Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

вопросы/предложения по ЗиЛ-130 Часть 1.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Валентин 1963
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:37
Репутация: 333
Благодарил (а): 1037 раз
Поблагодарили: 7644 раза

вопросы/предложения по ЗиЛ-130

#371

Непрочитанное сообщение Валентин 1963 » 25 сен 2018, 17:51

Хочу поправить. А.А. имел ввиду, что я передал ему по два варианта серо-голубого и хаки (1983 и 1978г.г. и 1988 и 1970г.г.). Про то, что нет других - сказано не было. Есть и серовато-голубой и морской волны и адриатика (ведь все пока выпущенные модели 130-х ДИПом делались именно по этим образцам). Речь шла о том, что пока нет образцов бежевого и белой ночи, хотя понимание какими они были есть 100-% ое. Внимательнее читайте информацию.
По поводу, что так мы "скатимся к розовым кабинам" также не соглашусь. Для этого по-моему нет никаких предпосылок, это к другим производителям.
Просто есть предложение выпустить серо-голубой вариант немного светлее чем выпущен ранее, нисколько не отступая от заводского прототипа. И будет как в жизни одни более насыщенные, другие немного посветлее. Например с "хаки" такая же ситуация - одни машины были тёмные с коричневым оттенком более глянцевые, другие с более зелёным оттенком и менее глянцевые. Речь о машинах с конвейера. Оба образца есть у А.А.. Пока использован второй вариант.
Так что мы только за максимальную достоверность, я думаю это видно по вышедшим моделям ДИП. Но, если большинство за один вариант серо-голубого - пусть будет так. Для ранообразия можно выпустить вариант позднего 130-го в серовато-голубом окрасе (образец есть).
Спасибо за понимание.


Теги:
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 88
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5729 раз
Поблагодарили: 5214 раз
Контактная информация:

вопросы/предложения по ЗиЛ-130

#372

Непрочитанное сообщение NickNickls » 25 сен 2018, 20:01

Ну, раз обсуждаем 130ого, то закину пару фото, на которые наткнулся в сети на днях.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

VUK
новичок
новичок
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 15:19
Репутация: 14
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 241 раз

вопросы/предложения по ЗиЛ-130

#373

Непрочитанное сообщение VUK » 25 сен 2018, 20:52

Ностальгия ,блин ... 14 лет жизни однако ... :russian:
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DenNK
новичок
новичок
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 22:19
Репутация: 3
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 122 раза

вопросы/предложения по ЗиЛ-130

#374

Непрочитанное сообщение DenNK » 25 сен 2018, 22:40

DiP Models писал(а):
24 сен 2018, 13:16
Надо:
1. Облицовка на ЗИЛ-130 поздняя и окрашенная;
2. Утеплитель для ЗИЛ-130 без штырьков;
3. Утеплитель для ГАЗ-52/53 без штырьков;
4. Зеркала на ЗИЛ-130 (но есть качественные от "Петроград", зачем еще?);
5. Фаркопы для 52/53.
В принципе, решение есть, как это сделать. Не будем обещать, но постараемся все сделать для коллекционеров.
А.А., в данный список хочется добавить газовые баллоны и киты 130.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 761
Благодарил (а): 1706 раз
Поблагодарили: 27841 раз

вопросы/предложения по ЗиЛ-130

#375

Непрочитанное сообщение DiP Models » 25 сен 2018, 23:34

DenNK писал(а):
25 сен 2018, 22:40
в данный список хочется добавить газовые баллоны и киты 130.
Вспомнил, что не объяснил некоторое ценообразование на возможные детали.
К примеру, фаркоп: всего две маленьких детали, но они не существуют отдельно, они находятся на одном литнике с кучей других деталей. Для того, чтобы сделать фаркоп, надо поставить всю форму на станок, ввести ее в режим, отпечатать 100-150 отливок, а потом вырезать из них только фаркоп и остальное отправить в переработку.
Таким образом, маленькая деталька будет стоить денег определенных и многие просто не поймут почему?
И так по любым деталям, которые делаются в небольшом количестве.
Просто имейте это в виду.

