Спасибо. А может где-то есть статья или фото-репортаж о процессе восстановления ?
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Модельные "хотелки"
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 88
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5729 раз
- Поблагодарили: 5218 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Планы развития модельных тем
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 131
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8147 раз
- Поблагодарили: 3170 раз
vady
Планы развития модельных тем
Если говорить о барбухайках, то на вой взгляд, большинству более интересны были бы их поздние варианты конца 60-х - начала 80-х годов, поскольку их все же видели своими глазами гораздо большее число коллекционеров.
Кстати, помимо автобусов и простых фургонов были весьма интересные экземпляры.
Например, ТА 3763 (и более ранний TA-943K)
Он интересен тем, что впервые в СССР реально действовала система контейнерных перевозок хлебозавод-магазин.
Поскольку жил и живу в Эстонии, эта машина врезалась в память.
Помню мальчишкой стоял разинув рот и смотрел, как водитель нажимает на кнопку и сначала опускается задняя дверь фургона, потом туда закатывают из кузова контейнеры со свежеиспеченным хлебом, а потом!!! все это плавно идет вниз....
И мне кажется, если серия барбухаек все же будет, то из изделий Тартуского авторемонтного завода имело бы смысл сделать именно эту.
Кстати, помимо автобусов и простых фургонов были весьма интересные экземпляры.
Например, ТА 3763 (и более ранний TA-943K)
Он интересен тем, что впервые в СССР реально действовала система контейнерных перевозок хлебозавод-магазин.
Поскольку жил и живу в Эстонии, эта машина врезалась в память.
Помню мальчишкой стоял разинув рот и смотрел, как водитель нажимает на кнопку и сначала опускается задняя дверь фургона, потом туда закатывают из кузова контейнеры со свежеиспеченным хлебом, а потом!!! все это плавно идет вниз....
И мне кажется, если серия барбухаек все же будет, то из изделий Тартуского авторемонтного завода имело бы смысл сделать именно эту.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Планы развития модельных тем
если говорить о "барбухайках", то мне, например, как человеку, совершенно далекому от понимания эстетики этих машин, более близки (или, скажем так, менее далеки
) менее экзотичные "Таджикистаны" и "Кубани"...
вообще, если коснуться (вскользь
) "клубных" моделей (под клубными я подразумеваю в данном случае, модели не для всех, но для "адептов"), то уместно вспомнить Рефрежираторы и спецмашины (в том числе, олимпийского заказа - ПТС, итп) на шасси ПАЗ-672

вообще, если коснуться (вскользь

Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 35
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 569 раз
- Поблагодарили: 796 раз
дан
Планы развития модельных тем
У нас тоже были 943-е, возили хлеб, но обычные, без лифта.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 131
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8147 раз
- Поблагодарили: 3170 раз
vady
Планы развития модельных тем
Собственно, я вообще сомневаюсь в целесообразности выпуска барбухаек именно ДИП.Ikarusnik писал(а): ↑27 фев 2018, 20:53если говорить о "барбухайках", то мне, например, как человеку, совершенно далекому от понимания эстетики этих машин, более близки (или, скажем так, менее далеки) менее экзотичные "Таджикистаны" и "Кубани"...
вообще, если коснуться (вскользь) "клубных" моделей (под клубными я подразумеваю в данном случае, модели не для всех, но для "адептов"), то уместно вспомнить Рефрежираторы и спецмашины (в том числе, олимпийского заказа - ПТС, итп) на шасси ПАЗ-672
Насколько они будут востребованы?
В том то и дело, что у каждого свои пожелания насчет этих моделей.
Последний раз редактировалось vady 27 фев 2018, 21:50, всего редактировалось 5 раз.
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 761
- Благодарил (а): 1707 раз
- Поблагодарили: 27849 раз
DiP Models
Планы развития модельных тем
Уже говорил, что ЗИС-154-155-158, Икарус-55 ранний, средний и поздний - все в планах. Как скоро и в какой последовательности - не знаю, как получится. Но модели будут. Грузовики СЭВ - пока не вижу такой возможности, 66 раньше будет. Также "застрял" 51/63, 150/164. Но это никуда не денется.amigo_s писал(а): ↑23 фев 2018, 16:17Недавно, поднимая здесь вопрос о перспективах ЗИЛ-127 мне в очередной раз вспомнилось, как здорово ДИП может делать автобусные кузова с имитацией клёпки и нахлёста обшивки. Да мы знаем, что скоро выйдет ЗИС-16 и нам осталось лишь его дождаться. Но было бы очень здорово, если бы такие кузова мы смогли увидеть и на моделях ЗИС-154, 155, ЗИЛ-158. Да, модели этих автобусов давно уже есть от КБ и даже в некоторых из них неплохо проработан интерьер, но внешняя детализация кузовов у них к сожалению оставляет желать лучшего. Поэтому было бы очень здорово увидеть новые модели этих автобусов в исполнении ДИП, с такой же качественной детализацией кузовов, как у ЗИС-127. К тому же у нас до сих пор нет промышленных моделей ранних ЗИЛ-158 с остеклением люков, позднего варианта ЗИС-155 с низкими дверями. Хотелось бы узнать у уважаемого представителя ДИП, насколько реальна такая перспектива.
Отправлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Списки не обновлялись, так как только сейчас становится более-менее понятно по срокам.
ЗИЛ-157 будет в конце апреля только. В марте получим ЗИЛ-3207. Пока так.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 761
- Благодарил (а): 1707 раз
- Поблагодарили: 27849 раз
DiP Models
Модельные "хотелки"
На такую технологию никто не пойдет! Парочку моделей можно собрать таким методом, а серию - нет. И вопрос не цены, а затраты на обучения операции, которая применяется только изредка. Очень нетехнологично.
Самим хотелось бы сделать, но пока нет нормальных идей по изготовлению.
Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Сейчас не скажу - мы не снимали. Надо попробовать. Завтра посмотрим.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
- Репутация: 51
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 7979 раз
- Поблагодарили: 1667 раз
sberi4
Планы развития модельных тем
За то что автобусы ЗИС-154-155-158 в планах отдельное спасибо! Буду ждать и потихоньку откладывать денежку 

-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 761
- Благодарил (а): 1707 раз
- Поблагодарили: 27849 раз
DiP Models
Планы развития модельных тем
Конечно, Тартусские машины все достойны внимания, в нашем списке "барбухаек" далеко не все было анонсировано. Там есть и не такие чудеса!vady писал(а): ↑27 фев 2018, 20:26Если говорить о барбухайках, то на вой взгляд, большинству более интересны были бы их поздние варианты конца 60-х - начала 80-х годов, поскольку их все же видели своими глазами гораздо большее число коллекционеров.
Кстати, помимо автобусов и простых фургонов были весьма интересные экземпляры.
Например, ТА 3763 (и более ранний TA-943K)
Он интересен тем, что впервые в СССР реально действовала система контейнерных перевозок хлебозавод-магазин.
Поскольку жил и живу в Эстонии, эта машина врезалась в память.
Помню мальчишкой стоял разинув рот и смотрел, как водитель нажимает на кнопку и сначала опускается задняя дверь фургона, потом туда закатывают из кузова контейнеры со свежеиспеченным хлебом, а потом!!! все это плавно идет вниз....
И мне кажется, если серия барбухаек все же будет, то из изделий Тартуского авторемонтного завода имело бы смысл сделать именно эту.
Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
154 и 155 - просто ужасно красивые. А 158 - это классика. И все клепаные.