Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

на любые темы
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

UMI
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 16:42
Репутация: 57
Благодарил (а): 379 раз
Поблагодарили: 2016 раз

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#361

Непрочитанное сообщение UMI » 04 апр 2020, 12:48

Брат2 писал(а):
04 апр 2020, 12:46

Меня лично заинтересовала конструкция и рисунок колесных дисков, выполненные "в несвойственной манере"(с) для мелкосерийщиков :) Только и всего :)
Верно, я узнаю их из тысячи)

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#362

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 04 апр 2020, 13:07

вполне достаточно будет вставить дно от модели ДИП в кузов "творца" и попробовать состыковать другие детали (это если есть какие-то запчасти, конечно), чтобы понять - что к чему... ну, или в руках покрутить - обычно при визуальном знакомстве все очень явно
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#363

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 13 апр 2020, 10:19


масштаб 1:14
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#364

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 14 апр 2020, 18:49

Коллеги, да простят меня любители "детализации до винтика", считаю, что это еще больше приближает хобби к игрушкам - слишком отвлекают эти детали от самой модели и слишком вызывающе выглядит это все - типа, "давай, поиграй!" :D

Fiat 642 RN2 Bartoletti Ferrari Renntransporter от CMR в масштабе 1:18
согласно описанию магазина (название на ватермарке), длина модели 50 см, что соответствует 9-ти метровому ЛАЗу (с откинутым пандусом длина модели 62 см)
цена - 300 ЕВРО
cmr_1_18_fiat_642_rn2_bartoletti_ferrari_cmr140_.jpg
cmr_1_18_fiat_642_rn2_bartoletti_ferrari_cmr141.jpg
cmr_1_18_fiat_642_rn2_bartoletti_ferrari_cmr142.jpg
cmr_1_18_fiat_642_rn2_bartoletti_ferrari_cmr143.jpg
cmr_1_18_fiat_642_rn2_bartoletti_ferrari_cmr144.jpg
cmr_1_18_fiat_642_rn2_bartoletti_ferrari_cmr145.jpg
cmr_1_18_fiat_642_rn2_bartoletti_ferrari_cmr146_.jpg
cmr_1_18_fiat_642_rn2_bartoletti_ferrari_cmr147.jpg
cmr_1_18_fiat_642_rn2_bartoletti_ferrari_cmr148_.jpg
cmr_1_18_fiat_642_rn2_bartoletti_ferrari_cmr149_.jpg


кстати, ничего сверхъестественного своим "замыленным" глазом не увидел... резина так вообще - facepalm



Ну и вот, уже ближе к теме автобусов
Транспортер MB-317 от Schuco
Эта модель уже довольно хорошо смотрится по крайней мере (обратите внимание на дно и подвеску в особенности :good: )
но и цена, если я не ошибаюсь, у него в районе 400 ЕВРО
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
Модератор
Модератор
Сообщения: 3627
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2097 раз
Поблагодарили: 2643 раза

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#365

Непрочитанное сообщение Light » 14 апр 2020, 19:33

Ikarusnik писал(а):
14 апр 2020, 19:07
кстати, ничего сверхъестественного своим "замыленным" глазом не увидел... резина так вообще -
Ну а что хотеть за 300 евро? У СМС такая модель есть, там гораздо интереснее, ценник где то 700 был.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#366

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 14 апр 2020, 20:05

Light писал(а):
14 апр 2020, 19:33
Ну а что хотеть за 300 евро? У СМС такая модель есть, там гораздо интереснее, ценник где то 700 был.
собственно, и говорим в разрезе темы, которую мы затрагивали пару дней назад - размеры, цены, исполнение, смысл... :yes:
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
Модератор
Модератор
Сообщения: 3627
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2097 раз
Поблагодарили: 2643 раза

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#367

Непрочитанное сообщение Light » 14 апр 2020, 21:12

Ikarusnik писал(а):
14 апр 2020, 20:05
размеры, цены, исполнение, смысл...
Ну смысл чисто побухтеть, помечтать. Не более того... Представьте, модель, какого-нибудь, советского автобуса вот в такой проработке: Авторизируйтесь для просмотра ссылок

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

amigo_s
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
Репутация: 70
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1396 раз
Поблагодарили: 1841 раз

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#368

Непрочитанное сообщение amigo_s » 14 апр 2020, 21:21

Ikarusnik писал(а):
12 мар 2020, 22:54
вот все ноют: КБ достали переиздавать свою продукцию, они не уважают коллекционеров, купивших модели, блаблабла...
Проблема в том, что изначально нам говорили -"переизданий не будет". Сейчас посмотрел в архивном файлике, как переиздавался например один из рекордсменов по переизданиям - 250.58. Так вот, СТА и Интурист были изданы три раза каждый. Причём в 17-ом году было два тиража (по 250 и по 100 шт) и того и другого варианта с разницей всего в 5 месяцев и без каких-либо отличий. Конечно, производитель вправе поступать так, как ему хочется, только тогда нужно прямо сказать - уважаемые коллекционеры, от переизданий более не зарекаемся. Или вот ПАЗики-672, ЛАЗы-695Е - поменяли цвет торпедо или бампер в цвет полосы или кузова - всё, другая модель. Как-то несерьёзно. Опять же с улучшениями не всегда понятен принцип - последним ЗИЛам не достались ни новые дворники, ни номера, ни маршруты, а более "убогие" КАвЗики с салоном одной деталью "нафаршировали" всем этим добром.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#369

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 14 апр 2020, 21:28

нда.... смотрю я на все эти винтики-рычажочки-петельки-тросики и становится... невообразимо скучно... хоть ты тресни - ну не интересно - чисто ассоциация с огромными жестяными ЗИЛами из детства, но у них хоть задача конкретная была - обеспечивать подвоз грузов к соседней песочнице от подъезда, а тут что за "посыл"? :unknown:
не - если буду понимать смысл этих моделей, кроме как ублажение окончательно впадшего в детство коллекционера-богача, тогда буду думать о 677 или 250 в этом масштабе :D

Но если абстрагироваться от смысла, то изделие космическое, конечно :bebe:


amigo_s писал(а):
14 апр 2020, 21:21
Проблема в том, что изначально нам говорили -"переизданий не будет". Сейчас посмотрел в архивном файлике, как переиздавался например один из рекордсменов по переизданиям - 250.58. Так вот, СТА и Интурист были изданы три раза каждый. Причём в 17-ом году было два тиража (по 250 и по 100 шт) и того и другого варианта с разницей всего в 5 месяцев и без каких-либо отличий. Конечно, производитель вправе поступать так, как ему хочется, только тогда нужно прямо сказать - уважаемые коллекционеры, от переизданий более не зарекаемся. Или вот ПАЗики-672, ЛАЗы-695Е - поменяли цвет торпедо или бампер в цвет полосы или кузова - всё, другая модель. Как-то несерьёзно. Опять же с улучшениями не всегда понятен принцип - последним ЗИЛам не достались ни новые дворники, ни номера, ни маршруты, а более "убогие" КАвЗики с салоном одной деталью "нафаршировали" всем этим добром.
Ну да, логика запросов разных ОП (а их сменилось несколько) во все годы существования компании (моделей для переиздания, их цветовых схем) - это песня :D
Тем не менее, то, что все было продано, что говорит само за себя..
Хочу заметить, что производитель не пишет нигде на упаковке тиражи - это надо иметь в виду прежде, чем что-то обсуждать, а о том, что кто-то кому-то говорил - это пусть останется на совести "говорящих" и "слушающих" - вот, например, тираж красного и белого 5256 в 50 шт с надписью на подставке - это "железобетонно", все остальное - "вольная трактовка" :D

Насчет дристочек - лично мое мнение (оно неизменно и не подлежит пересмотру) - на старых моделях (вплоть до модели 250.58 не включительно) не должно быть никаких "улучшайзингов" - эти изделия - "цельные" "артефакты" - травленые элементы на них - как на корове седло. Почему так выполнено на моделях - просто потому, что я не смог отстоять свое мнение в конкретных случаях.

Что касается более "технологичных" моделей могу поспорить - если, например, взять модели NOREV, то добавление более "изящных" деталей на их моделях - периодическая практика, которую никто не считает "зазорной"

Ну а про "всё, другая модель" - надо определиться с "глоссарием" - что Вы считаете "другой моделью" и что этим термином называет производитель. Есть артикулы (которые безбожно напутали из-за внутренних, скажем так, волюнтаристских решений), которые имеют очень "мутную" систему нумерации.. Я могу только посетовать на этот явный недочет в организации - если этот вопрос "упорядочить", то все подобные бестолковые разговоры о "новых моделях" можно было упразднить, заменив пространные понятия на четко структурированные артикулы..
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
Модератор
Модератор
Сообщения: 3627
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2097 раз
Поблагодарили: 2643 раза

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#370

Непрочитанное сообщение Light » 14 апр 2020, 22:03

Ikarusnik писал(а):
14 апр 2020, 21:45
нда.... смотрю я на все эти винтики-рычажочки-петельки-тросики и становится... невообразимо скучно... хоть ты тресни - ну не интересно
Я думаю все эти тросики и рычажки, в нашем случае, надо представлять в виде компостеров, открывающихся люков, приводных ремней у 677 :)
Большего внимания заслуживают: салон с мягкими сиденьями под кожзам, панель приборов, проработка пола, всякие информационные таблички.
Ну и такую модель можно смело выставлять вверх ногами :yes:

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Общая форумная флудилка»