Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Автобусы Ikarus
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3802
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 208
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7821 раз
- Поблагодарили: 6947 раз
non62
Автобусы Ikarus
Отправлено спустя 46 секунд:
Отправлено спустя 41 секунду:
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3802
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 208
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7821 раз
- Поблагодарили: 6947 раз
non62
Автобусы Ikarus
Из ВК сообщества "Старый маршрут".
"Свердловская область, Свердловск, Сибирский тракт
Водитель автобуса Ик-256 Асбестовского ПАТП, в условиях гололёда, не убедившись в безопасности, начал обгон автомобиля МАЗ с прицепом. При появлении встречного автобуса Ик-250 создалась аварийная обстановка. Водитель применил экстренное торможение, в результате автобус потерял управление, его занесло на полосу встречного движения, где и произошло столкновение с Ик-250. При аварии погибло 8 пассажиров и 23 было ранено.
Источник: альбом «Фотоинформация о ДТП» Каменского ПАТП. Автор фото неизвестен.
Прислал olegpanov6 · Свердловская область
Дата: 27 декабря 1986 года"
Отправлено спустя 6 минут 59 секунд:
Вот так работает нынче форум. Размещаешь одну фотографию, а вставляется чёрти что. И сбоку бантик. Несколько часов назад, по этому поводу обращался в тех.поддержку. Но там, видимо уже начались новогодние праздники. Поэтому всё как у лошади, что пошла поперёк борозды.
"Свердловская область, Свердловск, Сибирский тракт
Водитель автобуса Ик-256 Асбестовского ПАТП, в условиях гололёда, не убедившись в безопасности, начал обгон автомобиля МАЗ с прицепом. При появлении встречного автобуса Ик-250 создалась аварийная обстановка. Водитель применил экстренное торможение, в результате автобус потерял управление, его занесло на полосу встречного движения, где и произошло столкновение с Ик-250. При аварии погибло 8 пассажиров и 23 было ранено.
Источник: альбом «Фотоинформация о ДТП» Каменского ПАТП. Автор фото неизвестен.
Прислал olegpanov6 · Свердловская область
Дата: 27 декабря 1986 года"
Отправлено спустя 6 минут 59 секунд:
Вот так работает нынче форум. Размещаешь одну фотографию, а вставляется чёрти что. И сбоку бантик. Несколько часов назад, по этому поводу обращался в тех.поддержку. Но там, видимо уже начались новогодние праздники. Поэтому всё как у лошади, что пошла поперёк борозды.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2614
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
- Репутация: 41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9352 раза
- Поблагодарили: 1696 раз
Ikarus250.93
Автобусы Ikarus
С фотобаса Икарус 283 в Мск
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3802
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 208
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7821 раз
- Поблагодарили: 6947 раз
non62
Автобусы Ikarus
А вот у меня вопрос к настоящим знатокам 200-го семейства. Я про размер проёмов бортовых окон. У основных 200-х они были одинаковые, или плавали по ширине, туда-сюда в зависимости от очередной вариации?
А если ещё точнее сформулировть - подойдут ли форточки от Икарус-250.59 на проёмы Икарус-211 ?

А если ещё точнее сформулировть - подойдут ли форточки от Икарус-250.59 на проёмы Икарус-211 ?

С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
- Репутация: 71
- Благодарил (а): 3340 раз
- Поблагодарили: 2619 раз
lellik79
Автобусы Ikarus
У двухсотвосьмедисятого по моему три типа размера окон если не ошибаюсь.Но окна 211 после 1978 года были унифицированны с другими моделями 200ой серии(высота автобуса изменилась с 2900 до 3000мм),какими именно я не знаю. Скорее всего с260ым.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 793
- Благодарил (а): 1700 раз
- Поблагодарили: 5787 раз
MSV
Автобусы Ikarus
Смотря о какой модификации 211 идёт речь.non62 писал(а): ↑22 дек 2024, 17:11А вот у меня вопрос к настоящим знатокам 200-го семейства. Я про размер проёмов бортовых окон. У основных 200-х они были одинаковые, или плавали по ширине, туда-сюда в зависимости от очередной вариации?
А если ещё точнее сформулировть - подойдут ли форточки от Икарус-250.59 на проёмы Икарус-211 ?
![]()
Если о более поздних с одной, распашной, низкой дверью, то да.
А если машина имела две двери, то последнее окно по правому борту было длиннее остальных, а по левому короче (скорее всего от 250.58).
Отправлено спустя 5 минут 42 секунды:
У 280го их намного больше.
Загибайте пальцы, (1285, 1300, 1335, 1380, 1430, 1535, 1585, 1645), не считая водительского (865).
Последний раз редактировалось MSV 22 дек 2024, 21:12, всего редактировалось 1 раз.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3802
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 208
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7821 раз
- Поблагодарили: 6947 раз
non62
Автобусы Ikarus
Речь идёт о такой модификации - которая справа.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 793
- Благодарил (а): 1700 раз
- Поблагодарили: 5787 раз
MSV
Автобусы Ikarus
Точно не скажу, но судя по всему у модели от МоделПро должны совпадать с 59, а вот автобус на испытаниях не знаю.
А что мешает просто померить линейкой окна на моделях?
Отправлено спустя 18 минут 53 секунды:
Сейчас поковырялся ещё в своих архивах и выяснил, на модификации которую сделали МоделПро окна выше, чем на модификации, фото которого сделано на испытаниях. Это как выше писал коллега lellik79 машины разных годов с различной высотой кузова.
Отличительной чертой машин с низкими окнами, является отсутствие фартука под передним бампером.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: В сети
- живу я здесь
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 21:35
- Репутация: 111
- Откуда: Санкт-Петербург, Ломоносов-Ораниенбаум.
- Благодарил (а): 401 раз
- Поблагодарили: 1951 раз
SergNep
Автобусы Ikarus
На этом варианте боковые окна меньше по высоте, в отличии от стандартных 200-х.
На таких 211-х, где окна меньшего размера в высоту, нет подоконного молдинга.
Вот на фото такой вариант, обратите внимание, нижняя кромка окна водителя и заднего окна на одном уровне, а боковые окна выше этой кромки, и подоконный молдинг в этом варианте не ставили.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось SergNep 22 дек 2024, 21:27, всего редактировалось 3 раза.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3802
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 208
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7821 раз
- Поблагодарили: 6947 раз
non62
Автобусы Ikarus
Отсутствие самой модели коротышки в руках.

Если у кого то есть 211, подскажите пожалуйста ширину бортового оконного проёма? А я потом буду пытать Игоря - какова у него ширина форточек.
Отправлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Это обязательно будет учитываться, спасибо. Но пока проект находится на стадии черновых, прикидочных изысканий и вообще - не факт, что что то пойдёт дальше маниловщины.
С уважением, Олег.