Есть такой.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Автобусы Ikarus
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай

- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 937
- Благодарил (а): 1856 раз
- Поблагодарили: 6970 раз
MSV
Автобусы Ikarus
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай

- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 937
- Благодарил (а): 1856 раз
- Поблагодарили: 6970 раз
MSV
Автобусы Ikarus
..... даже не знаю что и написать к этому фото. 
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай

- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 937
- Благодарил (а): 1856 раз
- Поблагодарили: 6970 раз
MSV
Автобусы Ikarus
Редкую птицу торгуют в крымской Феодосии: Ikarus-365.10.
Небольшое количество таких машин попало в Союз и на его руины новыми. Этот Икарус, по заявлению продавца, принадлежал местному санаторию, и прошёл всего 114 тысяч.
Состояние, конечно, выдающееся - готовый экспонат.
Цена вопроса - 950 тысяч рублей, но есть ли состоятельные ценители подобной экзотики?
Небольшое количество таких машин попало в Союз и на его руины новыми. Этот Икарус, по заявлению продавца, принадлежал местному санаторию, и прошёл всего 114 тысяч.
Состояние, конечно, выдающееся - готовый экспонат.
Цена вопроса - 950 тысяч рублей, но есть ли состоятельные ценители подобной экзотики?
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- новичок

- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 01 янв 2025, 13:30
- Репутация: 0
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 13 раз
fixa66
Автобусы Ikarus
Попытался еще раз покопать по модификациям Икаруса 259, очень уж разношерстная модель. По модификации 259.71 информации не нашел. Тот автобус, который я принял за 256.71 на Фейсбуке в комментариях назвали – 256.13???. Я не понимаю зачем автобус на шасси Scania 1977 назвали 256.20 чтобы сделать на этом шасси автобус с этим индексом длиннее на метр и другого вида.
Чем отличаются машины 259.68 от подобных по шасси и двигателю от 259.70/72 тоже не нашел. Зато фото желто-синего автобуса преподносят, как 259.69, но на шасси Csepel 858.00 мне показалось уже перебор. Оказалось, это единственный автобус 258К был построен на заводе Csepel, но как похож.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- новичок

- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 02 фев 2018, 16:25
- Репутация: 1
- Откуда: Киев, Черкассы
- Благодарил (а): 1353 раза
- Поблагодарили: 123 раза
Kay_Altos
Автобусы Ikarus
Ой, нет! Тут у вас всё вперемешку пошло. И пожалуйста, перечитайте свой последний пост - я не всегда понимаю, где у вас ошибка, а где простая опечатка.
Желто-синий - это всё же какой-то реэкспортный 259.68 или .70, или .72 с двигателем Рено.
Скан рекламного проспекта с вашей фоткой никак не соотносится. На проспекте - именно предсерийный 259.20, серийный для Ирака выглядел по-другому
Шасси Чепель 258.10 использовалось для построения Икаруса-549.
Таблицу по 259-м "Икарусам", созданную по книге Rolling legends - The history of Ikarus Works, аттачу к посту.
Автобус Икарус-258 к этому всему никакого отношения не имел - это был лишь праворульный вариант Икаруса-256 (в который их затем почти все и переделали из-за срыва контракта). В рекламных проспектах для скандинавских стран "Икарусом-258" называли Икарус-664, но и только. Как-то так.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- новичок

- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 01 янв 2025, 13:30
- Репутация: 0
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 13 раз
fixa66
Автобусы Ikarus
Да согласен, получилось как-то сумбурно.
Автобус, который я принял за модификацию 259.71 сайт busztipusok.hu расположил среди фото модели на шасси Scania F 92HL63, а это 259.62. Автобус похож на 259.20 1977 года и принадлежал мотокоманде Яноша Драпала, который погиб в 1985 году, в комметария на Фейсбуке его назвали 259.13. Поэтому машиной 1992 года 259.71 быть не может. Сколько машин было 259.20 проекта ADA не знаю, как и их судьбу. Смысл называть обычную модель 259.20II и вносить путаницу не мне решать.
Теперь о желто-синем автобусе, где я сделал описку – не 259.69, а 259.68. Сайт busztipusok.hu расположил фото этого автобуса в разделе модификации на шасси Renault PR14SR, сайт busphoto.eu определил его, как 259.68 и указал шасси Csepel 858.00, что вызвало удивление. Оказалось это совсем не Икарус, пожалуйста скрин со статьи и перевод тут.
«Другой только что прибывший автобус — Csepel 258K, который очень похож на модели Ikarus, но завод в Матьяшфельде или Секешфехерваре не принимал участия в разработке и производстве этого транспортного средства. Его производил автомобильный завод Csepel в Сигетсентмиклоше, поскольку там также хотели выйти на рынок автобусов. Csepel также был важным поставщиком Ikarus, но ни в восьмидесятые, ни позже он не производил автобусные кузова, поэтому кузов был изготовлен из элементов семейства моделей Ikarus 200. По этой причине на отечественных сайтах, посвященных автобусам, автобус обычно называют (неправильно) Ikarus 259. Автобус с номером модели 258К был изготовлен в 1987 году в главном цехе Volánbusz на Беке тер. Воланбуш пользовался автобусом Csepel до 1994 года, затем продал его. Затем он переехал в Трансильванию, где до лета 2019 года обеспечивал ежедневные пассажирские перевозки в Чиксереде и его окрестностях.»
Модификации 259.70/72 для Йемена и Сирии никто не видел, или пока не находятся. Я писал, что возможно сирийский автобус определил по публикации на Фейсбук и близкой цветовой гамме сирийского флага, что не аргумент.
Вы видели фото автобуса на шасси Volvo 259.46 для ОАЭ в единственном экземпляре, но у меня есть вот такая запись 259(259/46.85-19) 1985г длина: 10880, шасси VOLVO B6FA-56.0, формула дверей h-0-0, кондиционер, 44 места, объем багажника: 2,5 м3, страна Ирак. Что значат цифры в скобках не знаю - № проекта или??? Вижу и знаю не всегда совпадают.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай

- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 937
- Благодарил (а): 1856 раз
- Поблагодарили: 6970 раз
MSV
Автобусы Ikarus
Передвижной рентген-кабинет на базе венгерского автобуса Ikarus 60.
Эстонская ССР, начало 60-х годов.
Эстонская ССР, начало 60-х годов.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь

- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 14 мар 2018, 22:46
- Репутация: 106
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Алик
Автобусы Ikarus
Случайно наткнулся на отрывок из фильма "Обочина"
Скриншот с кучей Икарусов и интереснейшим тягачем.
Надеюсь такого фото ещё не было
Скриншот с кучей Икарусов и интереснейшим тягачем.
Надеюсь такого фото ещё не было
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.



