Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Модельные "хотелки"
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 00:11
- Репутация: 1
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 37 раз
Валерий
Планы развития модельных тем
А.А.. Скажите пожалуйста, а нет ли у Вас в планах развитие темы Газель Next или хотя бы перевыпуск для свободной продажи уже вышедшей модели для группы ГАЗ? Модель желанна и, думаю, многие её поставили бы на полку будь она в свободной продаже по адекватной цене. Извиняюсь, если про это уже был разговор.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 19 янв 2018, 20:38
- Репутация: 1
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Михаил Тиунчик
Планы развития модельных тем
Всем доброго времени суток и уважаемому представителю ДИП лично. А.А. "барбухаи - барбухаями". , но РАФ-251 это уже не "барбухайка" а полноценная машина и кстати внешне вполне и вполне интересная., И я думаю что его правильнее всего следовало бы отнести к РАФу, к заводским сериям. Кстати насчёт РАФов, а ведь их по хорошему никто и не делал в нонешнее время Советские "рафики" и журналки не в счёт. Назовите мне хоть одного производителя, . Не старайтесь , их нет.DiP Models писал(а): ↑12 фев 2018, 23:35Тема "Барбухаев" очень интересна при соблюдении двух главных составляющих: цена не выше 90-95 Евро и проработка нюансов. Под "нюансами" имеется в виду полное соответствие "советскому ужасу на колесах". Вы же знаете ,что "ужас" притягивает и если все сделать правильно, то модель будет интересной. К примеру, старый FIAT Multipla - безобразен ,но интересный. Тоже самое и с "барбухайками", анонс сделан, только анонс! И не все машины в анонсе.
РАФ-251, Тарту-ТА6, и еще некоторые - это все "барбухаи" и их было много. Да, многих мы не видели из-за места "жительства" этих автобусов, но они были.
Давайте, сделаем вначале парочку самых распространенных и потом все будет понятно, насколько они нужны.
"Уралец" квадратный с потолками из гобелена - где еще можно увидеть такое чудо? Или ПАГ-2 с улыбкой, как у компрачикосов... Жуть, но интересная!
Отправлено спустя 55 секунд:
"Барбухаи" только, если будет получаться возможное окно для производства.
Отправлено спустя 7 минут 53 секунды:
А вот такие вещи , я считаю очень и очень интересны.
Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Ну готовит 699 и готовит , а мы свой "суп" приготовим
Отправлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Кстати 699А помню видел в детстве, Очень , кстати красивая машина, под стать 127 му
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 19 янв 2018, 20:38
- Репутация: 1
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Михаил Тиунчик
Планы развития модельных тем
Нет у вас не извращённый вкус. данная машина очень и очень внешне своеобразная и красивая. Так что Вам отнюдь не кажется
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2097 раз
- Поблагодарили: 2643 раза
Light
Планы развития модельных тем
Конвульсии это всё какие то. Если все так уверены в продажах, то давайте для начала хотя бы тему ГАЗ-51 закончим... Ну хоть молоковоз и милицию...
