были бы их поздние варианты конца 60-х - начала 80-х годов, поскольку их все же видели своими глазами гораздо большее число коллекционеров.
Кстати, помимо автобусов и простых фургонов были весьма интересные экземпляры.

Например, ТА 3763 (и более ранний TA-943K)
Он интересен тем, что впервые в СССР реально действовала система контейнерных перевозок хлебозавод-магазин.
Поскольку жил и живу в Эстонии, эта машина врезалась в память.
Помню мальчишкой стоял разинув рот и смотрел, как водитель нажимает на кнопку и сначала опускается задняя дверь фургона, потом туда закатывают из кузова контейнеры со свежеиспеченным хлебом, а потом!!! все это плавно идет вниз....

И мне кажется, если серия барбухаек все же будет, то из изделий Тартуского авторемонтного завода имело бы смысл сделать именно эту.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Best regards,
Вадим

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Планы развития модельных тем

#453

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 27 фев 2018, 20:53

если говорить о "барбухайках", то мне, например, как человеку, совершенно далекому от понимания эстетики этих машин, более близки (или, скажем так, менее далеки :D ) менее экзотичные "Таджикистаны" и "Кубани"...
вообще, если коснуться (вскользь :) ) "клубных" моделей (под клубными я подразумеваю в данном случае, модели не для всех, но для "адептов"), то уместно вспомнить Рефрежираторы и спецмашины (в том числе, олимпийского заказа - ПТС, итп) на шасси ПАЗ-672
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 35
Откуда: Канада
Благодарил (а): 569 раз
Поблагодарили: 796 раз

Планы развития модельных тем

#454

Непрочитанное сообщение дан » 27 фев 2018, 20:57

У нас тоже были 943-е, возили хлеб, но обычные, без лифта.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vady
Модератор
Модератор
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 131
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 8147 раз
Поблагодарили: 3170 раз

Планы развития модельных тем

#455

Непрочитанное сообщение vady » 27 фев 2018, 21:27

Ikarusnik писал(а):
27 фев 2018, 20:53
если говорить о "барбухайках", то мне, например, как человеку, совершенно далекому от понимания эстетики этих машин, более близки (или, скажем так, менее далеки :D ) менее экзотичные "Таджикистаны" и "Кубани"...
вообще, если коснуться (вскользь :) ) "клубных" моделей (под клубными я подразумеваю в данном случае, модели не для всех, но для "адептов"), то уместно вспомнить Рефрежираторы и спецмашины (в том числе, олимпийского заказа - ПТС, итп) на шасси ПАЗ-672
Собственно, я вообще сомневаюсь в целесообразности выпуска барбухаек именно ДИП.
Насколько они будут востребованы?
В том то и дело, что у каждого свои пожелания насчет этих моделей.
Последний раз редактировалось vady 27 фев 2018, 21:50, всего редактировалось 5 раз.
Best regards,
Вадим

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Кудасов
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 11:35
Репутация: 8
Откуда: Москва
Благодарил (а): 364 раза
Поблагодарили: 212 раз

Планы развития модельных тем

#456

Непрочитанное сообщение Кудасов » 27 фев 2018, 21:34

Какие же мы, реально, разные...
Dum spiro, spero!

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 761
Благодарил (а): 1707 раз
Поблагодарили: 27849 раз

Планы развития модельных тем

#457

Непрочитанное сообщение DiP Models » 28 фев 2018, 00:14

amigo_s писал(а):
23 фев 2018, 16:17
Недавно, поднимая здесь вопрос о перспективах ЗИЛ-127 мне в очередной раз вспомнилось, как здорово ДИП может делать автобусные кузова с имитацией клёпки и нахлёста обшивки. Да мы знаем, что скоро выйдет ЗИС-16 и нам осталось лишь его дождаться. Но было бы очень здорово, если бы такие кузова мы смогли увидеть и на моделях ЗИС-154, 155, ЗИЛ-158. Да, модели этих автобусов давно уже есть от КБ и даже в некоторых из них неплохо проработан интерьер, но внешняя детализация кузовов у них к сожалению оставляет желать лучшего. Поэтому было бы очень здорово увидеть новые модели этих автобусов в исполнении ДИП, с такой же качественной детализацией кузовов, как у ЗИС-127. К тому же у нас до сих пор нет промышленных моделей ранних ЗИЛ-158 с остеклением люков, позднего варианта ЗИС-155 с низкими дверями. Хотелось бы узнать у уважаемого представителя ДИП, насколько реальна такая перспектива.
Уже говорил, что ЗИС-154-155-158, Икарус-55 ранний, средний и поздний - все в планах. Как скоро и в какой последовательности - не знаю, как получится. Но модели будут. Грузовики СЭВ - пока не вижу такой возможности, 66 раньше будет. Также "застрял" 51/63, 150/164. Но это никуда не денется.

Отправлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Дмитрий писал(а):
24 фев 2018, 20:04
Коллеги, подскажите, где можно увидеть список предполагаемых к выпуску моделей в ближайшие месяцы. Раньше можно было посмотреть на сайте "Адлера", но сейчас информация давно не обновлялась.
Списки не обновлялись, так как только сейчас становится более-менее понятно по срокам.
ЗИЛ-157 будет в конце апреля только. В марте получим ЗИЛ-3207. Пока так.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 761
Благодарил (а): 1707 раз
Поблагодарили: 27849 раз

Модельные "хотелки"

#458

Непрочитанное сообщение DiP Models » 28 фев 2018, 00:21

alex1987 писал(а):
24 фев 2018, 22:16
Такая проблема имеет место быть, но ДИП ее победить не сможет. Я, с Альбертом, на эту тему общался и вариант там только один-это пайка. Завод на это не пойдет.Так что с этим придется смириться.
На такую технологию никто не пойдет! Парочку моделей можно собрать таким методом, а серию - нет. И вопрос не цены, а затраты на обучения операции, которая применяется только изредка. Очень нетехнологично.
Самим хотелось бы сделать, но пока нет нормальных идей по изготовлению.


Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
ViR писал(а):
27 фев 2018, 11:52

Оба, но сразу с прицепами.

Отправлено спустя 18 минут 13 секунд:
Уважаемый А.А., поскольку в наличии московских поливалок 1968 года не осталось и замена невозможна, подскажите как без особого вреда для модели снять и закрепить по новой облицовку.
Сейчас не скажу - мы не снимали. Надо попробовать. Завтра посмотрим.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

sberi4
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
Репутация: 51
Откуда: СПб
Благодарил (а): 7979 раз
Поблагодарили: 1667 раз

Планы развития модельных тем

#459

Непрочитанное сообщение sberi4 » 28 фев 2018, 00:35

За то что автобусы ЗИС-154-155-158 в планах отдельное спасибо! Буду ждать и потихоньку откладывать денежку :)

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 761
Благодарил (а): 1707 раз
Поблагодарили: 27849 раз

Планы развития модельных тем

#460

Непрочитанное сообщение DiP Models » 28 фев 2018, 00:39

vady писал(а):
27 фев 2018, 20:26
Если говорить о барбухайках, то на вой взгляд, большинству более интересны были бы их поздние варианты конца 60-х - начала 80-х годов, поскольку их все же видели своими глазами гораздо большее число коллекционеров.
Кстати, помимо автобусов и простых фургонов были весьма интересные экземпляры.

Например, ТА 3763 (и более ранний TA-943K)
Он интересен тем, что впервые в СССР реально действовала система контейнерных перевозок хлебозавод-магазин.
Поскольку жил и живу в Эстонии, эта машина врезалась в память.
Помню мальчишкой стоял разинув рот и смотрел, как водитель нажимает на кнопку и сначала опускается задняя дверь фургона, потом туда закатывают из кузова контейнеры со свежеиспеченным хлебом, а потом!!! все это плавно идет вниз....

И мне кажется, если серия барбухаек все же будет, то из изделий Тартуского авторемонтного завода имело бы смысл сделать именно эту.
Конечно, Тартусские машины все достойны внимания, в нашем списке "барбухаек" далеко не все было анонсировано. Там есть и не такие чудеса!

Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
sberi4 писал(а):
28 фев 2018, 00:35
За то что автобусы ЗИС-154-155-158 в планах отдельное спасибо! Буду ждать и потихоньку откладывать денежку :)
154 и 155 - просто ужасно красивые. А 158 - это классика. И все клепаные.

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Архив раздела планы DiP»