вот это, возможно, как раз 250.04
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Автобусы Ikarus
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Автобусы Ikarus
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Автобусы Ikarus
из группы ВК "Александр Смирнов - фотоклубовец №1 Тверь"
255.70 в Калинине (кому интересно, год выпуска машины 1979)Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Автобусы Ikarus
вангую тут тоже 250.04 (судя по чепелевской ступице и штапику на борту (длинные листы для облицовки бортов стали применять не сразу)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 5342
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 10:25
- Репутация: 311
- Откуда: Онега
- Благодарил (а): 5033 раза
- Поблагодарили: 18797 раз
bubun1973
Автобусы Ikarus
1982-84 Карл-Маркс-Штадт. Саксония
vk
vk
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Николай.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
- Репутация: 71
- Благодарил (а): 3343 раза
- Поблагодарили: 2629 раз
lellik79
Автобусы Ikarus
Интересное фото . Прожектор стоит ,только на двух фарных машинах. (Взято из ОК )
Взято с синего.
Взято с синего.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 793
- Благодарил (а): 1703 раза
- Поблагодарили: 5795 раз
MSV
Автобусы Ikarus
Так он и должен стоять только на двуфарных 255.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 21:35
- Репутация: 111
- Откуда: Санкт-Петербург, Ломоносов-Ораниенбаум.
- Благодарил (а): 402 раза
- Поблагодарили: 1952 раза
SergNep
Автобусы Ikarus
Кроме отсутствия прожектора, четырехфарные ещё отличаются наличием молдинга на капоте, и насколько видно, на них уже новая панель приборов.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Автобусы Ikarus
прожектор убрали (и стали ставить четырехфарную решетку и молдинг на капоте) на 255х в 1976 году. Новая панель стала ставиться на машины с 1977 года, соответственно, на четырехфарные машины один год ставилась старая решетка.
Еще один отличительный признак машин, выпускавшихся с 1976 года - другие кронштейны правого зеркала - на фото этот момент четко виден
PS В качестве "ликбеза": с 1979 года стали устанавливать два люка аварийного выхода на крыше и травмобезопасные ручки на двери. Сидения у этих машин немного отличались по конструкции (клиновидная "вшивка" на спинке отсутствовала, сама спинка имела несколько другую геометрию - в общем, такие сидения ставились с этого момента на 255.70, а далее на более поздние 255.70Е и первые 256.54 (кроме того, спинка и подушка использовались на сидениях для машин 250.12 последнего года выпуска)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 12 окт 2019, 20:59
- Репутация: 22
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 714 раз
- Поблагодарили: 566 раз
Retrowave_Driver
Автобусы Ikarus
И 2-й, 3-й и 4-й справа автобусы явно уже успели побывать в ДТП. Хотя, если это северная модификация, а там часто снег и гололед, то и неудивительно.
Они были чуть большего размера? На городских 260 и 280 тогда же? По городским - аварийные люки одновременно с изменением конструкции форточек в окнах и добавлением слева одной форточки на 260 (напротив 2 двери) и двух на 280 (напротив 2 и 4 дверей)?