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 35
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 569 раз
- Поблагодарили: 796 раз
дан
Планы развития модельных тем
Нужно выпустить раннюю Кубань, ПАГ-2М и ТА-943 хлеб (это самые распространенные в СССР, массовые барбухайки), чтобы понять, будет ли востребовано это направление. Насколько я знаю, даже мастерские эти модели еще не сделали. РАФ-251 есть все версии от Вектора, это у них отнимет часть покупателей.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3484
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 88
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5729 раз
- Поблагодарили: 5214 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Планы развития модельных тем
Ну РАФ от Вектора конечно есть. Только модель от Вектора и от DiP - это как земля и небо. Кубань тоже есть, от SSM. Мне вот, например, наоборот - Кубань и ПАГ не интересны от слова совсем, а вот РАФик, если сделают, постарался бы приобрести все варианты, если их будет несколько. Вообще тема "барбухаек" может получиться очень рискованной с точки зрения спроса. Это с зилами-газонами и мазами-камазами все более-менее понятно, а вот какой будет спрос на "барбухайки" - не ясно.дан писал(а): ↑19 фев 2018, 18:24Нужно выпустить раннюю Кубань, ПАГ-2М и ТА-943 хлеб (это самые распространенные в СССР, массовые барбухайки), чтобы понять, будет ли востребовано это направление. Насколько я знаю, даже мастерские эти модели еще не сделали. РАФ-251 есть все версии от Вектора, это у них отнимет часть покупателей.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 35
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 569 раз
- Поблагодарили: 796 раз
дан
Планы развития модельных тем
Я не призываю ДИП отказываться от моделей, сделанных Вектором, но 251-ые у них очень даже ничего. Ажурные, тонкие кузова (гальваника), были аккуратно собранные и окрашенные. Но это модели начала 2000-ых, когда там работали хорошие сборщики, у которых руки росли из нужного места. Потом удвоили цену стали гнать вал. А тогда они стоили около 30-35 долларов. Неплохо, да?NickNickls писал(а): ↑19 фев 2018, 18:59Ну РАФ от Вектора конечно есть. Только модель от Вектора и от DiP - это как земля и небо.
Колеса я поставил ДИПовские, это старые фото. Смотрятся на них что надо.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3484
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 88
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5729 раз
- Поблагодарили: 5214 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Планы развития модельных тем
Да, отличные "ламповые" автобусы, но с автобусами ДиПа их не сравнить. Да и где их теперь купить, в свободной продаже их нет давно. Но мой посыл был о другом - прогнозировать спрос на "барбухайки" очень сложно. Очень специфичная ниша. Может получиться, как с последними пожарками ДиПовскими. Модели просто великолепные, но интересные только очень узкому кругу. А так-то да: пускай и Кубань делают и РаФики, но насколько каждый из них будет востребован, принесет прибыль производителю и не отобъет желание продолжать серию.дан писал(а): ↑19 фев 2018, 20:08Я не призываю ДИП отказываться от моделей, сделанных Вектором, но 251-ые у них очень даже ничего. Ажурные, тонкие кузова (гальваника), были аккуратно собранные и окрашенные. Но это модели начала 2000-ых, когда там работали хорошие сборщики, у которых руки росли из нужного места. Потом удвоили цену стали гнать вал. А тогда они стоили около 30-35 долларов. Неплохо, да?
Колеса я поставил ДИПовские, это старые фото. Смотрятся на них что надо.

Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:49
- Репутация: 18
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 704 раза
alex1987
Планы развития модельных тем
А по мне, так тему с 51-мы заканчивать не стоит. Много еще интересных машин. И насколько я помню, шасси переделывается снова..
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Планы развития модельных тем
да надо все понемногу выпускать, но не забывать, что излишества - это всегда враг любых дел...
Отправлено спустя 5 минут 11 секунд:
коллеги - предлагаю вернуться к тому, с чего начинали в этой теме - давайте постараемся отделять видение "хотелок" на своих полках от реальных моделей, которые могут "сделать рынок"...
если эта тема - беседка о мечтах и споры о вкусах - это одно дело, если место, где аргументированно обсуждаются самые "фартовые" модели, которые позволят "соединить приятное с полезным", это другое дело (и более "к месту", как мне кажется)
Отправлено спустя 5 минут 11 секунд:
коллеги - предлагаю вернуться к тому, с чего начинали в этой теме - давайте постараемся отделять видение "хотелок" на своих полках от реальных моделей, которые могут "сделать рынок"...
если эта тема - беседка о мечтах и споры о вкусах - это одно дело, если место, где аргументированно обсуждаются самые "фартовые" модели, которые позволят "соединить приятное с полезным", это другое дело (и более "к месту", как мне кажется)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик