Это очень плохое фото или скан. Мне показалось, что это вообще адриатика. Сделал цветокорекцию автоматическую, предположение усилилось. Нет смысла по таким фоткам, что-то предполагать.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
вопросы/предложения по ЗиЛ-130 Часть 1.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 841 раз
- Поблагодарили: 1554 раза
Deniska9384
вопросы/предложения по ЗиЛ-130
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:37
- Репутация: 333
- Благодарил (а): 1037 раз
- Поблагодарили: 7644 раза
Валентин 1963
вопросы/предложения по ЗиЛ-130
Да, абсолютно точно - это серовато-голубой заводской цвет образца 1992-93г.г. В сочетании с более серой облицовкой, с серыми дверными ручками. Вот ещё несколько снимков машин в этом цвете.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 05 апр 2018, 14:54
- Репутация: 45
- Благодарил (а): 823 раза
- Поблагодарили: 1129 раз
lobstar
вопросы/предложения по ЗиЛ-130
Спасибо за информацию! "Коллекция плачет" по машинам в этом цвете... И по 554-м)Валентин 1963 писал(а): ↑01 окт 2018, 02:16Да, абсолютно точно - это серовато-голубой заводской цвет образца 1992-93г.г. В сочетании с более серой облицовкой, с серыми дверными ручками. Вот ещё несколько снимков машин в этом цвете.
-
- Статус: В сети
- обживаюсь
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:01
- Репутация: 22
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 5331 раз
- Поблагодарили: 1358 раз
Денисов
вопросы/предложения по ЗиЛ-130
Не цветное к сожалению.Первые три машины все разных оттенков.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 841 раз
- Поблагодарили: 1554 раза
Deniska9384
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 15 янв 2018, 11:35
- Репутация: 8
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 212 раз
Кудасов
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6071 раз
VladislavC988
вопросы/предложения по ЗиЛ-130
Скорее всего 1960-62.
Опытные образцы ЗИЛ-130 1959 года имели колёса с восемью окнами от ЗИЛ-164, одно маленькое круглое зеркало заднего вида на кронштейне телескопического типа (как на ЗИЛ-164 и ЗИЛ-157) с левой стороны кабины, капот без вентиляционных прорезей по бокам, заднее стекло кабины защищалось металлической сеткой. Инструментальный ящик крепился сзади справа под платформой. В 1960 году обновлённые ЗИЛ-130 получили изменённый капот, прямоугольные зеркала с обеих сторон кабины на держателях с подвижными распорками и новые диски колёс с четырьмя вентиляционными отверстиями.
На опытных ЗИЛ-130 и ЗИЛ-130Г горловина топливного бака была смещена по направлению к задним колёсам, на ЗИЛ-130В1 и ЗИЛ-130Д1 наоборот – к кабине.
Первая партия грузовиков в количестве 5 штук сошла с конвейера автозавода в сентябре 1962 года и была в полном составе отправлена для опытной эксплуатации на Ярославский шинный завод. Затем в течение следующих двух лет автомобиль выпускался мелкосерийно (в 1963 году собрано 700 машин) и постепенно приобретал свой окончательный облик, одновременно совершенствовалась его конструкция и отрабатывался технологический процесс изготовления. Массовое производство ЗИЛ-130 и его модификаций началось с 1 октября 1964 года, после завершения генеральной реконструкции ЗИЛа.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2097 раз
- Поблагодарили: 2643 раза
Light
-
- Статус: В сети
- старожил форума
- Сообщения: 3483
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 88
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5729 раз
- Поблагодарили: 5214 раз
- Контактная информация:
NickNickls
вопросы/предложения по ЗиЛ-130
И бензобаки окрашены в цвета кабин. Никогда такого на зилах не видел, всегда думал, что только черные были.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6071 раз
VladislavC988
вопросы/предложения по ЗиЛ-130
Пост обновил. На опытных машинах еще определенное время в 60-х ставили желтые.
Вот к примеру испытания ГАЗ-53 (без индекса) в 1963 году.
Загружу его и еще несколько интересных снимков в автофотопейзажи.
Относилось к опытным машинам. Несколько страниц назад есть цветное фото подобных.NickNickls писал(а): ↑01 окт 2018, 22:22И бензобаки окрашены в цвета кабин. Никогда такого на зилах не видел, всегда думал, что только черные были.
Хотя возможно первые партии 1962-1963 также имели топливные баки под цвет кабины.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось VladislavC988 01 окт 2018, 23:06, всего редактировалось 1 раз.