#358
Непрочитанное сообщение
IS-TR » 16 янв 2021, 15:11
Когда то, во времена дефицита, и когда весь выбор масштабных моделей заканчивался на стеклянных витринах универрмага, мы радовались единичным моделям грузовых машин Элекона.
(Небольшое отступление.
Каким-то образом, в конце 90-ых, когда з/п у обычных людей были меньше 500 рублей, в нашем универмаге г. Стерлитамак респ. Башкортостан, была на продажу выставлена модель автобуса ЛАЗ-695Н, признаться не знаю, чьего производства, ценником в 2 тысячи 700 рублей, это был космический ценник и единственный автобус среди всех моделей.
Пролежал он не более полугода, так как поход в этот универмаг и пускание слюней на Саратовские и Казанские модели было любимым делом).
И эти радости были настоящими. Тут тебе и "дакаровский" КамАЗ, и молочная бочка, и пожарка. И все было интересным и как тогда казалось красивым.
Уж явно многие испытывали удовольствие, приобретя модель в новой окраске и с необычным тампом и не смотря на скудный ассортимент и посредственную детализацию - мы довольствовались ими.
Рассыпался мой "раллийный" КамАЗ - и решил я посмотреть, что у нас предлагает рынок масштабных моделей.
Последнее моё пополнение было в виде Икаруса - 250.58, впрочем, все последние модели были лишь автобусы Икарус от Classicbus.
Разглядывать стал грузовые машины, и я был поражен. Ассортимента море.
КамАЗы от ССМ(ПАО, АИСТ) в различных ценовых рамках, хочешь подороже или подешевле, даже журналки, и все вроде наряднее Элекона. МАЗы, хочешь достаточно бюджетный НАП, хочешь АИСТ.
Вообщем то море всего. Но... Почему модели SSM не цепляют взгляд? Почему в них нету какой то теплоты?
То есть да, они выпускают много нами любимой техники, много редкой, но при том желанной.
И вроде бы в детализации не все так плохо, да, правда есть нюансы по геометрии и детализации, но пока не об этом.
Несмотря на всё, не вижу теплоты в этих моделях. Все они будто безликие.
Вот у меня одного так, или кто то с этим согласен? Или все это от перенасыщенности рынка?