Отправлено спустя 9 минут 42 секунды:
sberi4 писал(а):
25 сен 2018, 14:56
Можете меня закидать помидорами, но я считаю, что вышедшие ЗИЛы очень хорошо попали в нужные цвета, и не надо больше экспериментировать с цветами и с их полутонами. И я, лично хочу, чтобы например стояли рядом модели и были кабины одного цвета, как с конвейера, а не различались, одна темнее, другая светлее. Такая радуга мне не нужна!
Нет, помидорами бросаться не будем! И красить будем так, как надо - без изобретений, от добра - добра не ищут.
Работать с цветами кабин будем, но ничего криминального.
Вообще, главный вопрос по оформлению ЗИЛ-130 - это кабина "Адриатика", все помнят этот цвет, все хотят этот цвет и не поймут, почему ПМ-130 не сделана с такой кабиной? Почему нет голубой кабины и оранжевой бочки? А потому, что ее не могло быть с завода. Мы все время упираемся или в "завод" или в "колхоз".
Вот почему-то для поливалок придумали "канонический" цвет, а его не было. Или серо-голубой был или адриатика, но уже в другом поколении.
То же самое и к ГАЗ-52/53 относится: у очень многих в памяти машина с голубой кабиной и белой облицовкой, а все остальное - это не то...
Оттенки в окраске кабины не сильно принципиальны и не всегда будет хорошо, так как цвет не меняется! Только его тональность, а это с расстояния пары метров уже не видно. На полке будет заметно, но у кого-то может появиться резонный вопрос, что это брак.
Не всегда надо сравнивать настоящий автомобиль и модель, слишком много нюансов...
Но, дискуссия правильная: какие-то вопросы проясняются для всех, что-то откладывается на будущее..

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Валентин 1963
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:37
Репутация: 333
Благодарил (а): 1037 раз
Поблагодарили: 7644 раза

вопросы/предложения по ЗиЛ-130

#376

Непрочитанное сообщение Валентин 1963 » 25 сен 2018, 23:55

А.А., ели быть правильным до конца...
ПМ, да были серо-голубые с оранжевыми бочками (так же как и морская волна , и хаки), а адриатики не было - не окрашивали в то время в такой цвет.
А вот КО были как серо-голубые (в бОльшем количестве), так и адриатика, ну и плюс хаки, серовато-голубые и белая ночь.
Если помнишь, я ратовал за серо-голубой вариант, так как 431410 уже был на тот момент адриатика.
НО, вышедшие КО абсолютно достоверны и не противоречат своему временному моменту.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 761
Благодарил (а): 1706 раз
Поблагодарили: 27841 раз

вопросы/предложения по ЗиЛ-130

#377

Непрочитанное сообщение DiP Models » 26 сен 2018, 00:04

Валентин 1963 писал(а):
25 сен 2018, 23:55
ПМ, да были серо-голубые с оранжевыми бочками (так же как и морская волна , и хаки), а адриатики не было - не окрашивали в то время в такой цвет.
Основная тема большинства высказываний: "Голубая (адриатика) кабина + оранжевая бочка. Причем, ярко-оранжевая, более современного окраса!
И по 53-му тоже самое было: кабина должна быть адриатика, остальные - это неправильные...

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Валентин 1963
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:37
Репутация: 333
Благодарил (а): 1037 раз
Поблагодарили: 7644 раза

вопросы/предложения по ЗиЛ-130

#378

Непрочитанное сообщение Валентин 1963 » 26 сен 2018, 00:15

Да, я помню это.
Коллекционеры, многие из которых молодые люди, помнят последние выпуски 130-х и 53-х или вообще не застали их новыми. А так ведь от общего числа выпущенных 130-х - в цвете "адриатика" совсем мизерный процент, да и "шли" такие машины вего лишь в 90-93г.г. Думаю ещё большую роль в создании образа у многих сыграл тот факт, что уже к началу этого столетия 130-х в заводской окраске осталось не очень много, а появились достаточно хорошие автомобильные краски. И если к примеру автомобиль был с завода серо-голубой, то при ремонте его как правило перекрашивали в ярко-голубой, адриатику. И у многих сложилось мнение, что это и был основной цвет 130-х.
Ну, да ладно, эта тема бесконечна. Главное, что у ДИП все варианты чётко соответствуют заводским вариантам. А что у каждого свои пристрастия, что ж поделаешь.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

fb43
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Репутация: 38
Благодарил (а): 580 раз
Поблагодарили: 1286 раз

вопросы/предложения по ЗиЛ-130

#379

Непрочитанное сообщение fb43 » 26 сен 2018, 07:08

Я думаю, вы тут слишком глубоко копаете. Это у девочек каждый оттенок цвета имеет своё название, а мы народ попроще и серо-голубой считаем голубым.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

baw
Модератор
Модератор
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
Репутация: 87
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6553 раза
Поблагодарили: 3874 раза

вопросы/предложения по ЗиЛ-130

#380

Непрочитанное сообщение baw » 26 сен 2018, 07:58

Валентин 1963 писал(а):
26 сен 2018, 00:15
Главное, что у ДИП все варианты чётко соответствуют заводским вариантам.
Золотые слова Валентин!
Очень хочется надеяться, что этот вектор будет выдержан и DiP не свернёт с заданного курса.

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Архив»